Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бедная Смесь


Рекомендованные сообщения

 Доброго времени суток! Такая беда, приехала 21124 с жалобой типа не тянет. Померил, давление. Слабо, 3 атмосферы еле еле . Меняю насос стало как и положено 3.8 всё в норме. Но тупость ни куда не ушла.Благо приобрел шдк.Вкрутил подключил показывает 19-20.1. Короче дико бедно. Вывод что форсы грязные, почистил. Не помогло. Подосов тоже не обнаруженно. Все шланги целые, показания датчиков тоже в норме. Пробовал даже подкинуть другой мозг(м73). Такая же ерунда. Прошивка i205dm53. Мотор абсолютный стандарт. Компрессия в норме. Уже не знаю гре копать, советуйте. 

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Форсам-то может чистка уже и не помочь.

ШДК это круто конечно, но....

нам бы попроще:

цикловой

коинж

массовый расход на ХХ, на 2000, при отсечке.

АЦП ДМРВ в статике.

УОЗ на ХХ

Разряжение в коллекторе на ХХ

 

Это хотя-бы для начала.

Ссылка на сообщение

Проверить давл топлива на ходу.

Фильтр топл тонкой очистки правильно стоит?

Клапан - регулятор поменять на заведомо исправный.

Вывернуть золотник на рампе, продуть трубопроводы сж воздухом со снятым топл. фильтром в направлении бака.

Посмотреть замятости на трубках.

Это по подаче бензы все вроде.

Ссылка на сообщение

На ходу не проверял, а на месте оборотов до 4000-5000 крутил, не падает чётко 3.8 держит. Но и на месте мотор очень туго набирает обороты

 

На ходу не проверял, а на месте оборотов до 4000-5000 крутил, не падает чётко 3.8 держит. Но и на месте мотор очень туго набирает обороты

Ссылка на сообщение

давай определимся (приехала 21124 Прошивка i205dm53)

поменяли насос что на выходе

переверём росходомер .и посмотрим чтоб там . последние чифры (116)

Ссылка на сообщение

давай   определимся  (приехала 21124      Прошивка i205dm53)

поменяли         насос  что  на  выходе

переверём   росходомер           .и   посмотрим    чтоб    там .       последние   чифры  (116)

дмрв 116, по диагнозе напряжение 1.016. Еще жив. как не газу давление не меняется, значит не в насосе дело явно

Ссылка на сообщение

Я ведь не зря про параметры спросил. Продолжаем.

Шкив задающий - метки?

Напряжение пробоя на вторичке? Хотя-бы искра на разряднике.

Ссылка на сообщение

нам бы попроще:

цикловой

коинж

массовый расход на ХХ, на 2000, при отсечке.

АЦП ДМРВ в статике.

УОЗ на ХХ

Разряжение в коллекторе на ХХ

 

Да.

вот с этого надо начинать.

 

А что то не видать.

Ссылка на сообщение

Точно надо было метки посмотреть. Завтра попрошу его приехать. Не додумался я сохранить то что на диагнозе показало, Завтра думаю всё будет. Коэфицикнт времени впрыска был больше 1, это точно. Но по шдк смесь 19-20 стабильно. Только когда начинаешь мотор крутить, то падает до 15-16

Ссылка на сообщение

Этот коэф. дает диагносту очень много данных. Не больше-меньше 1, а на сколько больше или меньше.

И на ХХ и на частичных нагрузках.

Жаль система глупая достаточно, не зря ведь вон Женя (Евген) обожает МП7.0 и его потомков. Они без всяких газиков и ШДК рассказывают сами что у них как и почему. Главное уметь посмотреть.

Ссылка на сообщение

вот (ищем как завести ) .. мы вроде диагносты .

машина не заводится

машина не заводится что искаить

топливо

чтоб метки .были там где положено

искра была там где надо .

.это примекнимо ковсем автио

Ссылка на сообщение
0.890--0.999. - 1.023

 

0.890-это уже ненормально.

0.999. - 1.023-в пределах.

 

Только я так понял это не на этой машине.

Это твои конфигурации.

Ссылка на сообщение

А ШДК твой ты куда втыкал ? в глушитель ? А там и до выхода глушителя возможно дырок хватает.. Вот тебе и "бедно", и никак оно не приближает реальную картинку..

 

Параметры давай ! Люди ж не зря просят..

 

А если предположить, что ты их не сохранил, но читать умеешь, и действительно более-менее в норме, так шпонку круглую глянь на задающем шкиве..

 

 

Ссылка на сообщение

Двигатель 21124, софт ДМ53, бессливная рампа...

 

Да там не много по другому: она сливная

только обратка в районе бензобака с низу я схему посмотрелM797_1,6_E3.pdf

Ссылка на сообщение

Слово сливная относится к рампе а не к системе, а рампа даже по приведенной схеме бессливная, в нее бенз вошел, а вышел только через форсы. Вообще это вопрос только лишь терминологии, но что бы все друг друга понимали о чем речь придется ее придерживаться.

Ссылка на сообщение

Пережать обратку в системе с рампой без слива?.. Кто пробовал? Ребята, манометры зачем?

 

 

Но ты же сам понимаешь зачем пережимают обратку имея манометр.

Что бы проверить РД (в данной схеме он стоит в насосе), ДК и остальные параметры.

Согласен рампа ,условно, назовём без слива но сливв идёт из магистрали, если внимательно посмотреть на

схему маленький отрезок магистрали то излишки топлива сбрасываются обратно в бак.

Ссылка на сообщение

Завтра обязательно сниму логи и выложу тут. Опыта просто нет, хобби, не зарабатываю я этим .

 

Сегодня уже после завтра. Данные диагнозы где?

Ссылка на сообщение

А как прикрепить файл? Что то не получается. Метки в норме, шкив тоже. 

 

Шдк просто вкрутил, вместо обычной лямбды. Т.е. к катколлектор. Подсос воздуха в этом месте исключён

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...