Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307


Рекомендованные сообщения

Вопрос знатокам.

 

Привезли на эвакуаторе пыжик 307-сдох на дороге.

 

Зацепил Автоскан-показал ошибку 1336(множественные пропуски зажигания).

 

Снял МЗ ,в свечных колодцах масло до верху-убрал,проверил свечи-норма,форсы отрабатывают.

 

НО!!! Прикол в следующем: С маслом в колодцах движок работает 2-3 сек. и глохнет.

 

Масло убрали- не заводится.

 

Движок-PU5JP4.

 

Питание на МЗ есть.Снял Мз поставил разрядники-искра то на 1 то 4,то 2 то на 3.

 

По виду парный 1-4,2-3,да и по управлению то же.

 

Вопрос-кто знает что МЗ представляет из себя-эл.модуль или просто КЗ.

 

Хозяин просит приспособить что-нибудь наше,родное,его мотивация-машина срочно нужна,а новый МЗ под заказ и 1-2 недели ждать,да и дорого для него 7 тыщ за новый.

 

Хочет приспособить отечественный,мол потом дешевле менять.

 

Возможно ли это?Если да, то какой модуль?

Ссылка на сообщение

Если 7 000 р для него дорого то пусть толкает его по дороге )))

У нас за 5000 р можно найти по срокам больше дня нет

Колхозить что-то не советую

ПО поводу модуля смотреть осцыллом первичку.

А так по мимо прочего надо проверить давление топлива и проч.

Ссылка на сообщение

Ставил я на пыжик катуху нового образца. Полет нормальный. Там ещё на переборке от салона какие-то болты 6-ки торчат, так я на них самодельный кронштейн заляпал и модуль там и прицепил. Тока провод один коротенький оказался, пришлось из другого комплекта брать.

Ссылка на сообщение

Никогда не экономте деньги клиента !

Поставить можно и колеса с оки.

Став те оригинал, ну или китай если денег нет . Не портите Авто.

Поставить можно только для себя чтобы убедиться в своем вердикте ( для проверки) .

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение

Для проверки ставил несколько раз катушку 2111 на Пежо и Ситроен. Один попросил оставить насовсем.

 

 

Ссылка на сообщение

Для проверки ставил несколько раз катушку 2111 на Пежо и Ситроен. Один попросил оставить насовсем.

 

 

Спасибо за подсказку,сегодня поставил катушку 2111,и авто ожило!

 

Клиент попросил оставить её.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Никогда не экономте деньги клиента !

Поставить можно и колеса с оки.

Став те оригинал, ну или китай если денег нет .

Ага, и денег за ремонт не получишь. Тока за диагностику, ибо новый модуль он сам и подкинет.

1 - определил неисправный узел (в данном случае катуха)=1500

2 - смастырил кронштейн = 500 рублей

3 - все собрал в кучу и хорошо заработало + 300 рублей

4 - Идея, оцененная клиентом как избавление от дорогой запчасти на будущее = 200 рублей

Итого 2500

На косарь больше чем за диагноз. Клиент счастлив. Через день приехал его знакомый на опеле, на такойже процедур.

У нас через одно авто уезжает с мастырками счастливое до струи в потолок. То почти мертвый датчик холла на аудюху 100 оживим усилителем на двух кт315. То в старый спидометр ауди 80 вместо сгоревшей uaf2115 (хрен найдешь) вкорячим КР1086ХА1 (от волги) с допделителем частоты на 561ТМ2. Работает же. То ваще опель с выгоревшим стабилизатором 5В в блоке, который не ремонтируется, стоит на разборке 28 - 36 тыщ. И фигня, провод от блока нах... реле и кренка пятивольтовая. Работает и ездит. Куда деваться-то.

А когда в древнемериновский PMS (ваще нах... неремонтнопригодный) ключи на катушки от наших блоков вляпывают. Блок стоит от двух косарей зелени, а ремонт такой тыщ восемь. И ездят они потом о-о-очень долго, ток заряда у катушки-то ниже, чем у вазовской. И выброс ниже... Стоят как глыбы, залитые термоклеем и не дуют. Тока был случай не прокатило... Чо-то ещё в блоке гикнуло, и он почему-то не видел наличие искры и отключал впрыск на пару цилиндров через несколько секунд нормальной работы. Видать что-то с драйверной диагностикой не срослось.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Хороши сказки , да ...............

Как бы потом этот Колхоз боком не вышел , видать не обжигался еще .

Не было случая обжигаться,т.к. всегда предупреждаю клиента о возможных последствиях.

 

А что будет с машиной такого жадюги-его проблемы.

 

Ещё раз всем спасибо! Тему закрываю.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...