Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

UZ Daewoo Nexia 1.5 8v. 2006г.


Рекомендованные сообщения

 Пригнали машинку Nexia 1.5L  G 15 MF восьмиклапанник , хозяин жалуется на дерготню и потерю мощности , проверил давление  топлива( в последнее время все проверки начинаю с этого) , все в норме Цепляю сканер, ошибка ДАД ,на холостых выдает 51 кПа, реагирует на открытие дросселя до 99кПа, но временами начинает скакать потом глохнет. на заглушенном движке тоже показатели скачут с 99 до 12 кПа...  напряжение на фишке согласно букварю. Завожу со снятой фишкой, показатели один в один как с одетой , то есть реагирует на педаль газа ровные холостые , показатели с Дада изменяются согласно открытию заслонки, (что за хрень, датчик выключен а сигнал идет) И кстати нет рывков, все четко. Мабудь у меня крыша съехала или недогоняю чего, как такое может быть?? 

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Добрый день.Проверьте напряжение на подводящей фишке (снятой)меняется или нет управление. У нее (Дэу) питание ДАД и ДПДР общее и заходит на контакт В8 (в 6 )или на С14(в S) блока.Прозвоните провода от датчиков до блока и между собой.

post-21633-011512200 1282225852_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да в том и дело что питание в норме,и что косяк датчика имеет место быть( ставил подменный все шоколадно) вопрос в том что снятый физически датчик продолжает изменять напряжение АЦП и зависимости от открытия дросселя, показывать изменение разряжения на впуске,  движок работает нормально, бежит бодро, исчезли провалы и, т. д.

 

 

 

Получаем квадрат! Заголовок я исправлю, если не будут иправлены сообщения, как требуют правила проф раздела, будет второй квадрат!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

 Мабудь у меня крыша съехала или недогоняю чего

 

Либо в датчике Блютуз :biggrin:

 

 

А ещё когда нарушаются законы электроники , бывает полезно проверить массы датчиков.

 

 

Ссылка на сообщение

Правда не исключено, что сам ЭБУ при неисправном ДАДе, в аврийном режиме начинает гнать подобную отсебятину.

 

На ВАГах подобное бывает, отключишь датчик температуры, заводишь, смотришь - а по сканеру температура растёт по мере прогрева. Поленились сделать отдельно фактическую и желаемую величину параметра.

 

 

Ссылка на сообщение

Был подобный случай именно на нексии 8 клапанной там датчик MAPстоял с надписью сделано в россии проверь вот так на исправном показания -30 кпа 1.08-1.10 вольта а вот на не исправном 35 кпа 1.36 вольта и всеэто на холостом ходу с замером разряжения 30 кпа на отдельно измеряемом приборе -------------у человека машина жрала не ехала и протраивала в легкую при перегазовке .

Ссылка на сообщение

Здесь тоже датчик российский стоял, проблема решилась заменой датчика.  Все встало на место сразу же после замены, меня весьма заинтересовал тот факт что автомобиль отлично работал без оного и мало того выдавал вполне четкий сигнал  и по АЦП и по разряжению. Что же касается масс и питания их замерил в первую очередь. Кстати ни по дросселю да и нигде более скачков не было. Во всех случаях до этого на Daewoo ( Espero , Nexia , Lanos ) при снятии трубки с MAP движок начинает выкидывать коленца чаще просто глохнет ....но давление на пуске при этом равняется атмосферному( от 98  до102) . При снятом разъеме выдает среднее(порядка 50) и не реагирует на изменения при открытии дросселя. А здесь как по блютузу , датчик в бардачке а сигнал идет. Вот в чем загадка!!!

Ссылка на сообщение

Ну все правильно при подключенном датчике блок не видит разряжение и авто глохнет,а когда блок невидит датчик переходит в аврийный режим и авто работает,а на сканер выдает параметры согласно этому аврийному режиму,а проблема в том,что аврийны режим очень хорошо продуман

Ссылка на сообщение
<br />Здесь тоже датчик российский стоял, проблема решилась заменой датчика. Все встало на место сразу же после замены, меня весьма заинтересовал тот факт что автомобиль отлично работал без оного и мало того выдавал вполне четкий сигнал и по АЦП и по разряжению. Что же касается масс и питания их замерил в первую очередь. Кстати ни по дросселю да и нигде более скачков не было. Во всех случаях до этого на Daewoo ( Espero , Nexia , Lanos ) при снятии трубки с MAP движок начинает выкидывать коленца чаще просто глохнет ....но давление на пуске при этом равняется атмосферному( от 98 до102) . При снятом разъеме выдает среднее(порядка 50) и не реагирует на изменения при открытии дросселя. А здесь как по блютузу , датчик в бардачке а сигнал идет. Вот в чем загадка!!!<br />
<br /><br /><br /> У них все также. Просто нужно было подождать, пока мозги окончательно приговорят ДАД и включат аварийный режим. Кстати он не очень, лучше чем с нерабротающим ДАДом, но жрать будет...
Ссылка на сообщение

Разбирал я эти российские датчики абсолютного давления по такой же причине, чтобы разобраться, почему именно они выходят из строя.

Причина оказалась в следующем. По какой-то причине в датчике (в трубке и внутри самого датчика ) образуется конденсат который надо думать будет замыкать токопроводящие выводы. С другой стороны халатнейшая сборка , когда силикона пожалели на изоляцию, да ещё и подвесили анемокристал на медных проводах (по крайней мере мне так показалось), Соответственно они благополучно сгнили и датчик перестал работать.

С тех пор, наблюдая российские датчики, я отсоединяю вакуумную трубку и стучу ей по впускному коллектору: если вылетают капли конденсата, то жить ему недолго!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...