Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Авто Ваз2112 2004 года,16 кл.,VS5,1 прошивка ... L19.Утром на холодную не заводится с первого раза,а со второго или третьего.После запуска целый день заводится с первого раза.Проверено: давление топлива- 3, при включении насоса,на ХХ 2,6.Высоковольтная часть проверена мотортестером и на разрядник нареканий нет.РХХ заменен на заведомо исправный,т.к.старый подклинивал.ДПКВ исправен,снимался и чистился,т.к на торце был сильно загрязнен.ДУ промыт. АЦП ДПДЗ 0.54,ДМРВ 1.035.АЦП ДМРВ явно завышен,может ли он влиять на запуск?Параметры ХХ: обороты 800-840,расход воздуха 7-9кг/ч,мгн.расх.топлива0.6-0.7,длительность впрыска 3.6мс,уоз 12-14гр.,коэф.корр.073,ДК работает,шаги РХХ 33.

Ссылка на сообщение

да, дмрв влияет. расход воздуха явно маловат. машина "тупая"? сняли бы осцилл при прогазовке. но возможно смысла нету. чет нутро подсказывает дмрв стоит еще заводской и помер

Ссылка на сообщение
,ДМРВ 1.035.АЦП ДМРВ явно завышен,может ли он влиять на запуск

 

Может.

 

коэф.корр.073

 

Уже на грани ошибки по ДК-"богатая смесь" или "нет отклика при обеднении".

Тут и ДМРВ играет.

 

Проверить еще РДТ-не подтекает ли.

 

Богатая смесь.

Ссылка на сообщение
коэф.корр.073

 

Для данной машинки уперется в это....

Привести к 1.0 и будет всё нормально.

 

Пока сильно беднит(значит богатая смесь).

 

А мож еще форсы текут.

Много топлива по коэф.коррекции.

 

Сбрось адаптации. Посмотри показания ДМРВ после сброса. А расход возд, для прогретого дв нормальный 7.5 - 9.5.

 

В данном случае не поможет.

Нет у этого блока(и у этой версии ПО)нормальной адаптпции.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Ставил я эту Л19....новая аппратка.

Заводка у нее долгая..

..И долго на этой проше ездиишь?

===========================

Снес я ее и поставил прошивку от Lai//

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение

Машина ездиет два года.Хозяин говорит,что проблем не было.Проблемма началась месяц назад.Буду завтра пытать клиента с чего все началось?А то при опросе он рассказывал,что глядел ДМРВ и он у него слишком грязный,может он его мыть пробывал?

Ссылка на сообщение

Я бы оценил необходимость промывки форсунок.

 

Как обычно.

Если не знаем,что делать-моем форсунки............................ :diablo: :girl_devil: :rofl:

Ссылка на сообщение

придется я думаю вытащить форсы и посмотреть не текут ли . они

советою проверить это . потключи манометор вечером и посмотри часика через два

если давление упало .то проведи та кой тест .

зажми струбцинами обратку . после то го как даж давления

если давления упадет то .смотри форсы (текут)

если нет будет разговор

 

 

Ссылка на сообщение

не согласен. падение давления обычно всегда есть и идет оно через бензонасос как правило.

Допустимое падение давления полкилограмма в минуту. Посему если через 2 часа там ничего не будет это нормально.

Чтоб проверить протекание форсов зажимать надо подачу и обратку дабы исключить любой вариант акромя форсунок.

Можно газоанадизатор в цилиндры по пихать, СН- показать должно.

Это то, что касаемо форсов.

А вообще в форсы мало вериться. Покрайне мере мойка и замена форсунок на данный момент не обоснована.

 

Можно узнать как именно не заводиться машина?

Сели в машину, включили зажигание, слышим бензонасос, чек горит.

Крутим старетром, лампочки не гаснут, стартер крутит, даже ни чихаеит( схватывает или как там).

если схватывает то заводиться мгновенно, двигатель работает сразу после заводки равномерно или трясет его, а если газануть, а сели газануть в момент прокрутки, После того как схватил и завелся глохнет? итд итп.

