Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятная Ошибка


andreynt1
Рекомендованные сообщения

Приехал один перец по его словам часто слышен звон пальцев авто Гольф 1.4 02 год на хх работает ровно и не троит и не дёргается во время движения хозяин говорит что расход в норме

так вод подключил что ближе было Ланч читаю ошибки

выдаёт код 00609 Выход зажигания 1 (обрыв на выходе)

00610 выход зажигания 2 (обрыв на выходе) ошибки такого рода вижу в вервые за свою недолгую практику решил подключить КТС он выдал вот что

 

код 0261 выход зажигания открыт 1 и 0262 выход зажигания открыт 2

 

залез в авто дату и по ошибкам КТС в ней советуют померить сопротивление форсов

 

я чёт совсем растерялся кто нибудь встречался с подобным ??? о чём тут идёт речь по этим ошибкам???

Ссылка на сообщение

Мож всетки про катушки зажигания? Обрыв на выходе и выход открыт - это одно и тоже.

А КТС твой вместо 0361(0362) выдал 0261.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Мож всетки про катушки зажигания? Обрыв на выходе и выход открыт - это одно и тоже.

так что мне с ней делать?

так машина и резвая и нареканий нет! что интересно ошибки не стираются!

помою форсунки чел говорит лет 5 держит машину и ни разу немыл

Ссылка на сообщение

Дим +100.

А вообще, первичку мерить надо , может и сигнализация блокирует питание катушек, или плохой контакт - скрутки , окислы .... .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

в понедельник приедет попробую ваг толом

хотя я считал что КТС поЧти дилер по ваг!

КАК ПРАВИЛЬНЕЙ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОМЕРИТЬ первичку ? осцилиником встать прям на катушке?

 

он был в одном сервисе ему сказали поменял датчик детонации он поменял но нет результата! пальцы как гремели так и гремят!

Ссылка на сообщение

КАК ПРАВИЛЬНЕЙ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОМЕРИТЬ первичку ? осцилиником встать прям на катушке?

 

он был в одном сервисе ему сказали поменял датчик детонации он поменял но нет результата! пальцы как гремели так и гремят!

Можно и на первичку встать. На управлении. Тока осцил надо чтоб хоть вольт 150 на входе держал. А то и поболее. Там выброс хороший, когда транзистор закрывается. Однако смущает то, что ошибки не трутся и при этом не троит. Будто драйверной диагностики нет по каналу. МОж уже что в блоке перепаяли?

Ссылка на сообщение

Была такая ж хрень, человек поставил китайскую катушку все работает а ошибка висит.Я померял сопротивления у родной и китайской у китая намного выше, для опыта подоткнул резистор такой же величины как у родной и всё ок ошибки потерлись (хотя там модули зажигания были а не катушки)

Ссылка на сообщение

На этом гольфе должна стоять сдвоенная катушка (тип двигателя к сожалению не указан!), проблема в проводке (в районе стартера есть пластиковый желоб, там она и протирается - часто там встречал), хотя это только предположение. Диагноз будет после осцилки вторички и обоих каналов первички, а так - гадание по интернету получается.

Ссылка на сообщение

спасиб есть пища для размышления!думаю о чем вы говорили подтвердится!

завтра когда он приедет уже не буду выглядеть как лох:yahoo: как хорошо что есть такие отзывчивые люди как вы!

Ссылка на сообщение

Была такая ж хрень, человек поставил китайскую катушку все работает а ошибка висит.Я померял сопротивления у родной и китайской у китая намного выше, для опыта подоткнул резистор такой же величины как у родной и всё ок ошибки потерлись (хотя там модули зажигания были а не катушки)

В смысле модули зажигания? К вопросу о терминологии. Модулем зажигания всегда называл штуковину, в которой помимо двух трансформаторов ещё и ключи силовые стоят (выходные каскады). А если без ключей, то катушкой. Как сказал AVA случаются сдвоенные катушки (с холостой искрой), а бывают и четыре (опель) в одной сборке. Спрашиваю, потому как не понятно, какое сопротивление мерилось.

Ссылка на сообщение

Дык, если 2002 год , то стоит скорее всего АХР и соотв померить можно только сопротивление вторичной обмотки. Дмитрий и Юрий дельный совет дали, ежели была б проблема чисто по проводке( в коробе), то авто ехало б на 2х цилиндрах. По поводу стука пальцев- советую внимательно послушать дрыгатель в районе поддона, не там ли стучат пальцы при прогазовке? 1.4 любят пораскинуть шатунами и насосы масляные у них большое Г

Ссылка на сообщение

Скорее всего АХР и соотв померить можно только сопротивление вторичной обмотки.

Как? На скока я помню, катухи КЗ и МЗ обычно строятся по автотрансформаторному принципу. Или в евоных модулях вторичка и первичка не соеденины? Даже если и так, то куда умудрился Юрий подключить сопротивление? На вторичку? Фигня какая-то.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...