Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 16Кл


Рекомендованные сообщения

приехала машинка на промывку и диагностику. заодно посмотреть ошибки и тд.

ну думаю серийная работка да не тут то было.

жалобы на то что при включении вентилятора поднимались и не падали обороты.

подключились блок январь смотрел смс-диагн. так и есть вкл. вентилятор дроссель встаёт на 2% так и остаётся зависает пока не заглушишь машину. промыли подменили датчик дпдз никаких изменений проверили массы ничего не изменилось.авто приедет в понедельник есть время обсудить подумать подсказать спасибо

Ссылка на сообщение

Однозначно это масса :dirol:

 

Отверните крышку с правой стороны консоли, найдите коричневый минусовой провод от реле вентилятора прикрученный к днищу. Далее параллельно ему припаяйте дополнительную массу потолще и прикрутите к гайке крепления рычага КПП с левой стороны консоли, там контакт надёжнее будет.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну еще бы пропаять массу датчиков ДПДЗ,ДМРВ,ДТОЖ(где они сходятся).

И +5В тож пропаять.Тут два варианта-если с колодки ЭБУ с одного контакта выходят два провода-ничего не делать,если один-искать,где он раздваяйца :biggrin: и тут скрутку пропаять.

Ссылка на сообщение

Парни, если это январь-5, никакой провод там к днищу не прикручен если все по заводски, вся масса у них идет с движка со шпилек "будильника" в этом и косяк, лечится как раз наоборот отрезанием массового провода от реле верта и прикручиванием его например площадке крепления ЭБУ. Ну и шпильки ессно протянуть. И все.

 

Если Я7, там тоже косяки есть но лечаться по другому. Но там обычно ДПДЗ на месте, а вот температура при вкл. верта скачет, или при перегазовке.

 

А топикстартеру желательно бы уточнять что-за январь, тем более в этом вопросе.

Ссылка на сообщение

спасибо все методы хороши будем лечить массами дальше :pleasantry:

кто будет прав тому :drinks: и подарок от меня

 

А если в другом направлени покапать.

В ПО есть такая калибровка смещение шагов РХХ при вкл. вентилятора.

Может быть причина в ЭБУ по каналу управления РХХ или в самом РХХ.

Ссылка на сообщение

Ну да, и РХХ на 2% открывает дросель? Массы и питание, и еще была машинка, там вент. на ладан дышал,  включеный потреблял 10 А, так на ХХ была просадка и дроссель убегал до 2%, правда после выключения вставало в норму.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...