Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C3 Не Заводится Со Стартера


Рекомендованные сообщения

Citroen C3 дв 1.4 коробка робот, 2006. Заглох на ходу, После этого не реагирует на поворот ключа в положение Пуск.

Ранее данное авто диагностировалось Скантроником 2, видел все что есть на машине.

Сейчас видит только ABS и когда снимешь клемму с акк, потом одеваешь, начинает видеть коробку ,пишет ош. ( ниже ) она трется, потом при попытке завести дв появляется снова. Преды все целые

Двигатель запускается замыканием стартера напрямую на подъемнике. Робот стоит на 1передаче и не реагирует на рычаг .Где смогли просмотрели проводку, все целое , массы где могли подкидывали - результатов ноль. Может что подскажете, Официалы 200 км говорят везите на эвакуаторе.

Doc1.doc

Doc2.doc

Ссылка на сообщение

Спросите у клиента не было ли у него до этого таких проблем при повороте руля влево ?

Было авто такое у него связь терялась с коробкой при повороте руля, если руль не крутить то авто могло ехать сколь угодно, проблема была в проводке. (Но правда там фиксировалась ошибка в моторном по связи с коробкой)

Ссылка на сообщение

Нет не было точно, т.к хозяйка владелица соседнего кафе,обслуж. после гарантии только у нас, И все болячки машины с рождения знаем. Еще было до того, как завели дв. не работали эл потребители салона - климат, дворники, стеклоподъемники и т.д , на инф. табло было по англ типа сохранение энергии. Акум подцеплен к заряднику ( заряжен полностью). Снимаешь клемму - одеваешь все работает. Но связи с дв нет .Раньше( до сегодня )при вкл зажигании коробка отрабатывала при перемещении рычага, сейчас нет. Еще что то гудит в моторном, типа эл мотора, причем сначала было при открытии вод двери, потом при всех закрытых. Есть подозрение на аварийный режим и на мех поломку в коробке Пишу такие симптомы тк сканером ничего не вижу, Разъемы 3 шт на ЭБУ чистые не окисленные, Но дв. отверткой запускаетсяmega_shok.gifunknw.gif

Ссылка на сообщение

Надо работать по коробке, так как запуск блокируется именно по ней.

И разъемы смотреть на блоке коробочном.

Да и диагнозу желательно бы дилерскую, тем более что стоит не дорого.

Ссылка на сообщение

Мы на это и грешим.Автоматы, а тем более роботы не делаем. А для 2-3 Ситроенов на наш городок дилерский сканер дорого будет, да и этот Ситро с наклейкой "Продам" пол-года ездит, может снять ее и заработаетpardon.gif Не была бы соседка, сразу бы эвакуатор посоветовали.

Ссылка на сообщение

Посмотрели сегодня Ситро еще Барсом, город маленький, конкуренты - друзья ( или наоборот)

Вывод - поломка механизма пареключения передач, В СТ -2 тесты исп механизмов в коробке, в Барсе включение передач конкретно., при вкл 2 передачи - просит выкл 1. А это не происходит. Вылазит ош о механич поломке механизма переключения.Из-за этого блокируется БУ двигателем. Барс дв тоже не видит.

Машинку завтра заберет кункурент, он любит экспериментировать и боксы большие, можно в уголок, если че, задвинуть машину надолго.

PS Из нашего бокса на руках Ситро выносить будем - 1 передача включенаcrazy.gif

PPS Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Имхо у Вас в Ситро скореее всего проблемы с кан шиной .Ишите электросхему авто и прозванивайте проводку  кан шины. из-за этого невыходит моторник на связь и траблы с коробкой.

 

 

Ссылка на сообщение

Машину утащили на эвакуаторе к офф дилеру за 180 км. Решение хозяйки. Ситро уже ездит своим ходом, причем недавно только появился ( живем в одном дворе с хозяйкой) Увижу ее спрошу, что сделали.

Ссылка на сообщение

Со слов хозяйки.

На коробке передач, есть отдельный узел, стоит снаружи, который 1) вкл -выкл сцепление, 2) переключает передачи - два в одном "стакане".

Привод переключения передач - шестеренка + червяк+ эл. мотор. Шестерня и червяк - пластик или какой то хрупкий материал. Вобщем в этой паре выломился кусок и они друг друга с помощью эл. двигателя сжевали. Ремонт заключался в замене всего узла целиком. Работа стоила копейки, запчасть 17 тыр. Делала у офф дилера. Вывод: я сам бы ничего не починил, но диагноз был правильный.pleasantry.gif

Ссылка на сообщение

 пока не обучишь коробку машина не заведётся в (Опеле тоже).  В Пежо и ситроен без Lexia лучше не лезть.. Просто смысла мало в телодвижениях.... Дворники не работали.... - Уснула....... 

Изменено пользователем zvvv
Ссылка на сообщение

 Вывод: я сам бы ничего не починил, но диагноз был правильный.pleasantry.gif

 

 

Вот это ценно и диагноз правильный и в авторитете не потерял. У сестрички С5 говорит что надоел быстрее бы уже поменяла :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...