Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G X16Sxr


idv88
Рекомендованные сообщения

Opel Astra G 1999 г.в. двигатель x16szrКуплен с текущей ошибкой P1640, определена AvtoSkan, ошибка не стирается вообще, «горит» постоянно, периодически возникает ещё 200-ая «замыкание цепи управления форсунки на массу», особенно при пуске двигателя, потом она стирается AvtoSkanОМ. Также была ошибка по EGRу, вылечилась заменой оного. При покупке Чек не горел, он попросту отключен от ЭБУ и подцеплен к лампочке масла. Машина работала, ну почти нормально, слегка тупила, ХХ плавали 800-900, расход был слегка завышен, заводилась на ура, даже прошлой зимой в -30. Где-то с месяц назад начала богатить, свечи стали покрываться бархатным черным налетом, выхлоп соответственно стал черным, плохо начала заводиться, при наборе газа все нормально, но стоит задержаться на определенных оборотах начинала подергиваться, как какой-то цилиндр отваливается. Подключил AvtoSkan, ошибки теже + 0170 богатая смесь. MAP показывает 0,330 – 0,350, вакуум метр показал разрешение в пределах 0,65 (слабое дрожание стрелки возле этой отметки). Проверил все трубки на целостность и проходимость, заменил MAP, они в норме, давление 0,7 как и нужно для  моновпрыска, результат нулевой. Оставил решение проблемы до после отпуска, поставил машину в гараж, отключил клемму массы. Через 10 дней вернулся, машина завелась, но ХХ плавают от 500 до 1000, на педаль реагирует нормально, но если задержать в одном положении то обороты плавают с разбросом примерно в 500-600 об/мин, при этом богатит сильно, форсунка работала странно: прерывисто лила, такое ощущение что на больших импульсах открывается, а на маленьких нет. Ошибки те же 1640 и 0200 (периодически). Проводку просмотрел полностью, всё цело, все провода звонятся, на массу не замыкают. Форсунку заменил, прокладку впуска заменил, прокладку под дросселем (корпусом моновпрыска) заменил, компрессия 14 (все), метки в норме, лямбда новая, результат тот же. Дальше больше, свечи стала просто заливать, заводится только с новым комплектом свечей, после того как поработает их можно выкидывать, двигатель колбасит на ХХ практически не работает. ЭБУ снимал, разбирал, на плате есть кустарная пайка она вроде цела, смотрел под Большой лупой, других видимых повреждений нет.

Вопросы:

1.    Что с машиной?

2.    Если проблема в ЭБУ, можно ли его отремонтировать или заменить (аналог)?

3.    Есть ли привязка моего ЭБУ к иммобилайзеру (на панели «ключик» не загорается).

Фото ЭБУ прилагаю.

 

post-23810-021649500 1281719641_thumb.jpgpost-23810-026938300 1281719656_thumb.jpg

post-23810-009822100 1281722018_thumb.jpg

post-23810-099640000 1281722102_thumb.jpg

Изменено пользователем idv88
Ссылка на сообщение

Тестер в руки, рядом мешок терпения и все смд резисторы прозванивать. Какие вызывают подозрение - отпаивать и прозванивать вне платы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

1. Много чего может быть. Объяснять долго должны смотреть впрысковики.

2.В ЭБУ проблема может быть. Первый тест - изолированными руками и не в синтетической одежде (что бы исключить статику), на заведенной машине пробуешь изгибать плату. Если при этом идет реакция двигателя на изгиб, то у твоего ЭБУ старческая болезнь (такие симптомы пока были у предшествующих моделей с черными разъемами). Если реакции нет то ищи другую машину (чтоб на ней проверить , надо переставлять ЭБУ+ИММО с ключом -если они есть) или к людям которые на столе проверят как ЭБУ видит и реагирует на датчики, а также ответят на вопрос заменить или отремонтировать.

3.Если иммо есть (редко бывает отсуствует или эбу иммоофф) то привязка обязательно есть. Если на замке стоит антена("петля"), или антена с коробочкой то иммо есть.

В предыдущих моделях GM наличие блокировки двигателя показывал моргающий CHECK (лампочка двигателя).

Именно такой ЭБУ мне не попадался, но все эти советы применимы ко всем GM.

 

P.S. если ты не связан с электроникой( не знаешь оснв) то ЭБУ лучше вообще не разбирать, потом и "врачи" не помогут!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

  доброго времени суток.   сегодня   посетил  ОРЕЛ  :-)   с двигателем X16SZR  с таким же  кодом ошибки и + ошибкой по вторичной катушке зажигания  "В".     Перивичный осмотор показал, что нет искры на 2 и 3 цилиндре.  после недолгих поисков и проверок, в ЭБУ двигателя был заменен чип резистор на простой  аналогичный резистор,    Двигатель заработал ровно, ошибка по катушке пропала, а вот  ошибка Р1640  осталась.....  Она не удаляется.....   других ошибок не появляется...!  но и ошибка висит.   Автодата предлагает проверить массы  и питание.   Только    описание  немного отличается от реальных  разёмов.  Прочитал много форумов,   кто, что пишет: в основном, что    якобы не исправны цепи каких нибудь исполняюших механизмов двигателя.    ТОЛЬКО по моему это полная чушь,    на отдельные ИМ  есть отдельные коды ошибок.  Посоветуйте кто что может, У кого какие соображения..... 

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение

P1640 Модуль четырехкратного драйвера (QDM)

 

 

  • Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.

Соответствующие клеммы:

29 (X55)

 

Описание порядка выполнения работ

 

 

 

 

Примечание:

 

Модуль драйвера управляет несколькими цепями и, следовательно, может распознать следующие неисправности:

 

  • Высокое/низкое выходное напряжение сигнала частоты вращения двигателя (сигнал TN)
    Высокое/низкое напряжение контрольной лампы
    Напряжение сигнала расхода топлива слишком высокое/низкое

Этот тест исполнительного устройства должен выполняться, чтобы сократить поиск неисправности до одной цепи

 

И от меня! Если берёте в ремонт Опеля- иногда полезно почитать ТИС-2000.

 

 

Ссылка на сообщение

P1640    Модуль четырехкратного драйвера (QDM)

 

 

 

  • Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.

Соответствующие клеммы:

29 (X55)  

 

Описание порядка выполнения работ

 

 

 

 

 

Примечание:

 

Модуль драйвера управляет несколькими цепями и, следовательно, может распознать следующие неисправности:

 

  • Высокое/низкое выходное напряжение сигнала частоты вращения двигателя (сигнал TN)
    Высокое/низкое напряжение контрольной лампы
    Напряжение сигнала расхода топлива слишком высокое/низкое

Этот тест исполнительного устройства должен выполняться, чтобы сократить поиск неисправности до одной цепи

  

И от меня! Если берёте в ремонт Опеля- иногда полезно почитать ТИС-2000.

 

 

не сочтите зовсем  за лузера, тока у меня тис 2000 нету,    (с радостью поинтересуюсь, где найти,  скачать рабочую версию)  по этому и прошу совета у старших собратьев...

Ссылка на сообщение

не сочтите зовсем за лузера, тока у меня тис 2000 нету,

За дурака тебя никто не принимает! Но, на универсальние программи положится в ремонте опелей тоже нельзя. Тис необходим при работе с ним. Да и в интернете его найти не такая уж проблема. Если щас не ошибаюсь, на Astra-H.ru лежал свободно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...