Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Просадка Оборотов


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Машина 21123 1.6 16, 2008 года прошива стоит I205HLDO54, с гидроусилителем.

Подскажите пожалуйста почему при повороте руля в крайнее положение идет просадка оборотов и обороты начинаеют плавать

от 800 до 600, пока руль не повернеш не много назад?

Извините за глупый вопрос.

За ранее благодарен!

 

 

Профиль заполните пожалуйста полностью !

Уважайте правила форума и его участников.

Ссылка на сообщение

Так и будет. В крйнем положении возрастает давление в системе гидро усилителя, соответственно нагрузка на насос и на двигатель.

 

Держать руль дольше нескольких секунд в крайнем положении не рекомендуется, может выдавить прокладки, ато и насос навернется.

 

Если вкратце.

Ссылка на сообщение

Всё верно, прошивка не может учитывать нагрузку ГУРа, т.к. его нет в подключении к ЭБУ, как на пример кондишена, увы, такое даже на некоторых современных иномарках происходит и ни чего.

Ссылка на сообщение

I205HLDO54 что за софт ?

может I205DO54 ?

 

Держать руль дольше нескольких секунд в крайнем положении не рекомендуется, может выдавить прокладки, ато и насос навернется.
или можно по просту "сжечь" насос гидрача.

и данный баг , практически не реально устранить , хотя можно подумать.

Ссылка на сообщение
Всё правильно. Это Пашкина I205HLDO54. Если это именно она то на ней при полном выкруте руля оборотики падаю до 760. А на стоке 460, иногда глохнет.

 

Все верно так и было.

За профиль сорри.

Проблему я сразу понял, но почему на ниве такого нет, свистит только ремень?

У знакомого моего 2112 2007 тоже так явно не было.

Такое первый раз встречаю, не пинайте плиз за настойчивость.

 

тоже всмысле гидроусилитель и мотор такой же.

Ссылка на сообщение

Как выше написали, то повернуть руль до конца запрещаеться!!! Последствие написали вверху!

Если хотите избежать такого, то надо залить в инжинерик и отключить регулировки по РХХ и настроить только по зажиганию, чтобы любое отклонение оборотов "отстрелялся" зажигание. Потом наоборот; отключать регулировки по зажиганию - оставляя только регулировки по РХХ. Но думаю, скачки после возврата бдут ощутимими!

Мой совет, оставить как есть.

З.Ы. а на Ниве именно свистел ремень, т.к. он слабо натянут, иначе бы эфект был такой.

Ссылка на сообщение

Я не понимаю ,зачем издеватся над машиной, во всех мануалах об этом упоминается. Ведь давлению стравливаться некуда, упор он и в Африке упор. Шланг высокого давления на любой машине надувается и становится жёстким, дважды за мою практику заделка не выдерживала, видимо такие перегрузки для армиующей оболочки тоже не проходят бесследно. Перепуск есть там или нет не задумывался, по идее должен бы быть, но ри таких давлениях проблемно сделать надёжно и долговечно.

Ссылка на сообщение

Шамиль, про гидравлику я не сказал и не имел введу ;)

Я написал алго реглировки.... если Пашина не устраивает, то инжинерик в збы и вперед (и другим нака, как и что). Разве я не прав?

Ссылка на сообщение

Друган, перестань чинить машинны только с завода и с пробегом 200км. Подожди немного, пусть клиент насладится всеми глюками серийного софта. А потом уже лить Пашины прошивончики, чтобы человек почуствовал как может ехать машина.

Ссылка на сообщение
Я не понимаю ,зачем издеватся над машиной, во всех мануалах об этом упоминается. Ведь давлению стравливаться некуда, упор он и в Африке упор. Шланг высокого давления на любой машине надувается и становится жёстким, дважды за мою практику заделка не выдерживала, видимо такие перегрузки для армиующей оболочки тоже не проходят бесследно. Перепуск есть там или нет не задумывался, по идее должен бы быть, но ри таких давлениях проблемно сделать надёжно и долговечно.

Мне тоже кажеться, что зря издеваться над машиной, не стоит. В смь!сле, что лечить глюк гидравлики путем перепрошивки, кажеться роковь!м. Вряд ли в гидронасоса конструктор забь!л сделать предохранительного клапана избь!точного давления. Скорее всего он накручен до упора и не делает свое дело. Не знаю конкретную конструкцию, но если нет чертежа, стоит разобрать одного и решить проблема, хотя методом ть!ка. Когда износиться в експлуатации, переливнь! клапан обь!чно визжить при открь!вание. Да и обороть! не дольнь! снижаться из за перегруз. А если усилие руля повь!силось, то закрутить клапана немножко:).

Ссылка на сообщение
Я не понимаю ,зачем издеватся над машиной, во всех мануалах об этом упоминается. Ведь давлению стравливаться некуда, упор он и в Африке упор. Шланг высокого давления на любой машине надувается и становится жёстким, дважды за мою практику заделка не выдерживала, видимо такие перегрузки для армиующей оболочки тоже не проходят бесследно. Перепуск есть там или нет не задумывался, по идее должен бы быть, но ри таких давлениях проблемно сделать надёжно и долговечно.

Мне тоже кажеться, что зря издеваться над машиной, не стоит. В смь!сле, что лечить глюк гидравлики путем перепрошивки, кажеться роковь!м. Вряд ли в гидронасоса конструктор забь!л сделать предохранительного клапана избь!точного давления. Скорее всего он накручен до упора и не делает свое дело. Не знаю конкретную конструкцию, но если нет чертежа, стоит разобрать одного и решить проблема, хотя методом ть!ка. Когда износиться в експлуатации, переливнь! клапан обь!чно визжить при открь!вание. Да и обороть! не дольнь! снижаться из за перегруз. А если усилие руля повь!силось, то закрутить клапана немножко:).

 

А я прошиву менял не из за гидроусилителя, а из за того что там DO54 стояла.

Клиент спросил почему глохнет, я сказал. Про гидроусилитель я для себя спросил.

Еще раз всем спасибо!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...