Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите С Двухрежимной Для Bosh 1.5.4 Контроллер 2111-1411020


Гость Andre_k
Рекомендованные сообщения

Возник трабл с двухрежимной. При залитии двухрежимной на базе R61(бензин + газ) Авто заводится ток со второго тычка. При возврате к старой однорежимной проблемы нет! Если не затрудните подскажите че делать?

Ссылка на сообщение
А чем калибровки клеил???

 

 

Взята за основу двухрежимная на базе M1V13R61, Сделаны замены калибровок, соответсвенно из других прощивок выполненых на базе M1V13R61.

 

Раннее стояла базовая - первая серийная m1v13О54. Если есть возможность помочь сделать двухрежимную на ее основе буду очень благодарен за помощь. Программа 2 в 1 для боша не клеит нормально. Точнее клеит но возникают трудности с корретировкой 2 калибровки. После правки отдельных параметров. Прошивка не распознается автоматически.

Ссылка на сообщение
Прога Ромика нормально клеит калибровки. Вазьми понравившуюся прошиву и сделай дополнения под газ. Склеиш ей сам и всё корректно работает.

 

 

Извините, в связи с тем что новичок не могли бы дать ссылку. Или точнее назвать саму программу

Ссылка на сообщение
Вот, она свободная

 

 

Я этой прогой и клеиил. Ток после скеливания вторая калибровочная таблица идет в одно место.... Начинаешь править. Вроде правится а потом после правки некотрых параметров. Прошивка автоматом не вскрывается. И соответсвенно вторая калибровочная не нормальная!

Ссылка на сообщение
А зачем править сдвоенную прошивку?

 

 

Правится потому что после склеивания во второй калибровке туфта! Как узнал что туфта взял произвел сравнение 2 калировки с оригиналом который клеился!

Ссылка на сообщение
Вот, она свободная

 

 

Я этой прогой и клеиил. Ток после скеливания вторая калибровочная таблица идет в одно место.... Начинаешь править. Вроде правится а потом после правки некотрых параметров. Прошивка автоматом не вскрывается. И соответсвенно вторая калибровочная не нормальная!

 

Если терпит до завтра ,то могу рамтулом склеить,только прошивки какие клеить вышли...

Ссылка на сообщение
Вот, она свободная

 

 

Я этой прогой и клеиил. Ток после скеливания вторая калибровочная таблица идет в одно место.... Начинаешь править. Вроде правится а потом после правки некотрых параметров. Прошивка автоматом не вскрывается. И соответсвенно вторая калибровочная не нормальная!

 

Если терпит до завтра ,то могу рамтулом склеить,только прошивки какие клеить вышли...

 

 

Если можно то просто серийки склей я потом вторую калибровку под себя подправлю. Одну на базе M1V13054 и вторую на базе M1V13R59. Есть сомнение что мой блок привязан к M1V13054. Заранее благодарен

CСерии.rar

Ссылка на сообщение

Хм.... на бош154 клеить калибровки, х.з..... как то мне это не нравится, пробовали, ничего хорошего не выходило, лучше "бутерброд", надежнее.

Ссылка на сообщение
Вот, она свободная

 

 

Я этой прогой и клеиил. Ток после скеливания вторая калибровочная таблица идет в одно место.... Начинаешь править. Вроде правится а потом после правки некотрых параметров. Прошивка автоматом не вскрывается. И соответсвенно вторая калибровочная не нормальная!

 

Если терпит до завтра ,то могу рамтулом склеить,только прошивки какие клеить вышли...

 

 

Если можно то просто серийки склей я потом вторую калибровку под себя подправлю. Одну на базе M1V13054 и вторую на базе M1V13R59. Есть сомнение что мой блок привязан к M1V13054. Заранее благодарен

На О54 непоказывает АЦП, очисти эпром и шей R59.

При склеивании прошивок из второй прошивки берутся только калибры, а по каким адресам их прога размещает нужно спрашивать у автора. На Окте тему создай и спроси у Ромика об этом. А прошивку то залей и попробуй, ничего же страшного не случится. Еще блок нужно доделать для вдухрежимки.

Ссылка на сообщение

На О54 непоказывает АЦП, очисти эпром и шей R59.

При склеивании прошивок из второй прошивки берутся только калибры, а по каким адресам их прога размещает нужно спрашивать у автора. На Окте тему создай и спроси у Ромика об этом. А прошивку то залей и попробуй, ничего же страшного не случится. Еще блок нужно доделать для вдухрежимки.

 

У мну есть ужо одна двух режимная на базе R61. Но рамс в том что двигло заводится со второго тычка. А на O54 такого нет. Кстати клеил я 54 причем 1 калибровка нормальная. И двигло на ней заводится сразу же. Есть мысль что возможна привязка к прошиве есть в мозгах, а точнее к ПО данной прошивки.

А по поводу переделки так блок ужо переделан. Причем калибровка меняется на автомате. Как ток на газ перешел сразу другая калибровка. На текущий момент раздражает ток то что двигло чтоб завести нужно ключиком дважды крутануть

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня.

