Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чистка Форсунок.


Рекомендованные сообщения

бывает и такое что на новых форсунках они вообще не хотят сниматься.и начинается:взял шуруп не пошло,взял сверло попытался фаску снять и тд и тп...

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение
Эдуа д76, почему же, в старых форсах шуруп и все, ничего там страшного нет.

 

Благодарю! А взамен, что ставить, есть в продаже новые? Что-то ниразу не встречал ни водном прайсе :wink:

Ссылка на сообщение
ИМХО.

Не стоит лишний раз "чистить форсунки". Могут быть проблемы в другом.И ДО и ПОСЛЕ чистки.

Если нет подозрений по диагностике и жалобам клиента.

По моему мнению-это развод на...Сами знаете.

 

Хотя последнее время поток клиентов увеличился с желанием "почистить инжектор".

Ну что?Будем чистить форсунки или ремонтировать авто???

 

 

Ламерский вопрос, изучил кучу постов, назрел вопрос? Чистить промывкой из банки плохо, ультрозвуком тоже, плохо едет - развод на чистку. Но если официал производитель выпускает банку с промывку для конечного пользователя и рекомендует раз в 30т заливать через один полный бак (Пыжи и Ситро промывка банка заводская).

 

Так все таки стоит их чистить в интервал какой то или нет?

Ссылка на сообщение

varer, можно, но только если бак чистый, система тоже и плюс ко всему машинку с новья промывали. Если ни разу такого небыло, да и машинка с хорошим пробегом, то лучше не стоит.

Ссылка на сообщение
спасибо tav, но машина с новья не промывалась пробег 25т, расход в норме, думал для профилактики, чтобы не запускать и в 40 или 60 не чистить все подряд.

 

А зачем всё подряд чистить достаточно поддерживать форсы в чистоте. Не думаю что отложения в топливопроводе при 25т пробега повлияют на работу ДВС-не повлияют и при 250т.

Ссылка на сообщение
Гость Брит Владимир
Гость Брит Владимир
не советую извлекать сетки..иногда они просто не извлекаются.есть вариант испортить раз и на всегда!

 

Компания "Эколоджик" предлагает специальный съемник для фильтров форсунок.

Я пользуюсь-проблем нет. Считаю менять фильтра обязательно (хотя бы для успокоения, что в них проблемы нет).

И по инструкции, проверка форсов на стенде производится после удаления фильтров.

Так вернее установить абсолютную производительность каждой форсунки.

Ссылка на сообщение
Компания "Эколоджик" предлагает специальный съемник для фильтров форсунок.

Я пользуюсь-проблем нет. Считаю менять фильтра обязательно (хотя бы для успокоения, что в них проблемы нет).

И по инструкции, проверка форсов на стенде производится после удаления фильтров.

Так вернее установить абсолютную производительность каждой форсунки.

 

Благодарю. А концентрат от этой компании для химической очистки чего нибудь стоит, как продукт? Я пользуюсь "Лавром". Сольвент обалденный. А съёмника я что-то не нашёл в их прайсе. Может он идёт в комплекте с каким-то оборудованием?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Насчет сеток, я тоже считаю что ненужно их выкавыривать... в большинстве случаев они рвутся, а менять..., низнаю как у вас, но у нас одна сеточка сомнительного происхождения стоит 50 грн., а новая форсунка 200-250 грн. (ето на вазы) такчто в чем смысл их трогать? а отмыть можно и так неплохо...

Ссылка на сообщение
Гость Брит Владимир
Гость Брит Владимир
Благодарю. А концентрат от этой компании для химической очистки чего нибудь стоит, как продукт? Я пользуюсь "Лавром". Сольвент обалденный. А съёмника я что-то не нашёл в их прайсе. Может он идёт в комплекте с каким-то оборудованием?

 

На счет концентрата - мне пока не с чем сравнивать (мало еще почистил), но плохого не скажу.

А съемник был в комплекте с Плазмой и еще есть устройство для монтажа "сеточек". Вот оно точно отдельно предлагается.

Посмотрю, вышлю ссылку на сайт.

