Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чистка Форсунок.


Рекомендованные сообщения

бывает и такое что на новых форсунках они вообще не хотят сниматься.и начинается:взял шуруп не пошло,взял сверло попытался фаску снять и тд и тп...

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение
Эдуа д76, почему же, в старых форсах шуруп и все, ничего там страшного нет.

 

Благодарю! А взамен, что ставить, есть в продаже новые? Что-то ниразу не встречал ни водном прайсе :wink:

Ссылка на сообщение
ИМХО.

Не стоит лишний раз "чистить форсунки". Могут быть проблемы в другом.И ДО и ПОСЛЕ чистки.

Если нет подозрений по диагностике и жалобам клиента.

По моему мнению-это развод на...Сами знаете.

 

Хотя последнее время поток клиентов увеличился с желанием "почистить инжектор".

Ну что?Будем чистить форсунки или ремонтировать авто???

 

 

Ламерский вопрос, изучил кучу постов, назрел вопрос? Чистить промывкой из банки плохо, ультрозвуком тоже, плохо едет - развод на чистку. Но если официал производитель выпускает банку с промывку для конечного пользователя и рекомендует раз в 30т заливать через один полный бак (Пыжи и Ситро промывка банка заводская).

 

Так все таки стоит их чистить в интервал какой то или нет?

Ссылка на сообщение

varer, можно, но только если бак чистый, система тоже и плюс ко всему машинку с новья промывали. Если ни разу такого небыло, да и машинка с хорошим пробегом, то лучше не стоит.

Ссылка на сообщение
спасибо tav, но машина с новья не промывалась пробег 25т, расход в норме, думал для профилактики, чтобы не запускать и в 40 или 60 не чистить все подряд.

 

А зачем всё подряд чистить достаточно поддерживать форсы в чистоте. Не думаю что отложения в топливопроводе при 25т пробега повлияют на работу ДВС-не повлияют и при 250т.

Ссылка на сообщение
Гость Брит Владимир
Гость Брит Владимир
не советую извлекать сетки..иногда они просто не извлекаются.есть вариант испортить раз и на всегда!

 

Компания "Эколоджик" предлагает специальный съемник для фильтров форсунок.

Я пользуюсь-проблем нет. Считаю менять фильтра обязательно (хотя бы для успокоения, что в них проблемы нет).

И по инструкции, проверка форсов на стенде производится после удаления фильтров.

Так вернее установить абсолютную производительность каждой форсунки.

Ссылка на сообщение
Компания "Эколоджик" предлагает специальный съемник для фильтров форсунок.

Я пользуюсь-проблем нет. Считаю менять фильтра обязательно (хотя бы для успокоения, что в них проблемы нет).

И по инструкции, проверка форсов на стенде производится после удаления фильтров.

Так вернее установить абсолютную производительность каждой форсунки.

 

Благодарю. А концентрат от этой компании для химической очистки чего нибудь стоит, как продукт? Я пользуюсь "Лавром". Сольвент обалденный. А съёмника я что-то не нашёл в их прайсе. Может он идёт в комплекте с каким-то оборудованием?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Насчет сеток, я тоже считаю что ненужно их выкавыривать... в большинстве случаев они рвутся, а менять..., низнаю как у вас, но у нас одна сеточка сомнительного происхождения стоит 50 грн., а новая форсунка 200-250 грн. (ето на вазы) такчто в чем смысл их трогать? а отмыть можно и так неплохо...

Ссылка на сообщение
Гость Брит Владимир
Гость Брит Владимир
Благодарю. А концентрат от этой компании для химической очистки чего нибудь стоит, как продукт? Я пользуюсь "Лавром". Сольвент обалденный. А съёмника я что-то не нашёл в их прайсе. Может он идёт в комплекте с каким-то оборудованием?

 

На счет концентрата - мне пока не с чем сравнивать (мало еще почистил), но плохого не скажу.

А съемник был в комплекте с Плазмой и еще есть устройство для монтажа "сеточек". Вот оно точно отдельно предлагается.

Посмотрю, вышлю ссылку на сайт.

Ссылка на сообщение
Гость Брит Владимир
Гость Брит Владимир
Насчет сеток, я тоже считаю что ненужно их выкавыривать... в большинстве случаев они рвутся, а менять..., низнаю как у вас, но у нас одна сеточка сомнительного происхождения стоит 50 грн., а новая форсунка 200-250 грн. (ето на вазы) такчто в чем смысл их трогать? а отмыть можно и так неплохо...

