Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какой Дк Поставить?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имеется в личной собственности автомобиль мерседес с впрыском от волги, блок управления микас7.1 с 335 ПЗУ. Подскажите пожалуйста какой ДК будет работать с этим блоком.

Ссылка на сообщение

спасибо, а то у меня валяется бошевский старого образца не знаю подойдёт или нет.

post-10577-059169300 1283349512_thumb.jpg

Изменено пользователем Karpater
Ссылка на сообщение

А нафига вам ДК вобще там нужен? Под ваш мотор прошивку придется серьезно катать, в частности топливо, и узкий ДК вам не поможет, а после настройки зачем вам стехиометрия? Если поправка ЦН будет отстроена соответствующим образом, сможете использовать гораздо больший диапазон рабочих смесей и соответственно добиться большей экономичности и лучшей динамики... и потом СО крунтель есть для подстройки СС в диапазоне малых нагрузок, чтобы обеспечить более точное попадание на ХХ и около.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Да, расход остался и даже возрос. Видимо придётся покупать М7спорт и МОЛТ. Подскажите пожалуйста М7спорт - это онлайник или что? Хотелось бы внятного объяснения, никак не могу найти.

Изменено пользователем Karpater
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Инженерник... с Январем у вас проблема будет в частности в отсутствии поддержки моментного РХХ доступным коммерческим и не очень софтом. МОЛТ в данном случае предпочтительнее, если не хотите совсем уж ничего переделывать... вопрос стабильности работы комплекса и обкатанности алго, тут J5 ОЛТ вне конкуренции. Решать вам короче, оба варианта имеют право на жизнь и по деньгам примерно один к одному и выйдет.

Ссылка на сообщение

молт- это только программа, т.к волговские мозги сами по себе подддерживают внешнее управление смесью и зажиганием... тоесть грубо говоря м7-сам по себе онлайник.

недавно пробовал настроить на молт боевой уаз для команды русь спорт.... но в итоге все равно переделал на январь... с наскоку не удалось разобраться до конца с этим софтом.

энди фрост обещал обеспечить управление моментным рхх в новом софте. пока не узнавал, но думаю все готово...

да и переделать на обычный рхх у меня занимает не более пару часов.как нить выложу фото.абсолютно ничего сложного.

проводка с м7 на я5 переделывается в течение часа. переткнуть первую форсунку, поменять местами провода с дпкв и добавит недостающие провода на рхх(если ставиш шаговый...)и помоему один провод с пленочного дмрв на плюс перекинуть...

а вот январь более или менее приемлемо можно настроить и подручными средствами...тот же самый дтул и еще куча свободного софта

а так, если честно... микас- мертворожденный блок управления....и на родном софте даже волги те ездят нормально.....

вот мое мнение...

 

забыл добавить... не хотелось бы обидеть илью, создателя молт.... но считаю что заниматься этим софтом есть смысл только если постоянно занимаешься волгами и газелями... в остальных случаях, например как в этом... еденичном варианте проще и быстрее будет на фри софте и январе.хотя сама программа , свой редактор... и отменная поддержка производителя заставляет задуматься... и подает пример другим создателям различного софта для настройки автомобилей.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Инженерник... с Январем у вас проблема будет в частности в отсутствии поддержки моментного РХХ доступным коммерческим и не очень софтом. МОЛТ в данном случае предпочтительнее, если не хотите совсем уж ничего переделывать... вопрос стабильности работы комплекса и обкатанности алго, тут J5 ОЛТ вне конкуренции. Решать вам короче, оба варианта имеют право на жизнь и по деньгам примерно один к одному и выйдет.

 

В последних версиях прошивки от TRS этот вопрос уже решен...

Ссылка на сообщение

не обожайся, но на штатной прошивке газовской прошивке как не крути калибры не будет адекватногно расхода... переделывай на январь. там хоть все стабильно работает... или ищи у кого у вас в городе есть МОЛТ.

5-7 буду у вас в нижнем на гонке, если будет желание могу в живую показать на машинах как хх проще сделать и мотивировать почему именно январь))))

Ссылка на сообщение

Я нашёл в нете человека который сейчас откатывает на молте такой же мотор как у меня, хочу у него купить программму. Если не получится, то придётся ставить январь. Самое интересное что на январь прога уже давно есть в нете под мой мотор.

Ссылка на сообщение

Я нашёл в нете человека который сейчас откатывает на молте такой же мотор как у меня, хочу у него купить программму. Если не получится, то придётся ставить январь. Самое интересное что на январь прога уже давно есть в нете под мой мотор.

