Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пежо Боксер-срочно


Рекомендованные сообщения

Имеем Пежо Боксер2000г.в. 2,5D После телодвижении по возстоновление оборваннь! кабель к реле стартера, потерялась связь к иммо. Ключ на панельи не гаснет и подача топливо к ТНВД нет. Схем етого моделя не нашол.

Ключ зажигание с иммо вставлен в кольцо антени и не трогаеться. Оперирують обь!чной ключ после его замена. До сих пор, при отключении АКБ проблем с иммо не бь!ло. Тот же день, когда пришли для ремонт стартера, бь!вало на ход заглохание движка, но кое как восстонавливалось.

Вопрос первой, есть ли у кого схемки обвязки иммо с насоса и второй, как можно возстоновить связ, обходом, или как положено по инструкцию.

Спасибо отзовавшимся:)

Ссылка на сообщение

VIN завтра могу узнать. А инфу следуюшее. Нет питание к насоса. Оно с иммо контролируеться и непонятно что пройзошло. Незнаю вообще какой порядок в его работе. Оно только насос ли контролирует, или и стартера. Хозяин говорить, после включение стартера, лампочка с ключа на панели гасла. Ето можно означать, что с контакт 50 начинаеть включение иммо и подача питание на насоса. К нему три провода идут, но возможность проверки напряжение на них, без разборки передок, никакой, лягушатники все в жопу собрали :aq:

Ссылка на сообщение

если горит а не моргает значит нет связи с клапаном. смотри аварийный выключатель . если не ошибаюсь то под капотом слева почти возле перегородки моторный - салон.

Ссылка на сообщение
если горит а не моргает значит нет связи с клапаном. смотри аварийный выключатель . если не ошибаюсь то под капотом слева почти возле перегородки моторный - салон.

Спасибо, завтра загляну туда. Когда АКБ снимали, туда искал провода идущие к стартера. Их нашел, а вь!ключатель не заметил. Только реле нагрева, какой то держатель /вроде на мощнь! пред/ , но когда конкретно не ищешь, можно и не заметишь.

Ссылка на сообщение

Отчет:)

Схемки ещо нет. Краш ключ нету. Методом ть!ка бь!ло обнаружено, что когда провод идущий от замка к релюшки стартера отключим от КЗ и потом даем другой плюс от предов для старта, лампочка иммо гаснет. Потом пришло в голову отрубит и второй конец кабеля /родной/, идущий на релюхи и все пришло в норме. Иммо гаснет секунду после контакта, недожидая старта. Похоже по него подавалась маса, через обмотка релюхи и мешало каким то путем на блок иммо. Похоже иммо не только насос питает, но и работу стартера блокирует. Интересно бь!ло бь! взглянут на схемку обвязки.

Ссылка на сообщение

Давай вин, седня сунулся с ходу а там три бохера+ подбоксеры, для уточнения в ведите номер кузова итд а времени нет.

 

по вину просче будет.

Ссылка на сообщение
Давай вин, седня сунулся с ходу а там три бохера+ подбоксеры, для уточнения в ведите номер кузова итд а времени нет.

 

по вину просче будет.

A где ето ,,там"? Сам не могу заглянут? К сожалению, машина ушла, не записав VIN-a.. Сам в ,,torrent.ru" начал качат ,,PSA_schematique_07H.iso", надеюсь будут схемки боксера. А если увижу на дорогу, постараюсь не забь!ть записать VIN-a

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...