Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2103 Vs Rolls Royce


Skiw
Рекомендованные сообщения

Вот, для понимающих. Посочувствуйте человеку. Письмо в редакцию журнала "За рулем".

 

Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную

классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома

располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом

долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо

уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года

выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не

разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного

поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица

перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство

передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать

выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький

багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и

жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие

модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини,

Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг

предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан,

легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я

тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой

машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все

приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон

кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!!

С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и

инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за

отчётный период.

 

0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор

и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки

зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё

переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который

задолюал хвалиться своим впрыском!!!

 

300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть

под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные

массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой

проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока

нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать

проволоку и холодную сварку.

Далее...

 

1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора

сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную

горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу

пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или

что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов.

Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что

он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с

помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то

мало ли чего там на заводе налито!!!

 

2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства

туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,

привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить

уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический

жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и

сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря

я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на

машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но

на них я смотрю свысока.

 

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл

к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для

наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не

понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали

пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать

неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние

пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив

крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не

будет!!!

 

7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в

задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

 

10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж

они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не

подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил

внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём

ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу

нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно

пострадал внешний вид, но это мелочи!

 

12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за

брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

 

14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги

покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем

гудрона на отработке.

 

15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску

посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях

ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане

делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические

втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не

нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просерлил и

метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю

подвеску я могу быть спокоен!!!!

 

16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не

работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще

это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке

индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив

электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать,

так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него

не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось

короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел

взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника -

карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

 

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто

вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что

кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

 

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз

с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и

выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей.

Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В

принципе получилось не хуже заводского.

 

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT

PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

 

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20

мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой

все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло,

но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и

порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом,

керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась

и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем

начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска

начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила.

Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

 

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но

спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает.

Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот

лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом

кувалды выломал эту приблуду.

 

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка

(сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем).

Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в

моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все

больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

 

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс

Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у

людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

 

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча

осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий

сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы

выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них,

чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки:

машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много

денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это

предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с

небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на

китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную

магнитолу, сабвуфер...

 

Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...