Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Глюки С Питанием На Ваз2114


Рекомендованные сообщения

Машина периодически глохла на ходу при этом лампочки приборки гасли,при повторном выключении -включении замка машина заводилась, но иногда при подобной ситуации,если при включении зажигания лампа батареи не загоралась, то стартер крутит,но машина не заводится!Если лампа батареи горит при включеном зажигании, то мотор тут же заводится без проблем! На генераторе штатный РН заменён на трёхуровневый, правда сейчас переключатель стоит в летнем положении и генератор выдаёт 13,8 вольта максимум, в среднем положении 14,25 стабильно, был хреновый контакт на проводе с минусовой клеммы батареи на кузов, но устранение потерь не избавило от пропадания питания. Где найти нормальную электрическую, а не монтажную мурзилку на 2113-2115, чтобы проследить цепи питания и возможные точки нарушения контактов! Бортовой компьютер показывает несколько заниженное относительно напряжения на выводах батареи, т.е на батарее 13,85 а бортовик показывает 13,1 -12,9 ,при этом на контакт главного реле с предохранителя приходит 13,65-13,7 вольта.

Где на этих зубилках эта точка "G" и каким образом здесь причастен ЗЗ?

И ещё клиент говорит ,что перед заглоханием, цифирки на ЖК панелях мигают беспорядочно, после этого стрелы дёрнувшись падают налево и всё.

Существует ли в природе принципиальная схема на эти приборки с ЖК окнами?

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Бортовик штатный ,он питается параллельно, с приборкой с коричневого или не знаю как называетс это цвет в мурзилках, но теоретически он должен получать это значение в цыфре от контроллера движка по К-линии, хотя от наших можно ожидать всего ,даже того что нелогично. И зачем питание на меня уже просто бесит отсутствие нормальных электросхем у этих долбаных ТАЗостроителей! Каждый раз хождение по мукам, неужели они не умеют их рисовать, может поэтому так всё хреново в автопроме?

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Поскольку ситуация ,когда лампы давления масла, тормоза стояночного , и другие светятся, а лампа генератора нет, то логически (поскольку схемы панели как я понял,в природе не существует, то либо цепи зажигания разделены, и отсутствие напряжения на втором выводе лампы генератора в этот момент, косвенно подсказывает ,что питание каким то образом не даёт возможности запуска двигателя, без схемы панели никак не возможно понять. Элементарщина но без схемы тупик!

Ссылка на сообщение

Я уже собрался домой, сказал клиенту,чтобы утром приезжал, а он решил завести машину, и у него при мне повторилось, поворотник после включения зажигания включил и панель утухла! Вся проблема то была в том, что при мне это ни разу не проявллось, а тут повезло! снял кожух на колонке и на разъёме замка на сине-чёрном проводе - ноль, даже пробник не светился! Не долго думая пощупал пучёк пальцем на контактной группе,а он горячий, решил разгрузить контакт релюшкой, всё вроде стало нормально, но вот провод с минуса батарем на кузов похоже нужно менять, всё почистил протянул, но потери на 15 см достигают 0,2-0,5 вольт при включениии всех нагрузок, а генератор стабильно с ТРН выдаёт 13,7 или 14,3 в летнем и межсезонном положении на выводах батареи, а на бортовике показания за вычетом потерь на этом кусочке , при потерях в 0,6 вольта при включееных потребителях, включая и обе попогрейки, на бортовике вместо 13,7 оставалось менее 13 вольт, завтра поменяю массовый провод кузова и похоже на этом весь букет прикончу. А ведь честно говоря я клиенту не верил, трижды он приезжал и каждый раз при мне всё было ОК!

Ссылка на сообщение

Машина периодически глохла на ходу при этом лампочки приборки гасли,при повторном выключении -включении замка машина заводилась, но иногда при подобной ситуации,если при включении зажигания лампа батареи не загоралась, то стартер крутит,но машина не заводится!Если лампа батареи горит при включеном зажигании, то мотор тут же заводится без проблем! На генераторе штатный РН заменён на трёхуровневый, правда сейчас переключатель стоит в летнем положении и генератор выдаёт 13,8 вольта максимум, в среднем положении 14,25 стабильно, был хреновый контакт на проводе с минусовой клеммы батареи на кузов, но устранение потерь не избавило от пропадания питания. Где найти нормальную электрическую, а не монтажную мурзилку на 2113-2115, чтобы проследить цепи питания и возможные точки нарушения контактов! Бортовой компьютер показывает несколько заниженное относительно напряжения на выводах батареи, т.е на батарее 13,85 а бортовик показывает 13,1 -12,9 ,при этом на контакт главного реле с предохранителя приходит 13,65-13,7 вольта.