 

Просьба тех кто сталкивался выложить сюда или в личку к контроллеру Bosh 1.5.4 Контроллер 2111-1411020

сдвоенную прошивку эконом и спорт типа. Эконом лижбы 140 набирала, но хавала по минималке, а спорт типа

все, что можно вытаскивала с ДВСа. Цель этой прошивки такой, парень ездит часто по городам и ему на трасе 120км в час говорит

хватает, а спорт нужен если с кем то гоняется ради прикола.

Двигатель 1.5L, 8V

 

Буду премного благодарен.

 

P.S Опыт заливки тюнниговых прошивок есть, а этого зверя пока не было. Выручите плис...

Ссылка на сообщение

"нулевой" блок, так давно уже это было. На него по-моему все путное и так лежит на халтай по инету. R61 если память не изменяет ничего вроде.

А из платного знаю U79 от СМС. А в дубле на этот блок под один бензин действительно смысла нет особого, так девченкам показать красивую кнопочку переключения.

Ссылка на сообщение

Если он хочет пулять ему январик нужен а не бош. На боше особо не напуляешься. А двухрежимка эконом-спорт вообще бред разводил которые только лапшу на уши вешать умеют и всякий ацтой под видом тюнинга клиентам впаривать. Хорошая проша будет и ехать и не хавать, из стокового мотора не выжмешь больше чем в нем есть. Ткни ему января 71-го залей Димкину J5D13d34 и будет он счастлив. Ни на каком боше январика не переплюнешь.

Ссылка на сообщение
Всем доброго дня.

 

Просьба тех кто сталкивался выложить сюда или в личку к контроллеру Bosh 1.5.4 Контроллер 2111-1411020

сдвоенную прошивку эконом и спорт типа. Эконом лижбы 140 набирала, но хавала по минималке, а спорт типа

все, что можно вытаскивала с ДВСа. Цель этой прошивки такой, парень ездит часто по городам и ему на трасе 120км в час говорит

хватает, а спорт нужен если с кем то гоняется ради прикола.

Двигатель 1.5L, 8V

 

Буду премного благодарен.

 

P.S Опыт заливки тюнниговых прошивок есть, а этого зверя пока не было. Выручите плис...

 

Напишите какая прошивка в блоке, есть ли панелька и программатор для прошивки?

Ссылка на сообщение
Напишите какая прошивка в блоке, есть ли панелька и программатор для прошивки?

 

Блок уже доработан, т.е сопроты допаяны по схеме. Панельку впаял. Прошивка M1V13T64 - Контроллер 2111-1411020-70

Програматор АУТОПРОГ максимальной комплектации. Берет все виды микрух которые мне встречались, кроме Мотороловских протцев. (для них куплю коплект Орандж+ модуль под моторолл)

 

Если он хочет пулять ему январик нужен а не бош. На боше особо не напуляешься. А двухрежимка эконом-спорт вообще бред разводил которые только лапшу на уши вешать умеют и всякий ацтой под видом тюнинга клиентам впаривать. Хорошая проша будет и ехать и не хавать, из стокового мотора не выжмешь больше чем в нем есть. Ткни ему января 71-го залей Димкину J5D13d34 и будет он счастлив. Ни на каком боше январика не переплюнешь.

 

Да уважаемый, полностью с Вами согласен. Я клиенту объяснил, что этот блок не очень хорошо тюнненгуется, и что прирост в Спорт режиме не стоит ожидать свыше 7-10 лошадок и это в лучшем случае, на, что он ответил, что сделай как получится лучше исходя из этого блока.

 

Эконом не актуален. Хорошая прошивка и экономит при спокойной езде и пуляет когда надо.

 

Прив Дим. Да тогда сделать просто хорошую прошивку на Эконом, а другую попробовать сделать максимум

резвее если можно, не смотря на топливо и износ ДВСа.

 

так девченкам показать красивую кнопочку переключения.

 

Как раз тут тоже это играет роль чутка- парень молодой ))) И кнопку ему сделал со свето диодом )))) будет понтово у него ))))

 

Серый, на Боше тоже можно неплохо и динамично ездить. Разве что не любит он оборотов выше 6300, а так тоже самое в принципе.

 

Давай Дим прошивку в студию с 6300 об мин затестим )))))

Ссылка на сообщение

Я если честно , так и не понял .

За каким двурежимка !!!!!

 

на авто нет гбо, двигатель в стандарте .

 

На нормальной проге можно и тошнить, и покататься нормально !!!

при этом и расход и динамика не пострадают.

Ссылка на сообщение
Я если честно , так и не понял .

За каким двурежимка !!!!!

 

на авто нет гбо, двигатель в стандарте .

 

На нормальной проге можно и тошнить, и покататься нормально !!!

при этом и расход и динамика не пострадают.

 

Ну я предпологаю, что если добавить топлива и т.п, то хоть 5-7 лошадок можно же добавить,

или я ошибаюсь? и прошивка для молодого парня ну хочется ему легкий тюннинг перед девчонками понтануться

я ж написал свыше )))) :beer:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...