Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гидроудар Двигатель Змз-4091 Эбу Микастм 11


Рекомендованные сообщения

Утопили Уаз буханку.шатун поршень палец поменяли,воду с возд.фильтра и т.д слили.Завдится и тут же глохнет.по скринам после запуска время открытия форсов падает до 1,2мс.Ошибок нет.При принудительной подаче бензина через шланг абсорбера(со шприца) двигатель работает.ДМРВ в этом случае показывает 18л т.е норма,рубит время открытия форсов как только двигатель подхватывает .

Ссылка на сообщение

Прошивка сток.ЭБУ не заливало .всего на полметра в воду залезли.РДВ подкидывал другой,ДМРВ менял,бесполезно,скины скинуть пока не могу ,мой интернет отъехал пока.ошибок нет.При левой подаче бензина (при хорошей сноровке через шланг абсорбера)работает ровно не троит.метки установлены транспортиром(проверено 3раза порядок)КАТ отцеплял поностью,незабит.Проблема в том что сразу после запуска время откр форсов сокращается до 1.1-1.3 мс.двигатель обрубает по топливу.давление проверено в норме.Мозги проверить не на чем .второй такой УАЗ в командировке

Ссылка на сообщение

..... .Мозги проверить не на чем .второй такой УАЗ в командировке

О подкидке мозгов, желательно подозрительные ставить на исправный

автомобиль . Правда есть и нюансы. Если авто дома кидай параметры,

пока клиенты спят.

Ссылка на сообщение

Мозги проверил на исправной машине,работают.снял кат мокрый но не забит.оборты видит

 

 

Ссылка на сообщение

Попробуй заведи с отключенным генератором. (и возбуждение и силовой)

Похожее было на волге 105. Пульсации в питании гасили мотор без ошибок и видимых причин. Только пульсации шли не от генератора, а от вентилятора кондиционера(стоит импульсное управление скоростью).

Ссылка на сообщение

ищите подсос воздуха, попробуйте отключить ДМРВ, давление топлива, и вообще там бензин ли в баке?

и массы на ДВС проверьте с блока

Ссылка на сообщение

с помощью подпитки бензином со шприца всё же заставил двигатель работать.до красна нагрелся кат в районе второго д.кислорода и далее глушитель тоже покраснел.давление в норме дмрв подкидывал другои

 

 

Ссылка на сообщение

На днях у меня была подобная неисправность-после разборки ГБЦ двигатель(406) перестал работать нормально,т.е. заводится и глохнет,

 

Проверка э/системы ничего не дала Путём тщательного осмотра был найден подсос в районе впуск.коллектора на ГБЦ.

 

Выяснилось следующее: прокладка на вп.коллектор-ГБЦ была не с того двигателя (скорее всего с 406.1,т.е. с карбюраторного мотора).

 

После замены прокладки, мотор заработал как надо!

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Это что водяной прокладку заменил ?

Наверное надо снять  рампу и посмотреть что там льют форсунки.

 

Причём здесь водяной-я например всегда ставлю новые прокладки,а здесь явно снимали ГБЦ для замены шатуна и т.д. и скорее всего поставили не ту прокладку.

 

 

Когда разбирал, сам удивлён был!

 

 

Ссылка на сообщение

Жаль тему поздно увидел, машину наверно уже завели. Была такая же ситуация на 409-м моторе после ремонта головки. На рессивере 409-го, как бы посредине, изнутри - есть технологический канал, который на некоторых экземплярах отличается от сквозного отверстия только очень тонкой стенкой, она почти как фольга. Достаточно при снятии, установке рессивера этим местом где то задеть и будет обеспечен подсос воздуха.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машина ушла.Увы всё до банального просто.Моторист просмотрел прокладку под коллектором.Так как мозги Е3 то и прокладку поставил Е3 просмотрев "лишние" каналы снизу.Там и был подсос воздуха.При пробрызгивании очистителя карбюратора сверху(снизу в буханке просто не залезешь) на коллектор етественно изменений не было.Моторист получил большой нагоняй так как кричал что по механике всё в порядке,а я срочно занимаюсь изготовлением дыммашины.Большое спасибо за содействие всем!!!

Ссылка на сообщение

Машина ушла.Увы всё до банального просто.Моторист просмотрел прокладку под коллектором.Так как мозги Е3 то и прокладку поставил Е3 просмотрев "лишние" каналы снизу.Там и был подсос воздуха.При пробрызгивании очистителя карбюратора сверху(снизу в буханке просто не залезешь) на коллектор етественно изменений не было.Моторист получил большой нагоняй так как кричал что по механике всё в порядке,а я срочно занимаюсь изготовлением дыммашины.Большое спасибо за содействие всем!!!

 

А я что говорил!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...