Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Сегодня приехала 2115, жалоба на длительный и плохой запуск (и холодная и горячая, но особенно по утрам). ЭБУ М73, 21114----11, A317DA02, ну соответственно 8-клапанная. Ошибок нет. В принципе у меня она заводилась вполне нормально, в общем ничего особенного не увидел. Давление топлива 3,8-4,2. ДМРВ в статике 1,016. Впрыск 4,2. Расход воздуха 12. Почему-то нет движения по ДК1, прямая линия (пробовал менять то-же самое). Да гуляли немного показания датчиков по АЦП, кинул доп. массу на ЭБУ, выровнялось. Что еще может быть причиной? Почему ДК1 не видно, ДК2 работает.

Ссылка на сообщение

Ты-бы контроллер подменил, кто его знает что там за прошивка. Уже не раз и не десять раз натыкался что прошивка с заводскими идентами а накручено х.з. что.

 

На М7.3 сделай сброс с инициализицией, прогрей до срабатывания кулеров, тогда и смотри параметры, в том числе и ДК.

Если сомневаешься в правильности отображения сигнала сканером, ткнись в идеале осцилом, хотя достаточно и вольтметра в сигнальный провод ДК.

Промерь опорное напряжение на ДПДЗ в момент старта. Может оказаться что массы гуано и просаживаются, соответственно будет косяк с запуском.

РХХ подкинь новый, посмотри на засратость дроссельную заслонку, как правило мегаэкологичные машины засирают перетечки на дросселе за 30-50 тык и начинаются проблемы с ХХ или запуском, тут уж как кому повезет.

12 килограм для восьмиклапанки на ХХ на прогретой многовасто. Должно быть 10-10.5 примерно. Ну максимум 10-5-11. Если с проводкой всё нормально, никаких просадок нет и на проверочном ДМРВ такая-же петрушка - есть подозрение на ушатанное железо. Пробуй снять вентиляцию картера с гофры а дырку в гофре заткнуть, наблюдай за изменениями, бывают очень интересные нюансы.

Ссылка на сообщение

Ты-бы контроллер подменил, кто его знает что там за прошивка. Уже не раз и не десять раз натыкался что прошивка с заводскими идентами а накручено х.з. что.

 

На М7.3 сделай сброс с инициализицией, прогрей до срабатывания кулеров, тогда и смотри параметры, в том числе и ДК.

Если сомневаешься в правильности отображения сигнала сканером, ткнись в идеале осцилом, хотя достаточно и вольтметра в сигнальный провод ДК.

Промерь опорное напряжение на ДПДЗ в момент старта. Может оказаться что массы гуано и просаживаются, соответственно будет косяк с запуском.

РХХ подкинь новый, посмотри на засратость дроссельную заслонку, как правило мегаэкологичные машины засирают перетечки на дросселе за 30-50 тык и начинаются проблемы с ХХ или запуском, тут уж как кому повезет.

12 килограм для восьмиклапанки на ХХ на прогретой многовасто. Должно быть 10-10.5 примерно. Ну максимум 10-5-11. Если с проводкой всё нормально, никаких просадок нет и на проверочном ДМРВ такая-же петрушка - есть подозрение на ушатанное железо. Пробуй снять вентиляцию картера с гофры а дырку в гофре заткнуть, наблюдай за изменениями, бывают очень интересные нюансы.

недавно был прикол - приехала такая же авто с похожими симптомами на прошивку...

 

итог - датчик фаз был сломан посередине(видно при попытке поменять)

 

 

а в маске ошибок была убрана ошибка...

 

по времени впрыска было сразу видно...

 

у тебя прошивка похоже без ДК

 

 

Ссылка на сообщение
итог - датчик фаз был сломан посередине(видно при попытке поменять)

Да кстати, заметил что на свежих блоках без ДФ машинки начинают дергаться и плохо запускаться. Вполне может быть и такая уродливая прошивка с попыткой отключить ДК и ДФ. при этом как ей без них работать никто настроить не потрудился.

Собственно потому и написал первыми строками

Ты-бы контроллер подменил, кто его знает что там за прошивка. Уже не раз и не десять раз натыкался что прошивка с заводскими идентами а накручено х.з. что.

Вот только цитировать целые простыни постов не надо. Нечитабельно это. и модераторы ругаются. Лучше бы отредактить пост.

Ссылка на сообщение

Спасибо ребята! Что-то после жары и отпуска голова совсем не варит, столько глюков пропустил. Приедет посмотрим. Про мозги правда мысль была, но сбило то, что он последний год только у нас ремонтируется, а неисправность появилась с неделю назад (по его словам (p.s."...не верь клиенту")), да и поздно уже было. А вот ДПДЗ и она сама это интересно, да и прошивку открою ради интереса посмотрю что там. Может он и до этого без ДК1 ездил, по диагнозе-то не обращался?

Ссылка на сообщение

Чиптюнерские офф прошивки иденты на М73 и Б 797\+ не меняют.

Там может быть вариант с откл ДК и контроль проп воспламенения. Я сам такую поставил( перед этим все отремонтировал и свечи в том ч. новые) , чел приехал через 3 недели, я понять не могу , что с машиной, а он ок 20т км намотал , за это время - свечи сгорели

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...