Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage 2.0 4X4 2003Г.В


Agurik
Рекомендованные сообщения

вобщем приезжает данный таз, достаточно ухожен. на одо что-то около 150000 километров. владелец заезжал до меня на промывку "инжектора". после данной промывки стала вылетать чека, которую в том сервисе несколько раз терли и говорили что это всё фигня. хозяин машины немножко успокоился, т.к машина едет приемлемо и особых проблем не доставляла. 

 

 

 

 

завожу двиг, чувствую неровность в работе. не сказать, что это троение, но косячки есть, мотор подергивает чуть заметно. подключаю КТСку, находит как мотроник 4.6, смотрю разом длительность импульса всех форсунок, каждая 3,2мсек. было подозрение на кат, т.к при таком пробеге часты случаи выхода из строя. ДК1 рисует от 0,1в до 0,78в, но не особо ровно (к сожалению график не сохранен). ДК2 после работы двига на 2000об/мин и последующем сбросе на ХХ показывал пологую длинную линию от 0 до 0,45в где и зависал, чуть колеблясь втакт ДК1. при работе на оборотах выше ХХ ДК2 повторял график ДК1. ах вот, забыл, висела ошибка P0171 банк1 бедная смесь. коррекция по ДК1 около 19%. смотрю показания ДМРВ. на ХХ расход воздуха составлял не более 7,4кг/ч, а стабильно показывал около 6кг/ч после продолжительной работы на ХХ. к сожалению из дымящего есть только сигареты было принято решение проверить на подсос воздуха сниманием ДМРВ и соответственно затыканием патрубка. машина заводится, работает около секунды и благополучно глохнет, красиво сопя из района 4го горшка и надувая за 3-4 секунды патрубок до его размеров. первое подозрение упало на прокладку между двумя частями впускного коллектора, т.к она не менялась после разборки и сборке в предыдущем сервисе и на неправильную установку форсунок. по словам владельца чуть закусывало рез. кольцо на одной форсе и хоть это неточно на 4м горшке. кстати со слов хозяина авто при замене свечей зажигания 4я свеча была сырая. три остальных имели одинаковый кирпичный цвет. вобщем крепление форсов проверено, сидели хорошо без закусов. но тут бросается в глаза маленький штуцерок на 3мм как раз у 4го горшка, ну а потом нашел неподцепленную трубку мейд ин раша, она без хомутов и больше по диаметру чем штуцер. от времени уже вся покрылась пылью. трубочку закрепил хомутиками наглухо, всё собрал на место. та же проверка на подсос, патрубок как был, так и остался сжатым некоторое время пока не оттащил руку. после полной сборки пропала нестабильная работа двигателя, адаптация по ДК стала -2,5%...0...+2,5%. машинка порезче реагирует на акселератор, ДК1 стал "красивее" рисовать график и т.д. вобщем машина преобразилась. 

 

 

 

 

может кому-то будет интересно

 

 

 

 

отдельное спасибо Алексею Кстовчанину за помощь. еще раз извиняюсь за то что отвлек во время работы

 

 

 

 

с уважением Денис Agurik 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...