Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2004Г


рудольф
Рекомендованные сообщения

схему бы от этой машины. кроме ВИНа X9FFXXEEDF4C27763 нет других данных. там на генераторе 3 провода красный, зелёный и серый. на красном есть 12В должна как вроде быть, видимо генератору хана, с подъёмниками хуже схему хочется.

Ссылка на сообщение

схему бы от этой машины. кроме ВИНа X9FFXXEEDF4C27763 нет других данных. там на генераторе 3 провода красный, зелёный и серый. на красном есть 12В должна как вроде быть, видимо генератору хана, с подъёмниками хуже схему хочется.

 

посмотрите здесь http://prince72xr1.ru/?page=1127449

Ссылка на сообщение

чот нет там схем никаких. есть новости, предложения по кредитам, навигатор какой то в котором схем тож нет. или я чего то не понимаю.

Ссылка на сообщение

вот спасибо. с подъёмниками завтра разбираться буду генератор пол дня снимал /первый рас/ разобрал, мост целый, якорь звонится 2.1 Ом это нормально? если да, то выходит регулятору пипец? на том регуляторе 3 провода, странно как то, зачем столько. один +12В, второй на эбу как вроде/где то тут же вычитал/ третий видно на массу, (на массу ни один не звонится) или как. совдеповскую интегралку как проверить я знаю, с этой как быть?

Ссылка на сообщение

ага а какой на что?

 

подъёмники "отремонтировал" вчера. когда понял в чём причина, удивлялись втроём. просто я не ожидал от хозяина той машины такого, почём зря народ схемами напрягал. 2 года на ней человек ездит, пимпочку на водительской двери нажал, ту которая от ребятишек подъёмники блокирует, и вот уж месяца три открывает задние стёкла только водитель. мне бы спросить как отказали, оба разом или по очереди вопросы здесь задавать не пришлось бы, тупанул блин. Александр за схемку спасибо.

отправил сегодня машинку. в генераторе интегралку заменил. переживал немного, он же с контроллером завязан а сканера нет, кужимоши сомнения развеял.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

приехал сегодня снова. загорается лампочка на зарядку, при этом зарядка есть, проверял цешкой. при горящей лампочке. на холостых при включенных печке, дальнем свете, стопах 13.4В. если обороты поднять 14.5В горит не всегда, можно пару дней поездить. когда загорит машину глушишь, заводишь снова, не горит. как то напрягает 14.5В многовато как то может на это реагирует, хотя выше не поднимается.

Ссылка на сообщение

массы, плюсы, мысль. машинка переворачивалась, не сильно, но у жестяньщиков была.

 

что за АКБ точно не скажу, вроде как 55ка и как вроде новый, подъедет в среду, завтра едет куда то далеко, уточню да по проводам пошарюсь.

Ссылка на сообщение

Это не 14-5 многовато, а скорее 13-4 маловато. На этих машинах зарядка больше 14 в. Нужно сканером считать ошибки, боюсь без сканера ни чего не выдет.

Регулятор ставили оригинал???, исли китай то обычно на месяц.Сам генератор оригинал или китай?

Ссылка на сообщение

Обязательно должен стоять серебряно кальциевый АКБ. Обычный свинцовый на этих машинах не катит...

 

о как, а чем свинцовый тому форду не глянется?

 

 

а перемычкой какой нить не прочитать ошибки? генератот то скорее всего оригинальный а вот регулятор хрен его знает чей, ни каких надписей. вид у него правда какой то, старый симпатичнее был.

 

P.S. до интернета добираюсь как то через день.

Ссылка на сообщение

Сдохнет он очень быстро на форде. Интелектуальная зарядка до 16В. Позже принцип работы применительно к фокусу напишу.

Отправил в личку...

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Тема вроде подходящая, а проблема в следующем: FORD MONDEO 2005 г. в. VIN WF04XXGBB45R20500 двиг. DURAtec 1,8 генератор Visteon. Через 5 сек. после запуска загорается лампа зарядки. Регулятор напряжения пришлось заменить на новый по причине того, что был постоянно открыт и разряжал АКБ через обмотку возбуждения (даже при снятом разъеме упр. проводов). Дальше интереснее, генератор на стенде заработал нормально, на авто тоже, а лампа заряда все равно через 5 сек. зажигается(напряжение держится 13,8в). При подключении MTPro на провода управления FR-SIG-A напряжения соответственно +0,2 +7 +13,7 вольт, и никакого ШИМ сигнала не просматривается. При подаче на провод SIG сигнала от внешнего генератора 125 гЦ с изменяемой скважностью лампа заряда мгновенно гаснет и напряжение заряда великолепно регулируется от 13 до 15в (при изменении скважности внешнего генератора). Эта же картина наблюдается и при отключении вообще провода SIG от генератора, главное, чтоб присутствовал ШИМ сигнал на входе регулятора. Генератор ШИМ изготовлен по схеме, выложенной "КММ" вот здесь.

Такая вот проблема. Пока пойду звонить провода генератор - ЭБУ.

 

И действительно, перегнил провод SIG в 30см от генератора. После замены участка провода на генератор начал приходить сигнал ШИМ 125 гЦ примерно 4,8в при напряжении регулирования 14в - меандр.

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...