 

если ты про Кулибина, то у него да, такой же мотор, но с компрессором и турбиной.

а на январь у него же в клубе я прошлой зимой катал машину. но по даду. тоесть по любому ее лучьше всего нужно будет прикатывать к машине

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

молт- это только программа, т.к волговские мозги сами по себе подддерживают внешнее управление смесью и зажиганием... тоесть грубо говоря м7-сам по себе онлайник.недавно пробовал настроить на молт боевой уаз для команды русь спорт.... но в итоге все равно переделал на январь... с наскоку не удалось разобраться до конца с этим софтом.

 

а в чем именно была проблема? почему не обратились в техподержку?

 

 

 

 

а вот январь более или менее приемлемо можно настроить и подручными средствами...тот же самый дтул и еще куча свободного софта

а так, если честно... микас- мертворожденный блок управления....и на родном софте даже волги те ездят нормально.....

вот мое мнение...

забыл добавить... не хотелось бы обидеть илью, создателя молт.... но считаю что заниматься этим софтом есть смысл только если постоянно занимаешься волгами и газелями... в остальных случаях, например как в этом... еденичном варианте проще и быстрее будет на фри софте и январе.хотя сама программа , свой редактор... и отменная поддержка производителя заставляет задуматься... и подает пример другим создателям различного софта для настройки автомобилей.

 

 

 

писал MOLT - я

 

и микас от января мало чем отличается, противопоставлять их неверно

Ссылка на сообщение

Я не имею ни чего против молт)))

но дело в том, что машину пригнали в 5 часов дня а в 11 ночи ее нужно было грузить на автовоз.

за это время подвесил дад, дтв положил валы и выставил фазы, переделал впуск... начал настраивать и уперся в интерфейс программы)))

уверен что если ей чаще работать чем один раз- да это прекрасная программа. машина сразу же заметно лучше поехала.

но теория и чтение мануала это одно а практика это совсем другое.

не хватило мне времени разобраться во всех тонкостях настройки комплекса.если честно, то интерфейс показался немного перегруженый... но зато видно много данных, которые в некоторых других комплексах вобще не отображаются!!!!

а на январь потом переделал потому что очень много наработок именно на я5 с таким мотором. тем более мотор создавался по образу и подобию нашего мотора.

отличия только в форсунках.

да и тех поддержка с 9 вечера думаю не очень одекватно отнеслась бы к тупым вопросам где что нажать и куда потянуть)))

ведь от матрицы,инжектор он лайн и смс онлайн МОЛТ отличается не столько нитерфейсом сколько самим принципом работы!!!!

 

я ни сколько не хотел вас обидеть или пренизить достоинства Вашей программы))) она достойна уважения.

так же я неоднократно ездил на турбо волгах , насторенных ею )))

но по вопросу темы просто хотел подсказать человеку, что если он не собирается у вас покупать МОЛТ то или прямая дорога к вашим представителям или переделка на январь, где очень много наработок для более или менее приемлимой настрой ки ручками ,на глаз и с удк)))

семь лет назад про шдк вобще ничего не слышали)))

и логи разбирали в зкселе и ручками таблички переносили и домножали и ни чего, все ездило и хорошо работало....

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Ребят подскажите как программно добавить ДАД в комплектацию 335 ПЗУ микас 7.1, и вообще возможна ли работа с дадом на этом железе. Хочу залить калибровки по наполнению и.т.д с Я5.1 в микас свой (прошивка есть но под январик с газелевским ДАДом)

Ссылка на сообщение

А смысл? Моторы под дад требуют индивидуальную настройку.

Здесь же все описано!??

Дешового( читай бесплатного) решения у твоей проблеммы не существует.

 

Програмно ни как, только замена или софта на спортивный или замена блока управления

Ссылка на сообщение

Тогда поставьте январь вместо микаса, если программа для января? Или уже ктото придумал как из одного типа блока сделать другой тип?

Из корвета можно сделать январь, январь тоже на некоторых софтах от корвета работает но вот чтоб микас 7 заставить работать на январских прошивках...

Ссылка на сообщение

Софт от фингера, он ставит на лохматые мерсы январь. На меринском сайте есть всё в красках как выкинуть житроник и вкрячить туды мотроник Я 5.1

Ссылка на сообщение

Ну так январь, а не микас!

Январь у меня тоже есть откатанная прошивка. На дад газель . Было бы интересно посмотреть идентификаторы , не моя ли гуляет)))

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...