Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi L200 2008Г.В 4D56


Рекомендованные сообщения

приехал сей аппарат. клиент после другого сервиса. там определили неисправность первой форсунки. в принципе машина троит на хх и при малом дросселе. заводится без проблем. на холодную работает как часы ровно. в аварийные режимы не выходит. на средних и высоких оборотах едет без проблем. дымления нету. посмотрел по ESI Tronic параметры механической части авто и там указаны значения регулировки клапанов: впуск 0,09мм; выпуск 0,14мм. есть небольшое недоверие к этим данным, т.к на одной машине тоже смотрел такие данные, а в итоге в двиге гидрики. пробег 80000. есть подозрение на поджатый клапан.

 

хочется узнать от тех кто сталкивался чтобы от нечего делать не вскрывать клапанную крышку. и гложат сомнения насчет форсы. или она хитро умерла или все таки это двиг.

Ссылка на сообщение

спасибо :smile: теперь у меня встал другой вопрос. в какую сторону "уползают" зазоры на этом двиге и по регламенту какой интервал регулировки? ESI Tronic это упорно скрывает  :ph34r:

 

 

 

 

зы. все же чую надо лезть под клапанную крышку :bg:

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...