Где на этих зубилках эта точка "G" и каким образом здесь причастен ЗЗ?

И ещё клиент говорит ,что перед заглоханием, цифирки на ЖК панелях мигают беспорядочно, после этого стрелы дёрнувшись падают налево и всё.

Существует ли в природе принципиальная схема на эти приборки с ЖК окнами?

 

 

Да это не в панели проблема.

1.Постоянное питание(плюса-минуса).Чистота клемм АКБ.

2.Замок(если штатный)-на 2114 нету основного реле,как на 2110(тут есть).

3.Монтажный блок ерундит.Все знают в каких условиях он работает(в болоте)....

Ссылка на сообщение

Контакты монтажного блока. Контакты предов монтажного блока (особливо преда с символом "аварийка"). Дорожки монтажного блока.

 

Как-то 4 машины подряд было с аналогичными симптомами..

 

Что не приборка - 99%.

 

 

Ссылка на сообщение

Добавлю к перечисленному:

плюсовые клеммы на генераторе сами провода подгорают.

Судя по симптомам пропадает постоянное питание которое через

преды не идет, смотрите возле генератора и сам монтажник.

Ссылка на сообщение

По генератору там всё нормально, ТРН ему ставили у нас, на батарее по всем правилам напряжение держится как положено, просадка при полной нагрузке не более 0,2 вольта, это : обогрев стекла, фары габариты противотуманки спереди и задние, две попогрейки и печка на 4 скорости, при включении радиаторного карлсона ещё на 0,1-0,15 падает, а в это же время, когда на батарее 13.98вольта на приборке и на бортовом напряжение до 13,1 просаживается, хотя на монтажном блоке если смотреть на предах 4 и 5 то напряжение порядка 13,65-13,6 вольта, а после ЗЗ который заменён на разгрузочное реле на преде 16 уже 13,2-13,3 вольта, конечно с нашими разъёмами , тем более если их в цепи два и более получить переходное сопротивление меньше 0,01 ом не реально, а как не крути, при 30-50 амперах так и набирается 50х0,01 =0,5 вольта, против господина Ома не попрёшь. А про генераторы это уже надоело спорить, особенно с нашим менеджером, который ими торгует, он всегда толдычит о сохранности пломб, хотя несколько раз специально при нём, и при клиенте сдирал эту наклейку , снимал крышку и протягмвал соединения статорной обмотки на диодном мосту , по 120-360 градусов подтягивается, ему объясняешь,что пластик изоляторов без этой ревизии и протяжки безвозвратно уплывёт и будешь менять генератор по гарантии, а ему хоть кол на голове теши!, а уж плюсовые болты,- поголовно недотянуты внутренние гайки, хоть у наших, хоть у болгар, хоть у Искры. Перемычку с минуса на кузов я ему поменял на утроенного сечения, потери не более 0,05 вольт при полной нагрузке и 2000 оборотах. Ну а заставить человека и монтажный блок менять - рука не поднимается, ведь весь ток на МБ с АКБ и генератора приходит всего по двум проводам через разъём, качество которого разочаровывает, снимать-одевать мучение, надо иметь пальцы-пассатижи! А почти у 50% машин этот разъём идёт с потемнением корпуса на этих выводах! Перегрев имеется - шутка ли 15+15+10+2х4+18= 66 Ампер - надо либо экономнее обогревами пользоваться, либо сечение надо увеличивать, либо вместо двух жил с генератора на МБ прокладывать три , для которых имеются на разъеме Х8 ещё один вывод, заметил попутно ,что ни на одной монтажной схеме сечение проводов не указано! У всех производителей обязательно цвет и сечение провода, а нашим пох ! И так сойдёт, ведь разноцветная же схема! а сечение - это уж как получится! Одно радует после опыта с 10-12 летками Мерса, провода у нас изолированы долговечно (до пожара доживут не растрескиваясь!)Тему можно закрывать.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...