Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy 2002 1.9Tdi


tolik16
Рекомендованные сообщения

Не работает спидометр вообще и стрелка не шевелится и на табло циферки не меняются,то есть работал как то с перерывами и дёрганиями а теперь вообще умер.

 

по щитку только одна

ошибка 01314 - Блок управления двигателя

 

по моторному тоже ошибка касающаяся сигнала скорости

ошибка 17948 - Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

 

получается перекрёстная ошибка, Щиток на этой машине снимается проблематично, поэтому прежде чем лезть куда либо хотелось бы понять куда именно лезть? В щиток или в моторный, и может кто поможет со схемами моторного и особенно щитка, куда там на какой пин приходит сигнал скорости.

Ссылка на сообщение

Жаль ,что не указал тип трансмиссии. Если Механика, то датчик стоит прямо на КПП и сигнал с него приходит на 28 пин разъема С170 ( приборка ) (похоже стандартный датчик Холла с 12 вольтовым размахом). Если автомат, то сигнал скорости с модуля автомата на тот же пин приборки. :clapping:

 

Обмен между приборкой и моторным блоком по КАНу

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.

Коробка механика.

И разъясните если можете по ошибкам,

 

что значит - (ошибка 17948) СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА, это как понять, обмотка в датчике коротнула, в смысле межвитковое и как следствие уменьшение сопротивления катушки и соответственно на приборку сигнал идёт большего размаха чем нужно ????? так я понимаю или нет???

 

И при чём тут моторный (ошибка 01314 - Блок управления двигателя)если сигнал идёт напрямую с датчика на приборку ??

 

Тяжело въехать без схемы.

Ссылка на сообщение

Случайно магнитолу не трогали хозяева? В последнее время часто приезжают автомобили с прикрученным на + или массу сигнал датчика скорости на разъеме магнитолы. Все как обычно, спрашиваешь - Что делали? ответ ничего - Не делали - Магнитолу меняли....

Ссылка на сообщение

Магнитола штатная, не видно чтобы её вытаскивали вообще, но вытащу посмотрю на всякий случай , а вообще парни укажите где взять схему, я про сигнал скорости который ещё и на магнитолу идёт первый раз слышу.

Ссылка на сообщение

 

что значит - (ошибка 17948) СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА, это как понять, обмотка в датчике коротнула, в смысле межвитковое и как следствие уменьшение сопротивления катушки и соответственно на приборку сигнал идёт большего размаха чем нужно ????? так я понимаю или нет???

 

 

Высокий уровень сигнала означает, что датчик не работает вообще, ибо на сигнальном выходе онного висит опорное напряжение порядка +5 В. При вращении ДС периодически замыкает этот выход на "-". Ежели этого не происходит,  записывается вышеозначенная ошибка

Ссылка на сообщение

Кто знает ???? какое опорное напряжение нормальное должно выходить с щитка с 28 пина разъёма на датчик скорости?????

 

Проверил диодной контролькой сигнал с датчика скорости до щитка он доходит, а стрелка на щитке молчит.

Дал тесты проверки с помощью VAG-COM-а - всё нормально.

Попробовал просто контролькой позамыкать пин скорости на щитке, стрелка реагирует но как то не постоянно то может реагировать на 10 - 30 касаний подряд, то молчит вообще.

В общем запутался в конец.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...