Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь На Mitsubishi Eclipse Ii


Рекомендованные сообщения

На данный момент занимаюсь установкой Января на данное авто. Подскажите может кто сталкивался, как подружить родной митцевый РХХ(6-ти контактный) с  январем?

Ссылка на сообщение

Есть подозрение что без модернизации софта никак. Если я не ошибаюсь - там моментный РХХ. самый простой путь - изготовить переходник.

 

PS: Обязательно отпишите что получится и сфтокайте + опишите бюджет. Очень интересно было бы.

Ссылка на сообщение

А реперный уже переделали?

Что то мне подсказывает что не получится его так просто вкорячить, можно попроси Эммибокса, он на январях чудеса творит

Ссылка на сообщение

Да он не продаст эти разработки (хотя оно работает на ЭВО).... там диск родной 18, вроде как бы, зубов. Реперный в принципе наш вкорячить не так сложно. Но вобщем это основное, с этого надо начинать.

Ссылка на сообщение

Реперный диск выточен с нуля, кронштейн под  ДПКВ тоже изготовлен и установлен, также переделан задающий диск ДПРВ. Короче, по железу практически все готово. Сейчас занимаюсь монтажем проводки.  РХХ там стоит шаговый но с шестью выводами. Мне достоверно известно, что он работает с январем без проблем, как и ДПДЗ. Просто нужно голову ломать как правильно его связать, вот я и думал что может у когото есть готовая распиновка подключения....

Ссылка на сообщение

Я так думаю мало кто может поделиться такой информацией. Я бы вызвонил две катушки в РХХ и подключил на 4 провода. По логике вещей должна работать.

скорее всего...

 

а еще 2 контакта - наверное  один масса, другой показывает ЭБУ  есть или нет ХХ  (грубо говоря концевик ХХ)

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нужен совет по поводу будет ли нормально функционировать данный реперный диск с подобным дефектом. К сожалению не могу проверить на другом авто. Первоначально не в нужном месте были отпилены зубы, затем приварены и отпилены в нужном. Однако на месте сварки наблюдается данный дефект. На данный момент авто работает на ХХ и чуть повышенных,есть определенные проблемы, (т.к авто совсем пока не настроено) но будет ли это критичным на максимальных? У кого есть какие мысли на сей счет?

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем grm7522
Ссылка на сообщение

На высоких скорее всего возможны сбои синхронизации, соответственно и очень неприятные последствия, на малых и средних ИМХО сказываться не должно.

Ссылка на сообщение

Мы делали разрезные шкивы с шировким диапазоном регулировки, это очень удобно, во первых можно выставить точнее, а во вторых повернуть если ошиблись вот так. В итоге дешевле получается.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На данный момент занимаюсь установкой Января на данное авто. Подскажите может кто сталкивался, как подружить родной митцевый РХХ(6-ти контактный) с январем?

А что мешает установить РХХ вазовский ? Я два года назад переделал Галанта 91 г.в. на Я7.2. Установил реперный диск от ВАЗа. ДМРВ засунул внутрь возд фильтра, взамен родного.

Трамблер переделал в датчик фаз (сунул туда датчик холла от девятки). Установил четырехвыводную катушку зажигания. РХХ тоже ВАЗовский, с самодельным корпусом (по воздуху, вход с воздушной гофры перед дросселем, выход сразу в рессивер)

На фотке РХХ выделен.

post-1001-068024700 1284472575_thumb.jpg

post-1001-051630500 1284472612_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это конечно тоже выход из положения, но в случае когда родной РХХ никак нельзя заставить работать. В моем же случае родной РХХ прекрасно работает с январем.

Ссылка на сообщение

ИМХО если говорят что там две двойных катушки,то можно вычислить подключение.Прозвонить на выявление контактов полной катушки и её среднего вывода,соответствующим питанием на полные катушки определить направление (подключение направления),сравнить сопротивление обмоток двух регуляторов и определить сколько задействовать обмоток в катушке ,по одной или по две ,если по одной то ещё наверно эксперименты с подключением обмоток в катушках на одинаковость усилия

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

на самом деле проще и быстрее переделать хх на ваз.... да и в дальнейшем , если возникнут проблемы с хх диагностика и ремонт будет проходить намного быстрее и дешевле....

на некоторых ВАЗовских шкивах реперный диск просто сбивается ударом молотка, как винец на маховике. крепится же 3-4 точками сварки... уже по 3-4 года машины бегают в моей деревне с таким креплением.и крепление датчика первые разы делал, чтоб можно было зазор и положение немного менять...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Если нужны 12в, значит там биполярный шаговый двигатель. Вазовский рхх униполярный. Просто не подключать 12в и не соединять между собой и биполярник будет работать в униполярном режиме. Но скорее всего изменится величина шага в 2 раза. Если используется микрошаг (врятли), то момент у рхх будет хреновый. Легче будет "просирать".

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

можно распиновку подключения в студию? думаю тоже саиое скоро предстоит...

 

извини, имел в виду распиновку рхх

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

ясно что новую))))мне интересно как рхх подключал...

и еще интересно как у них акпп с двигателем связано....

ни кто не знает? автомат сможет сам по себе жить? или прийдется еще и штатные мозги оставлять?

Ссылка на сообщение

Погодь немного- выкатаю машинку, найду документацию которой пользовался и отвечу на все интересующие вопросы. Просто по памяти могу соврать... Скажу пока только то, что трудностей в подключении и введении в эксплуатацию Января на данном авто никаких нет!  Все прекрасно работает- машинка уже относительно успешно перемещается в пространстве в ожидании окончательной выкатки. 

 

Насчет АКПП на данном авто- так это жесть вообще!  На кой хрен тут нужен автомат? Менять однозначно на ручку и незаниматься бесполезной работой!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Смотрите что случилось с турбиной... Помоему явное следствие помпажа, хотя клапан Blow Off установлен HKS, впринципе не самый плохой..  Да и на слух вроде как неслышно было. И срабатывал он вовремя- я проверял... У кого какие мысли на сей счет?

post-18769-016653100 1289059544_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

блин, не могу отказаться пока от автомата.

на самом деле это машина додж неон, в него впихнут силовой агрегат от мицубиси шериот турбо.

это моя личная машина, так сказать на работу ездить.

не хочу от автомата отказываться

а для гонок есть другие машины))))

всякие турбовые классики с закисью для драга

и уазики для бездорожья)))

 

а турбина не китайская случаем?

у нас вобще без клапана на шестерке стояла, так ее сначало открутило а потом вал сломало...

кулер взрывался, прокладку рвало...но лопости так не выворачивало...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...