 

Просто пока не совсем пронятно о чем вообще разговор.

 

Про коррекцию. Беднить может поидее по нескольким причинам но их не так много. По степени вероятности можно расставить так.

1 ДМРВ (в том числе плохие массы, в идеале разница относительно минуса разъема и относительно минуса АКБ 0,03в до 0,04в )

2 Система вентиляции картера (чегото там в масле много нехорошего).

3 ДК

4 форсунки.

Ссылка на сообщение

Да падение давления есть если плохо держит обратный клапан на бензонасосе.

Болт правильно написал если давление падает надо утром попробовать несколько раз накачать бензонасос если это поможет бенз на замену.При пуски показание с ДМРВ и ДК не берутся а вот после да.такчто смотреть я бы посоветовал свечи ,форсы,и бензонасос.

Ведь проблема в пуске на холодную.

Ссылка на сообщение

..... Высоковольтная часть проверена мотортестером и на разрядник нареканий нет................

Замени свечи на АУ17ДВХХ . Все проверки ВВ это чепуха, Ну может только осцилограф рулит.

Чистые и новые свечи одно из основных условий уверенного запуска.

Ссылка на сообщение

Давайте систематизируем, господа:

1. К-т коррекции 0.73 явно мал для ДМРВ с показаниями 1.035(как правило, 0.87 -0.95)

2. Даже убитый вусмерть ДМРВ вначале запуска даёт делать подхват и лишь потом движок глохнет.

3. Отметаем ДК -на запуск не влияет

4. Бензин в картере не зальёт свечи при пуске по причине низкой температуры масла.

Следовательно, налицо переобогащение, а , так как бензин может попасть в коллектор двумя путями: либо всё-таки текут форсунки, либо пробита мембрана РДТ, копать следует в этом направлении.

Ссылка на сообщение

Вроде всегда знал, что на холодном двигателе переобогащение только

способствует уверенному пуску. Ещё раз ровторю не схватывает - свечи.

Ссылка на сообщение

Клиент пока занят и не может подъехать для более полной диагностики.Последняя проверка показала,при прокрутке сканер обороты видит.Двигатель долго прокручивается в конце схватывает и глохнет.При второй попытке -с полпинка.После пуска двигатель работает неустойчиво.При попытке обеднить смесь двигатель начинает еще сильней раскачивать,при этом у.о.з. уходит в 3гр.Свечи клиент поставил NGK,сказал ему поменять на 17-е, Замена ДМРВ на новый сдвинула коэф.кор. до 0.877.но проблемма осталась.

Ссылка на сообщение

Попробуйте заводить после второго или третьего включения зажигания. Если будет сразу заводится, диагностика БН с пристрастием.

Ссылка на сообщение

Тоесть крутим, крутим, а потом чпых и мгновенно завелся? А потом заглох.

Или чпых чпых чпых , чегото поколбасило и заглох.

:biggrin:

Метотда пчпыховой дигнозы.

 

Вы уж как можно более точно описывайте пожалуйста. Мнеж не видна отседо, как именно она не заводиться.

Ссылка на сообщение

Итак прочитал предыдущие 25 постов и с удивлением обнаруживаю что про чистку заслонки и РХХ ни слова  :rolleyes:

 

А так, абсолютно согласен с Сергеем (  kroluh ) и евген... добавить могу только - подтяните ещё гайку на массе в консоли под воздуховодом печки, тоже на коэфициент коррекции влияет.

 

П.С.    А, вобще будь я хозяином творения нашего АвтоТазоПрома, то рад был бы даже пусть и второму, или третьему запуску двигателя и не воспринимал бы это как дефект :pleasantry:  

 

 

 

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

Замена ДМРВ на новый сдвинула коэф.кор. до 0.877.но проблемма осталась.

 

 

Все равно богато.

РДТ(повторюсь),форсунки,адсорбер,масло.

Необходимо приводить коррекцию к норме.

Ссылка на сообщение

Всё-таки сколько давка тыщах на трех оборотов ? Стрелка не скочет ?

И за какое время стрелка манометра падает до ноля при выключении зажигания ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...