Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Vito 108 Cdi 2000 Г. Тип Мотора 611.980 Нет Управления Стартером


AVA
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Притащили MB VITO 108 CDI 2000 г. тип мотора 611.980, машину притащили с какого-то сервиса, после замены топливного фильтра (фильтр поставили сухой и систему они не прокачали), маслянного фильтра, масла и воздушного фильтра, автомобиль завели и она поработав немного заглохла и больше не смогли ее завести. Причем, не понимаю зачем машина стояла 4 часа с включенным зажиганием (я так и не добился внятного ответа для чего так сделали).

 

В итоге на автомобиле при повороте ключа в положение старт - стартер не крутится. С блока не идет управление на включение реле стартера (черно-красный провод с контакта С43 ECU, на контактах С33 и С20 12В присутствует).

 

Систему прокачал полностью, включая трубки высокого давления.

 

При диагностике X431 выдана целая гроздь ошибок в основном сохраненные, стер ошибки, считал заново после прокрутки стартером (стартер включал принудительно подав массу на контакта С43 ECU), Выдает p0201, p0207, p0204, p0205 (по форсункам), p1330 по стартеру.

 

Копаю проводку, все звонится от блока к форсами (про жгут под воздушним фильтром возле опоры читал). Ошибки стираю. Встаю на управление форсунками. На форсунках управляющих импульсов нет висит 1,1 В и при прокрутке не изменяется.

 

Вскрываю блок, визуально дорожки на доступных слоях (как я понял там их три) живые. Но сильно греется (больше 60 градусов) драйвер маркировка 30381 (с него идет управления на ключи) на фотке под номером "1" и второй драйвер "2" с маркировкой 30372 (отзвонил по проводке именно с него идет сигнал на управление стартерным реле на контакт С43 ECU с ноги 9,15). В блоке есть такой же драйвер 30372 на фотке под номером "3", отзвонил по дорожками - получается он управляет реле зажигания.

 

Сдуваю оба драйвера 30372 и меняю их местами, в итоге при включении зажигания блок на связь не выходит, нет управления реле зажигания, возвращаю обратно, блок на связь выходит. Делаю вывод что драйвер номер "2" не убитый. Попытался найти хоть какую информацию о нем, бесполезно Ладно, бросаю их терзать, перехожу к форсам т.е. к драйверу 30381, здесь нашел что аналоги b58637 или tle 5226g, tle 6216g

за неимением данных драйверов меняю на L 9825 (возможно не полный аналог, надо почитать даташиты внимательно), включаю, на форсунках появились импульсы размахом 10В. Но двигатель не заводится Управления стартером так и не появилось. Драйвера "1" и "2" сильно не греются, едва теплые.

 

При диагностике ошибок вообще нет!

 

Помогите пожалуйста найти информацию чем заменить драйвер 30372, задолбали эти немцы со своей внутренней маркировкой

 

Может я не правильно копаю? Мысли кончились Могли ли драйверы вылететь при долгом включении зажигания? по логике не должны...

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

При долгом включении и медленно садящемся аккамуляторе могли слететь ключи (если конечно они чипрванные на твоей машине) . Мерседесы и к слову сказать BMW очень не любят медленно садящегося напряжения.

Но это только предположение. Посмотри чипованные ли ключи и на месте ли они. Команда на включение реле стартера выдается именно только после инициализации ключей (повторюсь - если они тебя чипованные ).

Ссылка на сообщение

на сди если нет ключей или синхры на табло пишет старт еррор.

блок на разборке стоит 200 - 300 уё, грузи клиента, и не забудь перекинуть епром из старого в новый.

Ссылка на сообщение

Ключ видит нормально, пробовал вытаскивал чип из ключа, на приборке Start Error, в ЭБУ ошибка по иммо.

 

На блок всегда можно нагрузить, лишь бы дело было в нем :(

Ссылка на сообщение

Вот еепром с этого блока, не пойму где ключи прописаны, пробег как я понял в адресах 013Eh-0157h

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Берешь любой блок, шоб тока хард совпадал, то бишь в твоем случае HW 33.98 как я думаю. Тупо перепаиваешь флэшь и епром, и если дело было в блоке, все смиренно заведется.

Ссылка на сообщение

Да уж, одни и те же проблемы...почти.

