Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Маз Е3 400Л.С


Рекомендованные сообщения

вобщем машина 2008г.в. коробас ZF. со слов водителя, поставил он его на стоянку, утром он не завелся. работал нормально. потом какой-то электрик делал проводку на поворотники. ну и опять же повторюсь утром машина не завелась. приезжаю на диагностику, в памяти были ошибки по забросу рейки. на большом щите предохранителей и реле была выгоревшая дорожка, которую восстановили электрики.

 

вобщем при включении зажигания ацп датчика положения рейки 860 и при вращении стартера не двигается.

 

датчик давления наддува показывает 0,8кг на заглушенном двигателе.

 

рейка ходит легко, датчик положения рейки меняет показания при его снятии и ручном вращении

 

машина заводится если вручную выдвинуть рейку

 

магнит "пищит"

 

при запуске программы ДизельКонтроль внизу слева пишется "останов двигателя". аварийная заслонка не захлопывается при нажатии "СТОП" в этой программе.

 

при включении тестирования рейки голубой и синий график на нуле, т.е на магнит проходит ток, но вот управления нету. за 2 часа магнит пару раз щелкнул, я даже толком не понял почему.

 

горный тормоз флаг 1

гл.реле флаг 1

реле стартера при зажигании 1, при вращении 0.

 

помогите пожалуйста, куда копать дальше? если что не дорассказал спрашивайте, отвечу на ваши вопросы. завтра предстоит биться

Ссылка на сообщение

Питание на ЭБУ и ГР проверены? Почему горный во ВКЛ.? Насколько помню по ЛИАЗам с ЯМЗ  - при вкл. горном машина не заводилась. 

Ссылка на сообщение

диагноза-то подключается. магнит "сопротивляется" повороту как обычно, а вот тест рейки не идет на софтовом уровне. с горным что надо сотворить?

Ссылка на сообщение

в общем нашел трабл. +24 от моторного тормоза не поступало на ЭБУ. прокинул новый провод от монтажного блока и всё запело. правые поворотники не работали из-за замыкания проводки на повторитель. где-то села на массу. пред оставался целым.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...