Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2109 Грм


Рекомендованные сообщения

Приехала позавчера девятка инжектор. Не заводится. С машиной хозяин и,как я понял,мегамоторист. Говорю - что делали? Говорит( мегамоторист) - три дня назад поменял ремень ГРМ,завести не могу,уже,говорит,всё перерыл,не искры и всё тут. Уж говорит менял и свечи,и провода,и модуль. Странно,думаю.Ладно,говорю,заталкивайте.Затолкали. Модуль без ключей,трёхконтактный,заж включают,слышу,насос работает,контрольку на сигнал - крутят,сигналы в плюсе. Думаю,ДПКВ,полез смотреть и ох..ел. Где говорю шкив? в багажнике! а нахера,говорит он нужен? Всё и без него отлично должно работать! Обяснять ничего не стал. Без комментариев...

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Жесть!

Но очень часто чистые агрегатчики не разбираются в электронике (и даже в электрике).

Так что не судите строго парня :)

Ссылка на сообщение

у нас один такой на мегане  ремень поменял и болт центральный как на  тазике закрутил - а он (болт) вредитель через неделю открутился. :unknw:

Ссылка на сообщение

(Приехала позавчера девятка инжектор. Не заводится. С машиной хозяин и,как я понял,мегамоторист. Говорю - что делали? Говорит( мегамоторист) - три дня назад поменял ремень ГРМ,завести не могу,уже,говорит,всё перерыл,не искры и всё тут. Уж говорит менял и свечи,и провода,и модуль. Странно,думаю.Ладно,говорю,заталкивайте.Затолкали. Модуль без ключей,трёхконтактный,заж включают,слышу,насос работает,контрольку на сигнал - крутят,сигналы в плюсе. Думаю,ДПКВ,полез смотреть и ох..ел. Где говорю шкив? в багажнике! а нахера,говорит он нужен? Всё и без него отлично должно работать! Обяснять ничего не стал. Без комментариев... )

бред полный . не верю . и гена ему ненужна . у него в багажнеке куча акум..

:girl_devil:

Ссылка на сообщение

у меня тоже был такой случай, притащили на шнурке, пошли к механикам, ремень поменяли и незаводиться. Шкив не поставили потому что думали снчало завести, а потомдальше сабирать, мало ли что не так.

ржал тоже долго.

Ссылка на сообщение

бред :girl_devil: пошли к механикам, ремень поменяли и незаводиться.

может я строго отношусь к этому .

та гда что это механики

вот механики(так сказать) отламывают зубы на задающем диске на тойотах . муцу . опелях . видел нераз

особено на мицубиси :pleasantry: :pleasantry:

и на фордах кагда подшибник другой стороной запресуют . а потом горит АБС :clapping:

Ссылка на сообщение

Ко мне в субботу тоже специалисты 12шку притащили-поменяли пркладку под головкой и не завдится,на вопрос а валы не перепутали получил ответ:а они что,разные??? :rofl: PS как положено собрали наоборот

Ссылка на сообщение

Спорить больше не буду. Но я сомневаюсь в том, что вообще, вы, компитентны  в этом вопросе. Попробуйте поставить. Представте себе, а он лезет туда.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

сейчас стоит 2114 машина на хол,ходу троит говорит три дня назад был на диагностике,помыли форсунки,поменяли свечи бронепровода,модуль зажигание и в завершение перепрошили чо б чек не горел,а я сейчас проверил а в 4 чилиндре нет компресии и машина так и троит вот вам и мастера.

Ссылка на сообщение

Шарят :smile:Ещё не лень было прошивой заморачиваться. Прикидываю,с какими умными рожами при этом ходили:lol:

Кстати валы реально влазят,причём ЛЕГКО

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

сейчас стоит 2114 машина на хол,ходу троит говорит три дня назад был на диагностике,помыли форсунки,поменяли свечи бронепровода,модуль зажигание и в завершение перепрошили чо б чек не горел,а я сейчас проверил а в 4 чилиндре нет компресии и машина так и троит вот вам и мастера.

