Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема На Ваз 2110


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Приехала ваз2110 2002г.в. 16 кл. комп бош 1.5.4.N прога м1v05i08 временами двигатель троит ,обороты падают на 700 датчик кислорода на 0.00(пишет нет активности),других ошибок нет .Диагностика смс показывает 14гр.УОЗ. 12кг по дмрв(замена на заведомо исправный не меняет картину), давление топлива на рампе 3.0-2.6кпа(клапан проверил )дпдз исправен , ВРЕМЯ открытия форсунок при нормальной работе 3.3-3.5мкс ,при троении 5.2-5.5,напруга 13.6в, компрессия по13 на всех.НА сброс эбу не реагирует никак.Вопрос такой может комп ложиться и как с этим бороться (думаю заменить на январь 5.1.1с нужной прогой.

 

 

Ссылка на сообщение

Так из-за чего троит-то? Свечи/провода/модуль/форсунка/железо?

 

Какой цилиндр не работает определили?

 

 

 

Классный ремонт - авто затроила - ЭБУ менять :clapping:

 

 

Ссылка на сообщение

Датчик кислорода падает в ногль, скорее всего, из-за того что отключается один цилиндр. как Вы написали - происходит троение. из одного из цилиндров идет несгоревший кислород, бедная смесь на выпуске.

Искать отказывающий цилиндр, а дальше причины отказа. Как правильно написал SDL2000.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Приехала ваз2110 2002г.в. 16 кл. комп бош 1.5.4.N прога м1v05i08 временами двигатель троит ,обороты падают на 700 датчик кислорода на 0.00(пишет нет активности),других ошибок нет .Диагностика смс показывает 14гр.УОЗ. 12кг по дмрв(замена на заведомо исправный не меняет картину), давление топлива на рампе 3.0-2.6кпа(клапан проверил )дпдз исправен , ВРЕМЯ открытия форсунок при нормальной работе 3.3-3.5мкс ,при троении 5.2-5.5,напруга 13.6в, компрессия по13 на всех.НА сброс эбу не реагирует никак.Вопрос такой может комп ложиться и как с этим бороться (думаю заменить на январь 5.1.1с нужной прогой.

Коэфициэнт корекции впрыска какой?Вообще похоже на подсос воздуха или на умерший лямбда-зонд,блок пытается обогатить смесь до момента ухода лямбды в обогащение,но у него ничего не получается,адаптаций не хватает.Так что "копай" в этом направлении.

Ссылка на сообщение

Да при чем тут лямбда? Вот только что такая же авто была. Троит. На втором горшке катушка сказала привет.

 

 

 

Другой вопрос, если хаотичные пропуски

 

 

Ссылка на сообщение

И если менять на Январь то не на 5..1.1 всётаки ведро 16V/ Тут либо 5.1 чистый либо 5.1.2

 

 

 

@kontinent,подмени высоковольтку в первую очередь. На ТАЗах подмена высоковольтки, проверка компрессии, меток по целиндру и 20-му зубу (учитываю возможность плавающего на резиновом демпфере реперного диска) - такая-же обыденная процедура как подключение диагностического разъема и подмена ДМРВ на заведомо исправный.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения вчера все пошли на выходной .Троит это громко сказано на самом деле пропусков нет ,катушку провода проверил заменой ,вся проблема что машина то работает весь день нормально то начинает дергаться,воды в баке нет сам сливал и менял. Когда начинается дерганье то изменяется время открытия форсунок.Подобное быол на ваз2114 но там 8кл.и в одном цилиндре слабая компрессия и генератор пробило диод. Еще снял промыл форсунки и заменил рег.хх в дросселе.

 

Положение задающего диска соответствует меткам.

Ссылка на сообщение

Господа диагносты поймите меня правильно машину надо копать до конца на это нужно время и материалы(зап.части ,деньги) но большинство автолюбителей думает что можно наладить авто взмахом волшебной палочки (при этом ездим по 2-3 года и регламент профилактики не выполняем).В данном случае пробег авто более120000 км и лезть в двигатель хозяин не хочет, поэтому на данный момент нет возможности выложить больше инфы, буду ждать пока снова не начнет колбасить ,может тогда приедит.

Ссылка на сообщение

ДК умер. Когда первы раз столкнулся с такой неисправностью тоже был в шоке. Напряжение на ДК 0 а по газоанализатору очень богатая смеь.

Ссылка на сообщение

Коэфициэнт корекции впрыска какой?Вообще похоже на подсос воздуха или на умерший лямбда-зонд,блок пытается обогатить смесь до момента ухода лямбды в обогащение,но у него ничего не получается,адаптаций не хватает.Так что "копай" в этом направлении.

Можно попробовать отключить ДК на разьеме, будет видно если он виновен то сразу картина станет ясной.

Ссылка на сообщение

    Можно попробовать отключить ДК на разьеме, будет видно если он виновен то сразу картина станет ясной.

  Всем привет! Можно подробнее- как изменится?

Ссылка на сообщение

     как изменится?

Эбу запишет ошибку и будет расчитывать количество подаваемого топлива не учитывая показания лямда-зонда,а опираясь на показания других датчиков(ДМРВ,ДПДЗ и т.д) по аварийным таблицам.Работа двигателя должна нормализоваться.

Ссылка на сообщение

по аварийным таблицам         Спасибо!  А можешь подсказать где взять нормы параметров и показания при аварийном режиме? Вообще существует такой каталог?

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь решили попробовать заменить кислородный датчик.Результат напишу.

 

М1.5.4.N

Если дело действительно в ДК-лучше на Боше заменить прошивку(без ДК).

Ну есть другие нюансы.

Хотя на них с ДК (нормально работающим) диагностику делать-удовольствие(все прекрасно видно).

 

Есть недостаток на Бошах.

Периодически выкидывают ошибку по ДК безпричинно.

Не-причины есть.но это несколько глубже этой темы.

Ссылка на сообщение

Всем привет клиент заехал на минуту и сказал что после последнего посещения сервиса машина ни разу не зажигала чек и двс работает ровно.Договорились что если начнет колбасить то приедит на замену ДК.Всем еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...