Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancervi, 2001Г


SErgey_k
Рекомендованные сообщения

а катушки точно целые, сдвоенные или на каждый цилиндр отдельная?

ключи слева на фото 4 шт. скорее всего, хотя если сдвоенные то отпадает... надо маркировку рассматривать и аналог подбирать.

Изменено пользователем _madis_
Ссылка на сообщение

у меня недавно была такая машина с такой проблемой тоже думал сгорели ключики но дело оказалось сложней!

обнаружил что не выходит с проца сигнал на один канал подключив Осцелограф и сравнив сигнал на обоих каналах!

Ссылка на сообщение

у меня чуток блок другой был ключи вро стояли с другой стороны! нет ли у вас фото обратной стороны бока? проверяется просто-прозвонкой проводки и уже от пина бока можно узнать по каким цепям идёт сигнал

Ссылка на сообщение

а катушки точно целые, сдвоенные или на каждый цилиндр отдельная?

ключи слева на фото 4 шт. скорее всего, хотя если сдвоенные то отпадает... надо маркировку рассматривать и аналог подбирать.

Не, не думаю что слева катушечные. Скорее на форсы - 4 штуки, так как зажигание ещё может быть двухствольным, а вот попарно-паралельный впрыск - слишком старо.

А разве имея снятый блок трудно прозвонить от катушки до разъема? Да и на плате вариантов останется не много. Либо IC13, IC14 либо Q64, Q63. Вот и найдутся ключи на плате.

Када ключи найдены, смотрим что ими управляет. Если проц на прямую (шо врядли, обычно драйвер затворный в промежутке стоять должон) то я не знаю, что это за интегралка со встроенным драйвером. Если через драйвер (усилитель), то это либо БТИЗ (IGBT), либо N-канальный мосфет.

Биполярник от Мосфета отличается наличием у последнего внутреннего (структурно-паразитного) диода между стоком и истоком.

Хотя щас почитал про БТИЗ, дык там управляющий полевик с ма-а-аленькой емкостью затворной, поэтому с ним и проц могбы справиться.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Серега, да они это, по дорогам видно, да  и в автодате глянул, на этот разъем идут. машину проси чтобы притащили, так будет проще работать. Все остальное в аське написал. Стукнешь когда вопросы будут.

Ссылка на сообщение

С обратной стороны ключей нет

Схему подключения пока не нашел. Найду - буду вызванивать.

Думал может кто уже имел опыт

Ссылка на сообщение

дак там без схемы можно разобраться берёш хоть китайский тестер ставиш на прозвонку один конец упровляющего провода на катушку -втыкаеш щуп а второй конец пробора тыкаеш по контактам разёмы Эбу только его надо снять! находиш провод -тоесть пин и от сюда пляшеш

 

провод хоть один просто на приборе наращиваеш и звониш проводку +смотриш цветность проводов

Ссылка на сообщение

да понятно все, просто машины нет, есть только блок. Машину проверял напарник, все прозвонил, катушки менял местами, импульс смотрел контролькой, а блок привез мне.

Нет машины рядом

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

возможно транзисторы (слева на фото). попробуй их прозвонить, т.к. если провода или свечи были убиты, то 100 % после - умирают транзисторы.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Эту сборку с двух транзисторов смело меняем на два 2SC1740S.

 

ножки от ключа - 1 - эмитер транзистора 1

 

                               - 2 - база транзистора 1

 

                               - 3 - коллектор транзистора 2

 

                               - 4 -эмитер транзистора 2

 

                               - 5 -база транзистора 2

 

                               - 6 - коллектор транзистора 1

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...