Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenik2 1,6


Рекомендованные сообщения

Очень не типичный случай. Авто при резком разгоне сильно дернется и пропадает тяга. В момент толчка пропадает связь с ЭБУ. Проводка проверена, проблем не выявлено заменен ЭБУ. Проблема не устранена.

Замечена фишка. Если вместо клапана управления фазорегулятором поставить резистор, то рывки пропадают связь с мозгом не рвется, но при движении в натяг ЭБУ уходит в аварийный режим по дроссельной заслонке. Заслонка поменяна результата нет. И плавает параметр давления в кондиционре. Если отключить МАП все проблемы исчезают и параметр давления плавать перестает, но соответственные ошибки.

 

Фазорегулятор заблокирован механическим путем.

 

Висят коды после перехода в аварию при подключенном мап

1.DF049 Неверный сигнал датчика давления кондера

2.DF038 Внутренняя неисправность ЭБУ.

3.DF083 Неисправность цепи подогрева нижнего ДК.

4.DF079 Motorised THrottle unit control

 

Поменяны все датчики. Подкидывалось питание и массы. результата нет.

Ссылка на сообщение

Ищи проблему по цепям питания 5 вольт.Была подобная проблема 5 вольт питания датчиков садилось на землю при этом выставлялась куча ошибок , у тебя скорее тоже самое при резком разгоне сдвигаюеся жгуты появляется коротыш. Кстати ошибку по цепи питания смогли увидеть только Клипом. Перетерся жгут идуший к датчику давления кондиционера.

Ссылка на сообщение
  • 7 лет спустя...

Мастер

Здравствуйте.  Приехал Меган с ошибкми примерно теми же что и у вас.. 

 

DF049 Датчик давления хладагента - выход за диапазон

DF038 Электронный блок управления (ECU) ( внутренняя ошибка ) 

DF079 Цепь входного питания управления электронной дроссельной заслонкой 

DF078 Система управления дроссельной заслонкой  (ETC) - неисправность в цепи. 

Машина какое то время едет нормально, но потом повышаются обопроты примерно до 2000 и машина почти не реагирует на педаль газа... Сброс ошибок и обучение дросселя особого эффекта не дают. 

Вы в своем сообщении писали, что проблема была в свечах... Были без резисторов... Ушла ли эта проблема после замены свечей или ушла временно? Как то не очень ясно как свечи могут вызывать эти ошибки... 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...