 

А где была машина на диагностике?

Ссылка на сообщение
поясните как можно перепутать валы на 12-ке :rolleyes: :rolleyes:

 

У них получается. :biggrin:

 

 

Еще пару-тройку раз притаскивали после замены ремня ГРМ.

При затяжке болта надо же зафиксировать колено.

Ломом за зубья задающего шкива.

При зтом несколько зубов отлетают.

Ссылка на сообщение

При зтом несколько зубов отлетают.

Да зачем они там нужны? Там же стартера нету :biggrin: это лишние на заводе понатыкали, наверно хотели импортный стартер притулить да так и не сделали, а станки шкивов уже нашлёпали :aa:
Ссылка на сообщение

Шарят :smile:Ещё не лень было прошивой заморачиваться. Прикидываю,с какими умными рожами при этом ходили:lol:

Кстати валы реально влазят,причём ЛЕГКО

 

Отключили пропуски зажигания, что бы показать этому долбо...бу что у него неисправен двигатель. Но этот долбо..еб до последненего не хотел в это верить. Не знаю о ком идет речь но у нас было два таких клиента за последнее время. А форсунки снимали и подкидывали свечи и провода, что бы показать ему , что поблема именно в двигателе. Были у нас такого плана и приоры и нивы. А на счет рож будьте поосторожней в выражениях. Диагностику проводил человек, который Вам в отцы годится. Я сейчас у него учусь. Информация выложена немножко в искаженном виде. И исказитель об этом знает, как и весь Адлер знает о нем с очень ,,хорошей,, стороны. Или я не прав дядя Руслан?

Ссылка на сообщение

@Adler, Ты хочешь сказать что владелец не понимает что двигатель неисправен когда в одном цилиндре комрпессии нет, но понимает что двигатель неисправен если отключить диагностику пропусков в прошивке? Он слово-то такое знает "диагностика пропусков" ??? Или у твоего учителя компрессометра нет?

Так-бы и сознались что компрессию померить поленились или забыли, с кем не бывает.

Я тоже как-то раз опеля перетряс в поисках почему троит.

Очень явными были гавёные провода и свечи в хламе и форсунки не зря снимали, всё было правильно, кроме одного - Когда я это все наладил, он троить не перестал.

Ну не замерил я сразу компрессию. Потом замерил, когда по моей части уже грешить не на что было.

Отправил к мотористу. Денег взял за диагностику и замер компрессии.

Необходимость других действий была не доказуема - а имя стоит дороже разовых денег.

Ссылка на сообщение

@Adler, Ты хочешь сказать что владелец не понимает что двигатель неисправен когда в одном цилиндре комрпессии нет, но понимает что двигатель неисправен если отключить диагностику пропусков в прошивке? Он слово-то такое знает "диагностика пропусков" ??? Или у твоего учителя компрессометра нет?

Так-бы и сознались что компрессию померить поленились или забыли, с кем не бывает.

Я тоже как-то раз опеля перетряс в поисках почему троит.

Очень явными были гавёные провода и свечи в хламе и форсунки не зря снимали, всё было правильно, кроме одного - Когда я это все наладил, он троить не перестал.

Ну не замерил я сразу компрессию. Потом замерил, когда по моей части уже грешить не на что было.

Отправил к мотористу. Денег взял за диагностику и замер компрессии.

Необходимость других действий была не доказуема - а имя стоит дороже разовых денег.

 

Я не утверждаю, что это именно эта машина была, но у нас было две машины подряд с пропусками зажигания и хлопками в выхлопную трубу. Клиенты до последнего не хотят верить, что головке пришел конец. Компрессию конечно меряли и клиенту в нос тыкали манометром. Пропуски зажигания отключаем для того , чтобы не отключались форсунки . У моего наставника за плечами Таганрогский радиотехнический институт. Так, что я думаю он знает что такое пропуски зажигания. Занимается он ремонтом с 1998 года или этого не достаточно? Просто преподносится та,к что в Адлере один Руслан дартаньян, а остальные плюс от минуса не отличают.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...