Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 1.4


Рекомендованные сообщения

РЕНО ЛОГАН 1.4,пробег 97000км. Очень неустойчиво работает на ХХ. Циклично плавают обороты .

Очень похоже на бедную смесь.

Завожу машину двигатель работает ровно ,пока не включится в работу ДК. ДК включается и коррекция по смеси от 128 начинает ползти вниз к 40. И двигатель начинает колбасить.

Что сделал:

1 Промыл систему ХХ

2 Проверил метки ГРМ мотодоком,

3 менял МАП.

4 Подсос не нашел,использовал дым машину.

В оконцовке отключил ДК - коррекции стали 128 -двигатель работает четко.

Едет хорошо ,перестал глохнуть на ХХ в движении (на это в основном жаловался клиент).

При отключенном ДК СО- 3% и двигатель работает  ровно. НО при входе в регулирование по ДК начинает колбасить.СО около 0%.

Могут ли себя так вести  зажатые клапана? Клапана наверное не регулировались никогда.

Или может есть еще что-то?

Заранее СПАСИБО!

 

 

 

Авто ремонтируем, а название написать правильно влом!!! В следующий раз влеплю квадрат!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Клапана регулировать однозначно! А сам то ДК живой?

 

При отключении ДК, ЭБУ переходит в (аварийный режим), берёт значения из таблиц калибровок, без учёта обучения и лямдо-регулирования.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Свечи не смотрел? На моём Логане неровность холостых началась с 50000. На свечах выгорели электроды (зазор увеличился), а бедная смесь воспламеняется хуже. При отключении ДК смесь обогащается и всё ОК.

Ссылка на сообщение

У меня недавно был FF2, похожую проблему решил заменой обоих ДК, сдохли нафиг на 70т.км!

 

Свечи не смотрел? На моём Логане неровность холостых началась с 50000. На свечах выгорели электроды (зазор увеличился), а бедная смесь воспламеняется хуже. При отключении ДК смесь обогащается и всё ОК.

 

 

 

Кто Вам сказал, что при отлючении смесь обогащается? Наоборот! Но в пределах заводских калибровок, тут у ЭБУ задача удержать авто на ходу и соблюсти нормы экологи(не угробить КАТ).

 

 

 

Ссылка на сообщение

Кто Вам сказал, что при отлючении смесь обогащается? Наоборот!

Не согласен. Доказывать не буду, продал своего горбунка. Но не логично обеднять смесь, температура выхлопных повышается и кат досвидания:).

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

По названию темы ,понял,исправлюсь.

По поводу ДК - пока лямбда регулирование не включено ДК висит в богатой смеси. И двигатель работает ровно. Но при стехиометрии двигатель работает неустойчиво. Сам ДК при этом работает достаточно быстро. Смущает конечно то что коррекции сильно в минус ползут. Может все таки и ДК врет.

Отправил на регулировку клапанов. Потом буду еще смотреть.

Ссылка на сообщение

Отпишусь о результате.

После регулировки клапанов все стало на свои места.

Коррекция по топливу в районе 115- 120. ,показания МАП 380мбар ( а были около450) - двигатель работает ровно.

Всем СПАСИБО за помощь!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...