Ссылка на сообщение
Гость Брит Владимир
Гость Брит Владимир
Насчет сеток, я тоже считаю что ненужно их выкавыривать... в большинстве случаев они рвутся, а менять..., низнаю как у вас, но у нас одна сеточка сомнительного происхождения стоит 50 грн., а новая форсунка 200-250 грн. (ето на вазы) такчто в чем смысл их трогать? а отмыть можно и так неплохо...

 

По каталогу "Эколоджик", сеточки подходят к большинству форсунок прямой подачи топлива, и стоят порядка 30 рублей. Отдаю клиенту по 50- оба счастливы.

Ссылка на сообщение
Гость Брит Владимир
Гость Брит Владимир
Благодарю. А концентрат от этой компании для химической очистки чего нибудь стоит, как продукт? Я пользуюсь "Лавром". Сольвент обалденный. А съёмника я что-то не нашёл в их прайсе. Может он идёт в комплекте с каким-то оборудованием?

 

Вот адрес-http://www.ecologic.su/page.asp?id=170, там в комплектации есть съемник (отдельно не нашел), но думаю, если созвониться с представителем, то можно купить отдельно.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Ребята. подскажите, пожалуйста, какие по работе можете назвать объективные признаки необходимости промывки форсунок: по сканеру, по осц-фу,

по манометру, ...; а также качественные - как едет, работа на ХХ, ......? Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Насчет сеток, я тоже считаю что ненужно их выкавыривать... в большинстве случаев они рвутся, а менять..., низнаю как у вас, но у нас одна сеточка сомнительного происхождения стоит 50 грн., а новая форсунка 200-250 грн. (ето на вазы) такчто в чем смысл их трогать? а отмыть можно и так неплохо...

[/quНовый рем. комплект стоит 65гр.Так что менять сеточку не проблема и нужно.

Ссылка на сообщение

А вот ещё вопрос: вчера принели форсунки (с древнего мотоцикла) с просьбой протестировать. Что за форсы - непонятно (из маркировки только цЫфирь: 195500-1070, на всех одинаковая). По виду похожи на Бошевские, только в верхней части нет пластиковой насадки (для скобы крепления к рампе). Вместо неё резиновая проставка с шайбой. Сопротивление обмотки 3,7 Ом (+-0,1) на всех.

Попытался поискать по маркировке - нигде не встречаются.

Итог: льют дико.

Вопрос: как можно подобрать замену? Ориентироваться на сопротивление? Вроде как больше не на что...

Ссылка на сообщение

Аналогичный вопрос.

Принесли форсы почистиь, говорят что с MAZDA.

По номеру 195500-0510 никакой инфы не нашел.

Да сопротивление 45-47ом.

Отправил от греха подальше.

Кто что скажет по 195500-0510???

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Лучше когда есть и химия и УЗ.Для одних форсунок желательна химия,а другие ультразвуком можно испортить(керамические например).

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Лучше когда есть и химия и УЗ.Для одних форсунок желательна химия,а другие ультразвуком можно испортить(керамические например).

 

Как определить керамика или нет? Как то приезжали представители эколоджика к нам я задавал этот вопрос они сказали можно мыть абсолютно все не  чего  не будет.   Вот и возник  вопрос. Просто еще иногда ставиш на автотест, форсы после промывки текут не много поработав на автотесте все приходит в норму перестают теч.

 

Прошу особо не пинать ультразвуком пользуюсь не давно меньше года.

 

 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Чаще после ультразвука.И после химии тоже(но реже).

СО взлетает до немогу и на крутилку RCO почти не реагирует(при всем остальном исправном).

 

Здравствуйте. Возник вопросик. Знакомый не прошёл тех осмотр по газоанализатору, кто-то посоветовал чистку форсов, хочет приехать, но у меня пока только без снятия. И вообще поможет ли ему эта процедура. Какие у него показания по газику были не знаю. Ещё проблемка в том что не мыл еще пока никому, прибор неделю назад только появился. Так вот вопрос, стоит ли чистить? Спасибо.

Ссылка на сообщение

еще помогает замена свечей на рекомендованные заводом.У меня был случай что после промывки и регулировки по комп.CО

по газику все равно было около 4процентов, двигатель работал не плохо , пропусков воспламенения небыло, заменил

свечи(стояли дорогущие иридивые, поставил NGK 6ES) СО стал 2процента.Меня это очень удивило, я не ожидал такого.

Мыл форсы экоклином.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...