Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 1.5 16v RCO


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа .Помогите при решении данного вопроса.Судь проблемы:  Nексиа dohc-1.5 rco.При оборотах 2900(на малых нагрузках) машина начинает дергать. Это происходит на любой передаче. Показание МАР датчика резко падает с 35-40кПа до 6-9Кпа. Почему это происходит,и как это лечить.СПАСИБО.

 

 

 

Прежде, чем создать тему, ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА!!! Кто не читает, получает квадрат(предупреждения).

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Здравствуйте господа .Помогите при решении данного вопроса.Судь проблемы: Nексиа dohc-1.5 rco.При оборотах 2900(на малых нагрузках) машина начинает дергать. Это происходит на любой передаче. Показание МАР датчика резко падает с 35-40кПа до 6-9Кпа. Почему это происходит,и как это лечить.СПАСИБО.

 

Аналогичная проблема...как лечить не понятно...может что подскажите братья диагносты?

Ссылка на сообщение
Во блин, весь Ташкент заболел? public/style_emoticons/default/biggrin.gif

 

 

Не смешно...у нас в основном эти машины...а как лечить не понятно...прошивка не помогает...хотя может где-то не до крутили...

Ссылка на сообщение

Так прежде, чем менять прошивку. надо делать нормальную диагностику! Проверять все опорные напруги на датчиках, замер компрессии, проверка топливной, ну и на крайняк проверка самого MAF, подменой на заведомо исправный, можно его просто отключить и смотреть, что будет происходить. С теми данными по авто, которые вы тут пишите, никто просто гадать не будет!

Ссылка на сообщение
Так прежде, чем менять прошивку. надо делать нормальную диагностику! Проверять все опорные напруги на датчиках, замер компрессии, проверка топливной, ну и на крайняк проверка самого MAF, подменой на заведомо исправный, можно его просто отключить и смотреть, что будет происходить. С теми данными по авто, которые вы тут пишите, никто просто гадать не будет!

 

Все проверили, посмотрели...все работает никаких отклонений...проблема в том что эта болезнь есть на многих машинах...даже на новых...у меня у самого такая машина...так она с завода с этим глюком...все перерыл, пересмотрел, по два раза, никаких отклонений от нормы в датчиках нет...катал себе прошивку с помощью LM-2. Снимал логи, вот тогда заметил что при 2900 об\мин MAP прыгает с 35-40 кПА до 6-9 кПа...и машину начинает дергать (похоже как будто свечи не работают или бензин не поступает) причем это только на малых нагрузках, когда педальку почти не давиш... При нормальном разгоне это глюк не замечается....

Документ Microsoft Word.doc

Изменено пользователем bobwilliams
Ссылка на сообщение

Вчера был Ланос ну не совсем то но всё же. вроди бы работает в гараже хорошо. всё проверил ни каких подергушек а проводку дёрнул и начали ХХ плавать. Проверил тупо обжимка массы на ДПДЗ плохой контакт.

Ссылка на сообщение

Причем этот глюк есть на всех передачах...особено не приятно когда едешь на 5 передачи по трассе и машинку начинает дергать по страшному.... неужели никто не сталкивался?...Братья диагносты отзовитесь...

Ссылка на сообщение

А чем сканируем? Таких показаний с 1 барного GM MAP не может быть даже теоретически. Нуль АЦП у него соответствует 10.4кпа, но и нуля АЦП с него получить невозможно. Т.е. минимум, что с него можно увидеть - где-то 15 кпа. 40 кпа это почти прикрытый дроссель. При закрытии его на ПХХ проваливается обычно до 18-19 кпа, не больше. Если предположить, что дроссель болтается на оси, то похожее возможно. Плюс какой-нить резонанс на 2900... Но 6 кпа быть не может никак.

Ссылка на сообщение

Сканируем диллерским сканером SCAN-100.... то что MAP проваливается до 6 узнал только после того как подключил LM-2, подключил через аналоговый вход тахометр, MAP, ну и ШДК конечно....поехал тестить машинку ну и записывал показания...а вечером дома обнаружилась такая вот дребедень....

Ссылка на сообщение

Неплохо бы до кучи выложить показания ДПДЗ.

Вообще-то такой провал характерен для полностью закрытого дросселя и РХХ.

