Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чистка Форсунок.


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

вобшем форсы чистил достаточно,не скажу ,что много но пару раз в месяц бывает.но все в основном 8-кл. а если и попадется 16 кл то всегда с алюминиевым ресивером. с пластиком еще ни разу не было машинки то есть 16-кл.но вот на завтра договорился с одним..хочу спросить есть ли где "засада"при снятии пластикого ресивера?

спасибо.

Ссылка на сообщение

Мне кажеться даже легче чем на 1,5 16 кл. Откручиваешь два болта, и три гайки откручиваю трещёткой с карданчиком и головкой. Так что не переживай всё там легко.

Дис, а вот по моим наблюдениям лучше мыть со снятием, и видно как моеться, и кажеться эфекта больше.

Ссылка на сообщение

Когда снимаеш пластиковый коллектор неудобно снять три шайбы со шпилек головки. немного отодвигаеш вперед, что бы шайбы не соскочили с шпильки и снимай их. А то когда оставляеш на шпильках и тянеш коллектор, то они падают вниз и можно не найти и думай потом куда она залетела. В голову , конечно мало веролятно, но для уверенности лучше сними.

При установке сначала закрути крайние болты, но не до упора (наживи), а потом гайки. Если наоборот и притянеш гайкой на шпильке, то тяжело попасть болт. Когда увидиш на машине - все поймеш.

Ссылка на сообщение

Я считаю что при таком способе обязательно нужно менять масло. А если в движке дорогая синтетика, да прошла всего тысячу-другую. Единственный плюс -так это то что снимается нагар с ЦПГ.

Dis , а ты масло меняеш после промывки?

Ссылка на сообщение

Скажу что это не професионально, Каждый диагност должен прилагать максимум усилий, что бы автомобиль прослужил как можно долго и качественно у хозяина. А зная что ты гробишь мафынку. ты сам себе подписываешь приговор прослыть хрюном.

А клиента жалеть нельзя потом тебе же боком это и выйдет.

Ссылка на сообщение
Скажу что это не професионально, Каждый диагност должен прилагать максимум усилий, что бы автомобиль прослужил как можно долго и качественно у хозяина. А зная что ты гробишь мафынку. ты сам себе подписываешь приговор прослыть хрюном.

А клиента жалеть нельзя потом тебе же боком это и выйдет.

 

слушай ну если выбирать между двух зол то лучше промыть форсы и совсем немножечько запачкать масло чем потом раводить клиента на новые форсы и просто у нас с тобой наверно разные клиенты хотя я уверен и к тебе попадают такие как у меня и ко мне такие как у тебя!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Скажу что это не професионально, Каждый диагност должен прилагать максимум усилий, что бы автомобиль прослужил как можно долго и качественно у хозяина. А зная что ты гробишь мафынку. ты сам себе подписываешь приговор прослыть хрюном.

А клиента жалеть нельзя потом тебе же боком это и выйдет.

 

С этим полностью согласен!!!

Неправильно так делать. Подумай сам. На химии мотор работает ну очень не стабильно. Потому что она не так горюча как бензин. Она смывает всю грязь с головки клапанов, поршней ,колец и все это стекает по стенкам цилинра в масло. А потом там и колбаситься.

Форсунки ты помыл. Клиент уезжает довольный, но потом довольны и мотористы своим зароботком, но уж никак ни клиент. Предупреждай об этом.

Ссылка на сообщение

нет и клиенты как правило хотят при минимуме затрат максимум полезного а промывка делается для профилактики и клиенты не хотят платить большие деньги если они приехали своим ходом да даже если не своим все равно не хотят а ты еще хочешь их на масло прибалтать!!! тогда они тебя сто пудово забреют! и скажите мне народ если я не прав.

 

Ну у кого как, а у нас такое хрюнством называется, у меня бывает, клиент на диагностику, а я ему ещё и осмотр ходовой делаю, бывает в нагрузку, особенно постоянным. А по тому, машин не много, зато всё по серьёзному и мне и им приятно! Может с точки зрения рубки бабла это не верно, но мне это больше по душе, знаю, что за спиной не гавнят!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Дис, да ты не обижайся... МЫ тут все бьёмс за качество, а не за калчество, и потос со временем, причём не не малым его отрезкомполучаем максимум клиентов, которые даже если у тебя будут цены выше чем у всех будут свою очередь ждать и неделю, но только что бы попасть на ремонт именно к тебе.