 

По каталогу "Эколоджик", сеточки подходят к большинству форсунок прямой подачи топлива, и стоят порядка 30 рублей. Отдаю клиенту по 50- оба счастливы.

Ссылка на сообщение
Гость Брит Владимир
Гость Брит Владимир
Благодарю. А концентрат от этой компании для химической очистки чего нибудь стоит, как продукт? Я пользуюсь "Лавром". Сольвент обалденный. А съёмника я что-то не нашёл в их прайсе. Может он идёт в комплекте с каким-то оборудованием?

 

Вот адрес-http://www.ecologic.su/page.asp?id=170, там в комплектации есть съемник (отдельно не нашел), но думаю, если созвониться с представителем, то можно купить отдельно.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Ребята. подскажите, пожалуйста, какие по работе можете назвать объективные признаки необходимости промывки форсунок: по сканеру, по осц-фу,

по манометру, ...; а также качественные - как едет, работа на ХХ, ......? Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Насчет сеток, я тоже считаю что ненужно их выкавыривать... в большинстве случаев они рвутся, а менять..., низнаю как у вас, но у нас одна сеточка сомнительного происхождения стоит 50 грн., а новая форсунка 200-250 грн. (ето на вазы) такчто в чем смысл их трогать? а отмыть можно и так неплохо...

[/quНовый рем. комплект стоит 65гр.Так что менять сеточку не проблема и нужно.

Ссылка на сообщение

А вот ещё вопрос: вчера принели форсунки (с древнего мотоцикла) с просьбой протестировать. Что за форсы - непонятно (из маркировки только цЫфирь: 195500-1070, на всех одинаковая). По виду похожи на Бошевские, только в верхней части нет пластиковой насадки (для скобы крепления к рампе). Вместо неё резиновая проставка с шайбой. Сопротивление обмотки 3,7 Ом (+-0,1) на всех.

Попытался поискать по маркировке - нигде не встречаются.

Итог: льют дико.

Вопрос: как можно подобрать замену? Ориентироваться на сопротивление? Вроде как больше не на что...

Ссылка на сообщение

Аналогичный вопрос.

Принесли форсы почистиь, говорят что с MAZDA.

По номеру 195500-0510 никакой инфы не нашел.

Да сопротивление 45-47ом.

Отправил от греха подальше.

Кто что скажет по 195500-0510???

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Лучше когда есть и химия и УЗ.Для одних форсунок желательна химия,а другие ультразвуком можно испортить(керамические например).

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Лучше когда есть и химия и УЗ.Для одних форсунок желательна химия,а другие ультразвуком можно испортить(керамические например).

 

Как определить керамика или нет? Как то приезжали представители эколоджика к нам я задавал этот вопрос они сказали можно мыть абсолютно все не  чего  не будет.   Вот и возник  вопрос. Просто еще иногда ставиш на автотест, форсы после промывки текут не много поработав на автотесте все приходит в норму перестают теч.

 

Прошу особо не пинать ультразвуком пользуюсь не давно меньше года.

 

 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Чаще после ультразвука.И после химии тоже(но реже).

СО взлетает до немогу и на крутилку RCO почти не реагирует(при всем остальном исправном).

 

Здравствуйте. Возник вопросик. Знакомый не прошёл тех осмотр по газоанализатору, кто-то посоветовал чистку форсов, хочет приехать, но у меня пока только без снятия. И вообще поможет ли ему эта процедура. Какие у него показания по газику были не знаю. Ещё проблемка в том что не мыл еще пока никому, прибор неделю назад только появился. Так вот вопрос, стоит ли чистить? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Правельно выполненая промывктазикаха эщё ни кому не повредила а тренироватся лучше на кошках (тазиках)

на них форорсы дешевле

Ссылка на сообщение

еще помогает замена свечей на рекомендованные заводом.У меня был случай что после промывки и регулировки по комп.CО

по газику все равно было около 4процентов, двигатель работал не плохо , пропусков воспламенения небыло, заменил

свечи(стояли дорогущие иридивые, поставил NGK 6ES) СО стал 2процента.Меня это очень удивило, я не ожидал такого.

Мыл форсы экоклином.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...