Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина


болт
Рекомендованные сообщения

Как Санька написал это идеальный вариант,но я делаю немножко не так.Я подгибаю трубку в месте где закручивается калпачек что бы трубка была более мение прямей.Потом отсоединяю провод от дачика фазы.Откручиваю рампу,отсоединяю топливную трубку и поднимаю форсунки из гнезда и потехоньку покручивая рампу вытаскиваю.

Ссылка на сообщение

Смотрел как-то раз тоже такую Калину и проблема была в чуть забитых форсунках. Снимать не захотелось , посоветовал пока добавить промывку в бенз. машина новая.

Там колектор очень близко к радиатору и кузовной рамке радиатора. Получится ли его снять что бы не вываживать мотор и всяких геморов? Да и залезть руками к болтам коллектора сложновато. На десятке все просто, а вот калина с 1,4 это подарочек с форсами...

Ссылка на сообщение

(Там колектор очень близко к радиатору и кузовной рамке радиатора. Получится ли его снять что бы не вываживать мотор и всяких геморов? Да и залезть руками к болтам коллектора сложновато. На десятке все просто, а вот калина с 1,4 это подарочек с форсами... ).про это и писал :pleasantry: :pleasantry:

 

вот фото

Ссылка на сообщение

Откручиваешь впускной коллектор полностью, отодвигаешь насколько можно вперед, снимаешь рампу. Там как раз коллектор не снимется совсем, пока рампу с форсами не вынешь. Очень удобноbu.gifmega_shok.gif

Ссылка на сообщение

уменя была калина . впускной колектор был прекручен гайками на шпильки . хода впускнова колектора на шпильках .чтоб снять нет :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

ну его не снять целиком,а открутив все крепежи(самый плохой-левый верхний,если смотреть спереди),снять воздухан,открутить топ.магистраль от рампы,открутить рампу,снять к.з выдернуть форсунки из гнезд,откруить колпачек на рампе-закрывающий штуцер замера давления топлива(у меня с ним не снимается :pardon: )и взявшись за верхнюю часть впуск коллектора-потянуть на себя(сколько пойдет) начиать протаскивать рампу с форсуками выходят только в одном положении-в конце будет мешать шланг с-мы охлаждения(просто прожать в нужном направлении)

чуть не забыл противный крепеж отворачивается средней трещеткой(у нас квадрат под головку 8 на 8мм)+2 удлинителя(общая длинна50-60 см)кардачик,обмотанный изолентой(для удобсва направления)и через снятую решетку радиатора(между фарой и радиатором)ослабив генератор(до упора в рамку)откручиваем болт(его и голову на 13 можно не вытаскивать-т.к вытаскивается и ставится ооочень тяжело,отгибать мешать сильно не будет)

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Как Санька написал это идеальный вариант,но я делаю немножко не так.Я подгибаю трубку в месте где закручивается калпачек что бы трубка была более мение прямей.Потом отсоединяю провод от дачика фазы.Откручиваю рампу,отсоединяю топливную трубку и поднимаю форсунки из гнезда и потехоньку покручивая рампу вытаскиваю.

аналогично, корпус воздушного фильтра снять и играясь рампой она виходит.

Один раз получилось не подгибая трубки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...