По товоим темам видно что ты начинающий, и потому мы стараемся тебя научить, может иногда грубовато, но иногда и так надо, бывает так лучше доходит.

Ссылка на сообщение

М...да

развели полемику, ну чтож в спорах раждаеться истина.

 

Я мою и со снятием ( с ультрозвуком и без, но винс не использую), и без снятия ( есть концентрат, разводиться в бензе) но только в качестве профилактики.

 

 

Со снятием моються в 3 этапа , сначала на стенде с повыщенным давлением ( сетки из форсов долой ), потом в ультразвуке и тоже со спец, жидкостью.

Но и ногда и "свою" бадягу приходиться делать , когда уж совсем ничего не помагает.

И потом опять на стенд . В стенде спец жидкость ( тэстовая) с моющим эфектом.

 

На месте моем, крайне редко . Но все же моем. В качестве прафилактики.

И тоже есть свои плюсы и нюансы. Жижа - концентрат , разводиться , на 1 литр бенза - 90 мл жидкости.

Очень хорошо отмывает впускные каналы и клапана, форсунки ( если не сильно угажанны), Ну и нагар с порщней тоже не плохо смывает . Проверял эндоскопом до промывки и после . Результат есть и приличный.

Естественно после промывки идет замена масла и свечей !

Просто у нас в регламенте прописанна , профилактическая промывка форсунок . А клиент сам уж решает

как мыть и нужно ли ему это или нет.

 

ЗЫ . Если есть любое подозрение на форсы в работе двигателя. То съем форсунок ОБЯЗАТЕЛЕН !!!

Ссылка на сообщение

Я мою ультразвуком. но предварительно очищаю тонкой проволокой сильно забитые форсунки.в качестве промывочной жидкости использую растворитель 646.продаються в таких пластиковых баночках.в дополнении использую очиститель карба.

а за советы и помощь спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Незнаю,может и портит..но у меня такого не было.

Вот и вчера промыл,прочистил.Все ок.

Еще приделал преобразователь напряжения или

выпрямитель, блок питания,

с 220В на 12В, очень хороший всасывающий эффект,и прочистка.

Ссылка на сообщение
я слышал что растворитель портит изоляцию обмотки в форсунке

 

 

:av: А что?Бензин через обмотку проходит? :shok:

Бывает народ заправляется таким бензином,что....похуже растворителя.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость Брит Владимир
Гость Брит Владимир

Добрый день.

Подскажите- купил Плазму 600 и комплект адаптеров для форсунок с боковой подачей топлива.

Первая машина Ниссан Марч К11 с мотором CG-10- ни один адаптор не подошел, вторая машина Мазда Милления, мотор KL-та же история. Что делать? Так я ни одной форсунки не проверю. Живу на Дальнем Востоке-автопарк, соответственно Японский.

Ссылка на сообщение

Либо комплект дешевый не полный, либо... :unknw:

Вообще-то, насколько наслышан, Плазма 600 - для промывки со снятием.

Зачем для него штуцер?

В "нестандартных" случаях можно измерить резьбу и заказать у токаря штуцер.

Ссылка на сообщение

у меня к стенду отдельный комплект шел

т.е. стандарт + еще целый чумадан !

 

единственное что только я не смог поставить на стенд

так это форсы с GA16 96 гв

остальные ставятся.

Ссылка на сообщение

Вот кстати, извиняюсь конечно что перебиваю, но может ктонибудь опишет как моете на КарТест-овском стенде( сам процесс), ато я запустил, На ВАЗ 2110 16кл. никак никакова ефекта кавитации добится нимагу... и еще, там изначально выставлено время промывки 60 сек. ето так и надо, или можно увеличить, минут до 15 хотябы... там ничего в форсунках неотвалится? или как, незряж там стоит 60 сек. изначально. И вобще интересно былобы узнать кто как моет при помощи етой "зверь-машины"

Ссылка на сообщение
Гость Брит Владимир
Гость Брит Владимир
у меня к стенду отдельный комплект шел

т.е. стандарт + еще целый чумадан !

 

единственное что только я не смог поставить на стенд

так это форсы с GA16 96 гв

остальные ставятся.

 

 

У меня тоже есть чумадан, в нем 10 комплектов на разные модели, но не подходят на форсунки, которые я перечислил ранее.

