Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Методики Настройки Динамических Режимов


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

По стационарным режимам в принципе все понятно, состав смеси сам правится по ШДК.Базовые таблицы зажигания можно двигать от детонации, а вот как настроить динамические режимы?Например топливо.Допустим нажал я газ в пол и увидел, что смесь забеднилась чуток, это значит мне нужно поднимать "Экстраполирующий коэффициент"?Какими еще калибрами можно повлиять на состав смеси в динамике?

Ссылка на сообщение

Какие софты имеются в виду смотря... так то хелп к СТР по январику отписывает. Основное если топлива в динамике не хватает это БЦН.

Ссылка на сообщение

ОНЛАЙНИК 3 версии под Я7.2 СТР. А как тогда подправить правильно БЦН? Допустим стационарные режимы по смеси откатаны, а как на стандартном софте настроить БЦН чтобы стартовало резвее?

Ссылка на сообщение

А разве нет у вас такой функции откатка Бнц? она там должна быть в автоматическом режиме!есть бесплатные проги которые тоже умеют откатывать Бнц

Ссылка на сообщение

Да вроде не видел я там такого, да и после пробной настройки вроде БЦН не поменялось:sorry: Или может я что то не включил чтобы БЦН обучилось? Я правда на стандартном софте, вы ведь тоже про стандартный?Про нестандартный знаю что есть авто настройка БЦН.

Ссылка на сообщение

так там в комплекте есть готовый проштвки для Онлайника подготовленные вот её и заливай и ты хелп читай там надо прошивку если я не ошибаюсь приготовить тоесть порпавку в 1 поставить чтоль и экономичный режим на 100% поправте если перепутал тогда будет откатываться по ШДК БНЦ

Ссылка на сообщение

andreynt1, ты явно ошибаешься, перемешал все методики:drinks: Нужно барокоррекцию, поправку ЦН и поправку на ХХ менять перед настройкой и выключать ДК, а то, что экономичный режим в 100%, это для настройки по УДК.

Ссылка на сообщение

@Темур, Там если система по ДМРВшке работает то откатываешь поправку циклового наполнения. А чтобы базовое цикловое откатать надо делать настройку по дросселю, без мапа и мафа.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А разве нет у вас такой функции откатка Бнц? она там должна быть в автоматическом режиме!есть бесплатные проги которые тоже умеют откатывать Бнц

Из бесплатных  я так понял хорошо справляется Инжектор от Андрю.  На счёт базового и поправки.

Ссылка на сообщение

  БЦН (не поправку!) под конкретный мотор можно поправить снимая логи наполнения к примеру ICD или D-Tool, сохраняем логи, открываем прошивку в которой надо редактировать БЦН  к примеру injector от Энди Фроста ( для работы с Я7 нужна enigma), вносим изменения и сохраняем.  Можно это и не делать имея ШДК, он сам поправит, а вот если мы в начале откатываем по логам БЦН а потом подключим ШДК то увидем что коррекция БЦН будет минимальна, т.к БЦН соответствует реальному.

 

Если ДМРВ с погрешностью то логи БЦН будут не особо реальны, зато выкатывая по ШДК погрешность ДМРВ побоку, только вот при замене на новый машина уже ехать не будет.    

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

Динамический режим альфы (он же ускор насос), настраивать приходится, практичеки по своим субъективным ощущениям. Так как на показания альфы, в момент резкого открытия дросселя полагаться не стоит. Даже если мы пишем логи в Logworks. Можно конечно, попробовать установить на каждый цилиндр по датчику, тогда картина немного прояснится, но имхо это не оправдано для гражданского тюнинга.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Из бесплатных  я так понял хорошо справляется Инжектор от Андрю.  На счёт базового и поправки.

 

С каких  это пор данный продукт стал безплатным???

 

Из бесплатных  я так понял хорошо справляется Инжектор от Андрю.  На счёт базового и поправки.

 

С каких  это пор данный продукт стал безплатным???

Ссылка на сообщение

Доброго время суток всем. Темур. Чтобы улучшить динамику тебе нада повысить экстрополирующий коэф. либо БЦН или все это изменить вместе; также нада повысить скорость обогащения смеси, а то на стандартной прошивке смесь изменяется слишком плавно. Если динамика нужна не только в режиме "тапка в пол" тогда покрути границу зоны экономичного режима (ее стоить уменьшить и изменить саму форму кривой), а для плавного перехода в мощностной режим покрути ширину зоны переходного режима (эта калибровка может помочь с экономией топлива).

 

Кстате потом незабудь проверить динамичные режимы на наличее детонации,а от УОЗ будет корректироваться в позднюю сторону и машина начнет ужасно тупить.

 

Ну и от меня еще пол кило УДАЧИ в написании прошивки.

 

 

Ссылка на сообщение

С каких  это пор данный продукт стал безплатным???

 

 

 

С каких  это пор данный продукт стал безплатным???

Ну как бы он в свободном доступе в сети.

Ссылка на сообщение

Пользоваться пиратской версией в особенности продукта, разработанного нашим соотечественником как бы не очень прилично, в особенности если вы зарабатываете им деньги. Есть разные ситуации и все мы не белы и не пушисты, но иногда лучше что-то купить. А на самом деле бесплатных продуктов с таким функционалом на рынке нет!

Ссылка на сообщение

Тот что в сети- устаревшая и плохосломанная версия, которая не выполняет своей функции. Это проверено!  К томуже там и с лицензионной хватит головоломок чтобы понять как это все работает! А без поддержки Андрея(разработчика) разобраться что к чему уж поверьте ой как непросто!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...