Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent


Пупок
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех,тут возникли некоторые вопросики по впрыску на хундай акценте.Суть дела начт такова: хундай акцент с мотором 1.5 16v с4се,эбу кефико аналог бош 7.9.7 (9 030 930 093F,39110-26640,ADE1I52)проводка форсов раздельная на 1-2 форсунки заходит с одной стороны мотора а на 3-4 с другой,питание на форсы 1-2 подходит номинал акб,а на 3-4 10вольт(на снятых с форсунок разьёмах,и на общем разьёме 3-4).Ктонить копал похожее подскажите где свинья зарылась =) (какиенить стандартные болезни?схемки хорошей нет,если у кого есть скиньте плиз).Дальше начт 3-я форсунка льёт,на проводе управления постоянный минус,с эбу разём снимаю - минус пропадает ,я так понимаю что умер ключ эбу .Вопрос- возможно ли отделаться только заменой ключа,кто сталкивался-просветите.Ну и если да то какие детали подходят (маркировка).Ну и опять же просьба кинуть схемку этого вопроса (нормальную с промежуточными разьёмами,скрутками и распиновкой разъёмов если мона)

 

 

 

???????????

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Я как бы не очень силён в этом и не знаю обходитьса ли всё только заменой ключа или там ещё его обвязка страдает?

 

 

 

Я вот вам счас влеплю квадрат, чтобы научились правильно оформлять темы!

 

Трудно написать, Hyundai Accent? Час на исправление.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

плюс на форсах берётся с одного места и должен быть одинаковым(как и на акб).а минус управления приходит с эбу.копайте проводку иесли не найдёте замыкания на землю упр.минуса то проблема в эбу.

Ссылка на сообщение

плюс на форсах берётся с одного места и должен быть одинаковым(как и на акб).а минус управления приходит с эбу.копайте проводку иесли не найдёте замыкания на землю упр.минуса то проблема в эбу.

 

По замыканию вобщем проблема в эбу,по питанию пока не нашёл (вернее не искал ещё)

Ссылка на сообщение

Добрый день!

В компе была схемка, правда качество плохое, выкладываю.

 

...проблема чаще в майн реле (слева от перчаточного ящика), обведено красным цветом.

 

Если будете менять эбу незабудь нейтролизовать старые.

 

 

P.s. Там все просто проблем не должно быть!

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

По замыканию вобщем проблема в эбу,по питанию пока не нашёл (вернее не искал ещё)

 

а проводку всю просмотрели? 

 

 

было чьи-то шаловливые ручки разъём ЭБУ не до конца одели- проблема примерно такая же.

 

 

Ссылка на сообщение

Благодарю за схемы.Нет проводку ещё не посмотрел толком без схем,дело всё же не в мозге,гдето замыкает провод управления 3-ей форсункой на какойто другой провод эбу,скорее всего на провод сигнальный датчика температуры (врёт) и када цепляеш эбу форса открывается через внутреннюю разводку эбу по датчику температуры.Буду смотреть сейчас дальше с нормальной схемой

Ссылка на сообщение

А вентиляторы как себя ведут? Бывают путают разьемы датчика температуры и форсунок.

 

 

Так и вышло,утешаю себя тем что мало знаю про акценты,и что типа не припомню других машин где похожие разьёмы с одинаковыми ключами и по длинне проводов могут быть попутаны (помню ток датчики оборотов на КМке 175-той).Детская неисправность- а сразу не вьехал.Тему можно закрыть,но есть предложение создать темку про подобные грабли и описывать в ней что, как и на чём может быть попутано и какие при этом симптомы

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Такая тема называется "случаи из практики".

 

http://forum.adact.ru/index.php/forum/34/

 

А исправить так и не удосужился, сколько надо указывать??? Спецом выделил, трудно???

 

 

Ссылка на сообщение

Такая тема называется "случаи из практики".

 

http://forum.adact.r...x.php/forum/34/

 

А исправить так и не удосужился, сколько надо указывать??? Спецом выделил, трудно???

 

 

 

Поправил ещё,сразу не понял что по аглицки надо,дословно.В темке про курьёзы всё в куче,а то более конкретно типа:на автомобилях с АКПП КМ175 (Mitsubihi,Hynday) можно перепутать разьёмы проводки на датчики входных и выходных оборотов (одинаковые разьёмы и датчики,иногда провода одиакового цвета,по длинне легко подходят) симптомы:встаёт в защиту,не переключается,удары,ошибки по передаточному отношению итд итп.Если машина от слесарей с такими симптомами то первым делом попробуйте поменять местами провода на датчиках оборотов .

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Пожалуйста помогите! (прошу прощения что пишу в этой теме - новую создать не могу) Хундай Акцент 2005 Тагаз. 1,5. Горит чек ошибка P1123 (обогащенная топл смесь). Бывает троит на холостом ходу, глохнет. НО проблемы обычно начинаются именно после заправки через какое то время (несколько км), а когда бензина меньше чем пол бака - проблемы исчезают (двигатель работает отлично). Сейчас заливаю бензина по 10л - до половины бака и проблем нет (только чек горит). Буду очень благодарна за помощь, а то замучилась уже.

Ссылка на сообщение

Замените клапан продувки бензобака. В простонаречии, клапан адсорбера. Расположен на моторном щитке, за впускным коллектором, один разъём и 2 шланга на него подходят.

Ссылка на сообщение

Это нормально,а началось всё после заправки бака под горловину (до полного),это у Акцентоа фишка такая.

Обращайтесь к немуили кто ещё к вам рядом и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! у меня такой вопрос- на днях подключал Хюндай Акцент через сканматик горит ошибка ДК открываю состояние ДК там красным выделено  $09 Время между переключениями датчика 0.000!  в чот причина помогите если знаете!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! у меня такой вопрос- на днях подключал Хюндай Акцент через сканматик горит ошибка ДК открываю состояние ДК там красным выделено  $09 Время между переключениями датчика 0.000!  в чот причина помогите если знаете!

 

Ошибка  какая P____?  и по какому ДК?

Ссылка на сообщение

Ошибка  какая P____?  и по какому ДК?

 

Друг с Липецка приежал  Терь не помню уехала машинка! а если идёт то богатая смесь то обеднённая ДК может быть на грани сбоя*?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Так ДК так и должен работать,богатая-бедная,low-high,должен постоянно переключаться (пульсировать богатая-бедная)это как раз признак нормальной работы

Ссылка на сообщение

Так ДК так и должен работать,богатая-бедная,low-high,должен постоянно переключаться (пульсировать богатая-бедная)это как раз признак нормальной работы

 

А почемуж тогда время между переключениями датчик 0? дално быть не о там есть грани Min и Max!

Ссылка на сообщение

Так эти грани сигнал пересекает или нет?Нормальный датчик должен выдавать такую синусоиду сигнала/напряжения чтобы она пересекала контрольные метки (мин и макс),если не пересекает,то и мозг не видит этих переключений

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...