Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Я7.2Пропуски Воспламенения


Рекомендованные сообщения

Тоже самое было сказано человеку(ищи причину).Мне в работу машину не дает,типа сам диагност,но вот просит отключить.

Ссылка на сообщение

Отсылайте его ко всем ч....! Не чего машину гробить!!! Такое делается не СТП, а подругому, но только в крайне редких и исключительных случаях и лично по просьбе владельца, который соглашается на возможные проблемы после таких действий, т.е, под личную его ответственность!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Если сильно надо, можно в CTP4.1 минимальные обороты для диагностики пропусков воспламенения поднять 5000-6000 а максимальные опустить до 500 так сделал одному которому кровь из носа надо было на работу каждый день до отпуска до ездить а там и кольца поршни менять.

Ссылка на сообщение

Да машина то его личная,т.ч.проблем с ним не возникнет.Попробую в хексе поменять адреса по совету sensej 5FD2 и 5FD3

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Можно как писал seedd только не (минимальные обороты для диагностики) а нижний порог и верхний для диагностики хотя бы поменять местами

пропуски.rar

Ссылка на сообщение

Ну достал он меня,усирается что все проверил,это глюк ЭБУ надо перешить с отключением пропусков.Да и х..с ним больше таких мастеров,больше нам работы.Если он со своей не может разобраться,то как он делает людям? Значит его клиенты к нам ВЕЛКОМ. :rofl:

Ссылка на сообщение

Да не парься ты перешей как просит ничего тут глобального нет.Убъёт катализатор постреляет в глушителе найдёт причину устранит всё потом перешьёш обратно как было:biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...