Mb Vito 108 Cdi 2002 Г. Тип Мотора 611.980

Заводится только с эфиртым "стартером-пшикалкой". Мануал ищут, пока никакой инфы нет.

напряжение на свечи идут при повороте ЗЗ и не выключаются, хотя и лампа свечей его реле вроде отрабатывают как положено.

В автодате схема есть. как ни странно, в Митчеле по этой машине и двигу инфы нет :(

+ появился (по словам водителя) один раз горелый запах под рулем. придется электрику перетряхивать.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Вот еепром с этого блока, не пойму где ключи прописаны, пробег как я понял в адресах 013Eh-0157h

это моторный тут только синхра , колибровки форсунок , ошибки и всё.

если новый блок привезут меняй епром флеш можно не трогать.

 

Да уж, одни и те же проблемы...почти.

Mb Vito 108 Cdi 2002 Г. Тип Мотора 611.980

Заводится только с эфиртым "стартером-пшикалкой". Мануал ищут, пока никакой инфы нет.

напряжение на свечи идут при повороте ЗЗ и не выключаются, хотя и лампа свечей его реле вроде отрабатывают как положено.

В автодате схема есть. как ни странно, в Митчеле по этой машине и двигу инфы нет :(

+ появился (по словам водителя) один раз горелый запах под рулем. придется электрику перетряхивать.

в твоём случае похоже что к линия кудато замкнула, реле свечей управляется по к линии от приборки , приборка от моторного по кану, копай проводку, сто процентов гдето коротыш

Ссылка на сообщение

На современных дизелях, работа ТНВД всухую, даже и кратковременная убивает его моментально.

В данном случае не крутит стартер, так как на этих системах ЭБУ вырубает его по реле запрета запуска при отсутствии давления между топливоподкачивающим в баке и ТНВД ( ИЛИ МЕНЬШЕ НОРМЫ) и наличия менее 1/3 топлива в баке.

Это если до ТНВД топливо электронасосом подаётся а не подкачкой (лягушкой).

Ссылка на сообщение
Да уж, одни и те же проблемы...почти.

Mb Vito 108 Cdi 2002 Г. Тип Мотора 611.980

Заводится только с эфиртым "стартером-пшикалкой". Мануал ищут, пока никакой инфы нет.

напряжение на свечи идут при повороте ЗЗ и не выключаются, хотя и лампа свечей его реле вроде отрабатывают как положено.

В автодате схема есть. как ни странно, в Митчеле по этой машине и двигу инфы нет :(

+ появился (по словам водителя) один раз горелый запах под рулем. придется электрику перетряхивать.

 

Свечи после отработки как правило на половине напряжения сидят какое то время, даже после запуска.

Проверь свечи , каждую по отдельности и лучше вывернув их, дай +12 с аккума. за 6 - 10 секунд ярко-малиновая должна быть, прогрев если дольше то на выброс её.

ЭБУ или таймер по току не может определить что хоть если одна сдохла.

Особое внимание к стартеру, если чуть меньше оборотов но хрен она заведётся, на слух разницу не услышать.

На своём Сурфе всё перетрёс и свечи и фарсунки и ТНВД, электронику бестолку.

Обслужил стартер , теперь при -20 заводится без прогрева свечей "взрывообразно", по русски с полтыка :pardon:

Ссылка на сообщение

Пусковые обороты, свечи - ОК. Видимо, придется готовить штуцера-переходники, манометры и т.п. Я так упирался, не хотел заниматься больше дизелями, но клиенты уже вынуждают. С устройством и принципом работы CDI знаком, но конкретных данных по датчикам и параметрам нет. Придется уж заняться, чтож поделать...

Ссылка на сообщение
Пусковые обороты, свечи - ОК. Видимо, придется готовить штуцера-переходники, манометры и т.п. Я так упирался, не хотел заниматься больше дизелями, но клиенты уже вынуждают. С устройством и принципом работы CDI знаком, но конкретных данных по датчикам и параметрам нет. Придется уж заняться, чтож поделать...

Можно поподробнее описать, как пускается авто (можно в отдельной теме).

Букварик вроде есть в гараже, если что найду отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо огромное за советы. Клиент привез блок (стоил он ему 800 баков), со старого перекинул еепром и флеш (в новом другой софт был, не стал рисковать),и, сразу появился стартер и машинка завелась и поехала. :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...