Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2115 M73 Очень Нужна Помощь


Рекомендованные сообщения

3 недели назад авто (2115 2008г M73 I317DA02) было у меня с жалобой иногда бессистемно глохнет. ничего кроме умирающего насоса не было найдено. насос заменен люди отпущены на тест драйв. далее авто ездило на Урал .. без происшествий там и вернулись сюда ... здесь опять начала глохнуть. сегодня приехала решил проверить ДФ ... снял осцилку ... поставил новый собирался снять осцилку с новым и сравнить ... авто не завелось.

 

т.е при включении зажигания загораются все положенные лампочки (масло и т.д) кроме chekа , бензонасос отрабатывает ... пытаемся завести и ничего не происходит ... стартер не крутит.

 

прошивал последней серийкой+epprom, никаких изменений ... подкидывал другой m73 с аналогичной прошивкой абсолютно никаких изменений. пробовал таскать на веревке и заводить (думали нагнулся стартер) не заводится.

 

на диагностику через колодку не выходит ... хотя блок через лодыря и 7.9.7 вкладку иденты читает. 3 недели назад на диагностику выходила ... с авто ничего не делали.

 

вопрос что проверять, как это делать ? авто ночует в гараже у меня.

Ссылка на сообщение

Для начала проверить приходит на ЭБУ +12В, вкл.зажигания и масса...

Если приходят и блок никак не реагирует, можно попробывать подкинуть другие мозги...

 

Как вариант можно эти мозги попробывать на рабочую машину поставить...

Иммо не причём, ЭБУ полюбому должно выйти на диагностику, попробуйте в разьём иммо перемычку поставить...

Изменено пользователем SKY
Ссылка на сообщение

большинство проблем на вазе решаются просто...

 

смотри преды на главном реле, само реле ,приходит ли заж на блок - проблемы в элементарной электрике(скорее всего нет заж на блоке)

 

 

Ссылка на сообщение

Блок на стол-читается пишется значит живой.

Остаются только питание и массы.

продублируй питание на главное реле в районе предохранителя.

Ссылка на сообщение

преды целые ...

Имеются в виду предохранители возле ЭБУ ?

И как положено думай пошагово назад.

Подключался к ДПРВ ? Каким осциком ?

Где-то читал что если включено зажигание и сканер чел подключал Трейд к ДФ Газель и выгорела дорожка в Микас 11ет. Сам я не поверил, но на всякиз случай сканеры отключаю если подключаю осцик. Открой ЭБУ и посмотри внимательно.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Всё-таки, интересно, есть ли  +12 В на ДПРВ ( а также на ДК, ДС, ДМРВ, форсунках)?

Если нет, то это главное реле впрыска молчит, и никакой перезаливкой программы не удастся восстановить контакт в сгоревшем предохранителе или окислившемся реле.

Всё очень просто: Проверяем напругу  на толстом красном проводе, приходящем к блоку реле.

Смотрим, что на управляющих контактах главного реле

Ежели там присутствуют и "+" и " -",  далее задачка для школьника.

Если минуса нет, проверяем наличие + 12 В на сине- красном проводе жгута ЭБУ.

И лишь тогда лезем в "мозги"

Ссылка на сообщение

Была такая проблема один в один на Калине. Был плохой контакт от замка зажигание (красный) на стартер и выпендривалось главное реле.

Контакт востановил реле поменял больше проблем не было..

Ссылка на сообщение

это был предохранитель ....... визуально выглядит как исправный ..... а на прозвон не звонится ........ вычислил его на входе с главного реле там было около 2В всего.

Ссылка на сообщение

Коллеги, будьте осторожнее с разъемом ДФ, там на разъеме контакты очень легко могут замыкать на массу при неосторожности.По этому лучше выключайте зажигание и после меняйте ДФ.

Ссылка на сообщение

Вот то то и оно много раз так обжигался теперь всегда их прозваниваю.

я конечно дико извиняюсь, но не столько прозванивать надо , сколько проверять наличие потенциала (или сигнала) до и после...

 

электрика, как и электороника - это наука о прохождении сигналов и любой алгоритм поиска неисправности основан на этом(здесь есть - а здесь нету...)

 

 

ну и на четком понимании причин и следствий...

 

а то я устал уже от этого на работе...

 

Геббельс при слове культура хватался за пистолет, а я при слове интернет от клиентов...

 

 

Ссылка на сообщение

ну что касается меня то это мое слабое место. хотя благодаря вот это ситуации я как раз выбил маленький кирпичик из стены непонимания ... научился ходить по цепям и выводам звонить их между собой. хочу посоветоваться нужен ли для таких ситуаций автопробник ? как им работать ?

Ссылка на сообщение

Блок на стол-читается пишется значит живой.

Остаются только питание и массы.

продублируй питание на главное реле в районе предохранителя.

Насчет "блок читается-пишется на столе" поспорю о его "живости". Могу кучу блоков с "Калин" прислать, которые пишутся-читаются, а вот на авто ни в какую... Даже "чек" не зажигают.

Ссылка на сообщение

ну что касается меня то это мое слабое место. хотя благодаря вот это ситуации я как раз выбил маленький кирпичик из стены непонимания ... научился ходить по цепям и выводам звонить их между собой. хочу посоветоваться нужен ли для таких ситуаций автопробник ? как им работать ?

 

Ну ты же чемто вызвонил(цешкой или мультиком) это и будет твоим автопробником.

Ссылка на сообщение

ну что касается меня то это мое слабое место. хотя благодаря вот это ситуации я как раз выбил маленький кирпичик из стены непонимания ... научился ходить по цепям и выводам звонить их между собой. хочу посоветоваться нужен ли для таких ситуаций автопробник ? как им работать ?

 

Самое простое дешевое и надежное, короче по соотношению цена-качество.

post-9788-047550600 1283317529_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Для проверки силовых цепей и предохранителей лучше иметь пробник на лампочке, для прверки цепей ЭСУД- лучше мультиметр или "цешка".

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...