Может, ДПДЗ проваливается и система переходит в режим ПХХ?

Ссылка на сообщение

Давление во впускном не зависит от того, подается ли топливо или нет. Только от оборотов и фактического положения дросселя, а не сигнала с ДПДЗ. Хотя и на его поведение тоже неплохо было бы посмотреть в этот момент, но не приведенный к процентам, а чистое АЦП. Лучше было бы аналоговый сигнал с LM (АФР) завести в мозги, например вместо датчика давления хладагента и смотреть все вместе с диагнозы. Вместе с VE. Катают ведь ее. Плохо что временное разрешение на 8192 сразу упадет и обороты будут видны только с точностью 25 об/мин. Но то что LM видит провал давления ( подскок разрежения) это факт. Значит что-то затыкает проход и именно ровно на 2900 и именно на малом дросселе. Только с кпа там ерунда у него. Пересчет судя по всему неправильный.

Ссылка на сообщение
Давление во впускном не зависит от того, подается ли топливо или нет. Только от оборотов и фактического положения дросселя, а не сигнала с ДПДЗ. Хотя и на его поведение тоже неплохо было бы посмотреть в этот момент, но не приведенный к процентам, а чистое АЦП. Лучше было бы аналоговый сигнал с LM (АФР) завести в мозги, например вместо датчика давления хладагента и смотреть все вместе с диагнозы. Вместе с VE. Катают ведь ее. Плохо что временное разрешение на 8192 сразу упадет и обороты будут видны только с точностью 25 об/мин. Но то что LM видит провал давления ( подскок разрежения) это факт. Значит что-то затыкает проход и именно ровно на 2900 и именно на малом дросселе. Только с кпа там ерунда у него. Пересчет судя по всему неправильный.

 

 

 

Да скорей всего пересчет не правилный...но сам факт провала на лицо....ну что будем искать дальше...на выходных попробую посмотреть ДПДЗ и сам дроссель....

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Может всё же ещё раз отследить АЦП с мапа и ДПДЗ очень похоже что с проводкой дело.. И ещё раз у вас все машины с РЦО сколько млв выставлено ? Если сильно закрутить то такая фигня бывает .Как заметил вы говорите что не на всех машинах у вас такое встречается так перекиньте блок с другого авто где нет такой проблемы.

Ссылка на сообщение

Может быть еще такой вариант. Если перед текущей поездкой был сброс ЭБУ по питанию, то при превышении 3000 об. мозги однократно произведут установку механического нуля РХХ, т.е. закроют его до упора и окроют снова, на сколько надо.

Очень похоже. Обороты чуть-чуть не совпадают :)

Ссылка на сообщение

Вот, вот, про РСО не написали, Саша правильно подметил. Я сам с таким столкнулся, подергушки были из-за закрученного РСО потенциометра.

Ссылка на сообщение
Может всё же ещё раз отследить АЦП с мапа и ДПДЗ очень похоже что с проводкой дело.. И ещё раз у вас все машины с РЦО сколько млв выставлено ? Если сильно закрутить то такая фигня бывает .Как заметил вы говорите что не на всех машинах у вас такое встречается так перекиньте блок с другого авто где нет такой проблемы.

 

Проблема эта может и на всех машинах, незнаю, только те что попадались были с этой проблемой....РЦО 580 помоему (сейчас уже точно не помню) но то что сильно не закручен это факт...

 

Может быть еще такой вариант. Если перед текущей поездкой был сброс ЭБУ по питанию, то при превышении 3000 об. мозги однократно произведут установку механического нуля РХХ, т.е. закроют его до упора и окроют снова, на сколько надо.

Очень похоже. Обороты чуть-чуть не совпадают :)

 

Питание не сбрасывалось...этот глюк постоянный не зависимо от питание ЭБУ...

 

Тут еще такой вариант подсказывают: неправильный градус у распредвалов, за счет этого идет какой то резонанс на 2900 об\ мин....говорят можно исправить разрезной шестерней...что думаете по этому поводу?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Проблема решилась....просто подвинул в прошивке "порог для малых нагрузок по дросселю" глюк пропал....

 

А как Вас в Ташкенте найти можно? у меня тажа проблема....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...