В Мазде форсунка денсо, и по каталогу есть и в комплекте есть Мазда (без номера) ни чего не подошло. Я покупал в "Эколоджике". Может у какой нибудь другой фирмы ассортимент адаптеров больше? Подскажите если знаете.

Что касается форсунок с верхней подачей-пока проблем нет.

Ссылка на сообщение

ИМХО.

Не стоит лишний раз "чистить форсунки". Могут быть проблемы в другом.И ДО и ПОСЛЕ чистки.

Если нет подозрений по диагностике и жалобам клиента.

По моему мнению-это развод на...Сами знаете.

 

Хотя последнее время поток клиентов увеличился с желанием "почистить инжектор".

Ну что?Будем чистить форсунки или ремонтировать авто???

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Гость Брит Владимир
Гость Брит Владимир
ИМХО.

Не стоит лишний раз "чистить форсунки". Могут быть проблемы в другом.И ДО и ПОСЛЕ чистки.

Если нет подозрений по диагностике и жалобам клиента.

По моему мнению-это развод на...Сами знаете.

 

Хотя последнее время поток клиентов увеличился с желанием "почистить инжектор".

Ну что?Будем чистить форсунки или ремонтировать авто???

 

 

О каких проблемах речь? Я, конечно еще мало форсунок почистил, но тем не менее все клиенты довольны уменьшением расхода и прихватом.

Ссылка на сообщение

Основная проблема при больших пробегах.Уже после 70000.

форсунки начинают страдать энурезом.

Чаще после ультразвука.И после химии тоже(но реже).

СО взлетает до немогу и на крутилку RCO почти не реагирует(при всем остальном исправном).

Вот поэтому машина и начинает переть поначалу.

Но начинаются другие проблемы.

Например-затрудненный запуск.

Может лучше своевременно менять топливые фильтра,не заправлятся на сомнительных заправках(а если случилось,то быть готовыми к чистке всей топливной системы?).

 

Бывают подозрения на некорректную работу форсунок.Да.

Сразу вопрос клиенту-будем пробовать чистить.Получится-хорошо.Нет-готов на замену???

 

А иной раз доходит до смешного.

Приезжают из другого сервиса.

-Там нам провели диагностику и сказали,что надо чистить форсунки.

-А в чем проблема?

-Не едет-дергается.

-А почему там не почистили?

-Оборудования нет.

В итоге замена ВВпроводов и машина поехала.

 

Примеров куча.

У клиентов одно.

-Не заводится-форсунки мыть.

-Не едет-форсунки мыть.

-Дергается-форсунки мыть.

-Жрет много-форсунки мыть.

И т.д.

 

И по словам клиентов многие диагносты просто посмотрев ТУПО в экран монитора пять минут делают заключение.

Либо все хорошо,либо форсунки мыть.

 

Сегодняшний пример.

2107.На ХХ колбасит.При сбросе газа глохнет.

Началось после первой диагностике.

Мужик уже сам не помнит,на что жалобы были тогда.Потому как тут уже невозможно ездить.

На второй ему сказали,что льет и :unknw: :biggrin: надо чистить форсунки.

В итоге оказалось,что еще в первый раз ему поменяли РХХ на Нивовский.

 

Во разошелся :biggrin:

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Основная проблема при больших пробегах.Уже после 70000.

форсунки начинают страдать энурезом.

.......................

В итоге оказалось,что еще в первый раз ему поменяли РХХ на Нивовский.

 

Во разошелся :biggrin:

 

 

совершенно полностью согласен!мы в качестве рекомендации говорим что можно помыть форсунки раз в 100000 км пробега,но если нет претензий то делать не надо.

хотя была лада-калина ,рампа без обратки и приходилось менять топливный фильтр каждые 10000 км пробега и мыть форсунки каждые 20000 км.и промывать систему каждые 30000 км пробега,но та калина всем калинам калина.на радаре гайцы засекли 225 км\час!пришлось говорить что это не наша машина так ехала,конструкция автомобиля не позволяет...

 

Не цитируйте, когда отвечаете следом, или обрезайте, как сделал я.

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
М...да

развели полемику, ну чтож в спорах раждаеться истина.

 

 

..................................

 

ЗЫ . Если есть любое подозрение на форсы в работе двигателя. То съем форсунок ОБЯЗАТЕЛЕН !!!

 

Прошу прощения, а как извлекаются фильтра на форсах? Пробовал и заморезом и подковыривать-нихт! Или просто страх повредить форсунку. Заранее благодарен.

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...