Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

При Подключении Сканера-Стреляют Подушки Безопасности.


verbatimcompani
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Расскажите пож. , что за нехорошая история про раскрытие подушек безопасности при сканировании (адаптация или просмотр AIr BAG) сканером. У меня ни разу не стреляло, но слышал много страшного про этот миф.

Ссылка на сообщение

Байки всё это. Конкретную инфу давай , какой сканер с какой машиной подушки мог активировать .

А без конкретных данных пусть автовладельцы по гаражам эти мифи перетирают.

Ссылка на сообщение

Ерунда,  Вероятно миф появился из за сообщения ВАГ СОМ при попытке войти в блок SRS. Дословно не помю, но что то вроде года выпуска и возможной последующей неработоспособностью блока. Гораздо чаще можно увидеть, как стреляют преднатяжители ремней (2 раза видел) когда кривыми ручками ставят сигналки и контролькой подключенной к 12 в концевики двери ищут протыкая подряд изоляцию проводов.  

Ссылка на сообщение

Coooollll )

АВто крайслер с каном, сканер 431 не самый лучший выбор для данного автомобиля )))

НА таком автомобиле возможно..... Так как сигнал кановый идет по всем блокам.

Допустим сканер послал команду на управление клапана адсорбера (по его мнению) а по мнению авто это команда на раскрытие подушек )

С этим сканером встречался с крайслерами что на панели прочерки , индикация коробки пропадала.

Ссылка на сообщение

По авто видно что его разбирают для восстановления. Обратите внимание что сканер не подключен, ключи не в замке, левая консоль ремня открыта чтобы добраться до пиропатрона натяжителя, слева внизу разобран пластик, справа у пассажира лежит пластик закрывающий среднюю консоль (чтобы добраться до блока аирбега). Центральная консолька 2 см щель вверху, авто точно битый и не слабо (на левой фотке горбик капота выступает).

 

А еще в ногах газетка литовская лежит  :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Команду на раскрытие, вернее подачу напряжения на пиропатроны, формирует блок Airbag, основываясь на показаниях датчиков ударов-ускорений и других данных - скорость а/м, включенное зажигание, пристегнутые ремни. И всё это по своей персональной проводке, не по CANу! Даже (что очень маловероятно) если производитель предусмотрел запуск с внешней команды, она будет зашифрована так, что ни один левый сканер её не повторит.

А фото скорее антиреклама Х431.

Ссылка на сообщение

У меня на МТ-10 тоже такое сообщение выскакивало... Предупреждение типа что лампа srs может загорется и никогда уже не погаснет. 

 

Инцидентов со сканерами не встречал. Однако случай самопроизвольного выстрела был однажды на Форд Фокус 2, испанской сборки. Случилось во время движения, при этом сработала только водиловская подушка и преднатяжитель. 

 

 

Ссылка на сообщение

Да уж, парню тогда досталось... мало того что нос расбило подушкой, так ещё и полтора часа не мог выбраться из авто, преднатяжитель ремня наглухо заблокировал ремень и замок заклинил. Вобщем конструкция супер! Вот так вот попадешь в аварию, авто загорится, а водиле останется только пожалеть что сразу не сдох. Так что ножи под рукой надо возить не только для самообороны..

Ссылка на сообщение
ВАГ-КОМ 311.2 может инициализировать срабатывание подушек на Ауди 1998-2000,о чем и предупреждает.Это же есть на сайте Уве Росса.

Не может! Читайте внимательно что там написано.

Наскока я помню там не о срабатывание подушек идет речь, а о записи неустранимой ошибки типа креша

Даже не краша вовсе, ошибка памяти. 65535

Ссылка на сообщение

 Кстати, этот же ругаемый ланч восстанавливает аирбеги на VAG от этой пресловутой ошибки 65535, уже 3 авто восстановил (льет правда минут 15). Да, забыл написать, льет по диагнозе, разбирать не надо.  

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Кстати, этот же ругаемый ланч восстанавливает аирбеги на VAG от этой пресловутой ошибки 65535

 

А можно подробнее? Что значит "льет минут 15". А то попадались пару раз В5 с такой ошибкой - отправлял... Думал, что нечем сбросить

 

 

Ссылка на сообщение

На щет ваг-кома.Там ясно написано что контролеры с номером 6Q0-909-605-A поставленные 00-01 годах на вагах,сеатах,шкодах .битлах,кроме ауди,несовместимы с прогой.Попадался такой-увидел номер только после соединения.Никаких действий непринимал и прервал соединение.А так было-человек постучал по пиропатрону натяжителя на ваге.Пришлось натяжитель менять.Но там был механический.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение

 Кстати, этот же ругаемый ланч восстанавливает аирбеги на VAG от этой пресловутой ошибки 65535, уже 3 авто восстановил (льет правда минут 15). Да, забыл написать, льет по диагнозе, разбирать не надо.  

а можно подробнее, эту процедуру? что куда нажимать?

а то знакомый настоял на проверке ваг-комом (хотя я предупреждал его), теперь у него светится лампочка, и ошибка 65535.

Ссылка на сообщение

Сейчас не скажу как по шагам, но там есть вкладка Special (там еще есть сброс масла и инспекшинов, подбор логинов иммо, вот одна из них - AirBag repair). Если ну очень надо, сниму скринов со Scantronic 2, станет все понятно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...