Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема С Niva Chevrolet


Рекомендованные сообщения

Приезжает шнива уже 2й раз с ошибкой низкий уровень сигнала ДД, менял на новый через 10 км вылезает ошибка, разьем меняный, экран провода был скручен с одним из проводов, исправил, теперь экран висит в воздухе. Где копать и имеет ли значение полярность подключения ДД?

Ссылка на сообщение

Полярность не имеет. Что показывает диагностика ДД в каких параметрах он работает? Хотя у мен ябыл аодна шнива с такой болезью. Каюсь так и не нашёл почему пришлось отключить Ошибку по ДД.

Ссылка на сообщение

мотор работает не ровно, есть поттраивание, заменил ВВ провода, стало получше, свечки выкрутить не смог- лопнул ключ(хозяин за авто не следит совсем)

 

Новый датчик не проверял, проверил старый, подключил тестер и ударял ключом, напряжение появляется, но с запаздыванием сек в 5.

 

Имеет ли смысл звонить проводку, еслибы был обрыв, то думаю вылетала бы еще ошибка "Обрыв цепи ДД"?

 

Показания на ДД не смотрел при диагнозе, но УОЗ меняется при перегазовках

 

 

Ссылка на сообщение

Перенеси  его  на  коллектор,всасывающий.

 

 

 

 

Хорошо, перенесу как приедет. А каков смысл переноса?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Как можно так ремонтировать машину? Сканер подключать и смотреть данные мало ли подключил и стукнул надо смотреть на машине

 

 

 

 

Т.е. стучать на машине, и смотреть на АЦП? Сделаем и так. На форуме набираюсь опыта, такчто строго не судите, разбираюсь во всем сам, читая форумы и литературу.Просто с ДД ниразу не было проблем, завела в ступор

 

 

 

Ссылка на сообщение

И сам мотор что имеет гидрокомпенсаторы или простые регулируемые клапана,шума нет при работе мотора.

 

А при чём компенсаторы-ошибка "низкий уровень сигнала ДД", а не "высокий"

 

Полярность не имеет.

 

+1

 

Новый датчик не проверял, проверил старый, подключил тестер и ударял ключом, напряжение появляется, но с запаздыванием сек в 5.

А что у вас за тестер, даже китаёзы такие не придумали:biggrin:

 

Как можно так ремонтировать машину? Сканер подключать и смотреть данные мало ли подключил и стукнул надо смотреть на машине

 

:good: 103%

 

Т.е. стучать на машине, и смотреть на АЦП? Сделаем и так. На форуме набираюсь опыта, такчто строго не судите, разбираюсь во всем сам, читая форумы и литературу.Просто с ДД ниразу не было проблем, завела в ступор

 

А попробуйте сменить раздел "Отечественные автомобили" на раздел чуть ниже. Называется "для начинающих":pleasantry:

 

Вариантов несколько:

 

1.ДД и старый и новый либо муляжи либо не кондиция.

2.Отсутствие воспламенения в цилиндрах есть не что иное, как "низкий уровень шума ДВС"-читай "низкий уровень сигнала ДД"

3.Крепление ДД с нарушением норм затяжки болта или гайки.

4.Отсутствие пружинной шайбы под гайкой или болтом крепления ДД.

 

Это в первую очередь необходимо проверить и устранить.:hi:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Алексей Иванович, да вот в какойто книжке нашел этот метод с картинкой. сначала не поверил, откуда там напряжении.Думал подключится на авто и проверить, на картинке снятый и подключенный к тестеру.

 

 

 

 

Раздел сменю, хорошо. Извиняюсь что ошибся. Фронт работ ясен, будем все пробовать и искать причину

 

 

Ссылка на сообщение

Удачи и результат отписать не забудьте. Пружинная шайба выглядит вот так. Момент затяжки должен быть не менее 11.4 Н.м. и не более 27,5 Н.м. Крепление ДД осуществляется на ШПИЛЬКУ, а не болтом да ещё с короткой резьбовой частью. Шпилька вкручивается в БЦ до упора, затем ДД, затем пружинная шайба сферой наружу и только потом высокая гайка. Это очень важно.

post-9186-128108327988_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

мотор работает не ровно, есть поттраивание, заменил ВВ провода, стало получше, свечки выкрутить не смог- лопнул ключ(хозяин за авто не следит совсем)

 

Новый датчик не проверял, проверил старый, подключил тестер и ударял ключом, напряжение появляется, но с запаздыванием сек в 5.

 

Имеет ли смысл звонить проводку, еслибы был обрыв, то думаю вылетала бы еще ошибка "Обрыв цепи ДД"?

 

Показания на ДД не смотрел при диагнозе, но УОЗ меняется при перегазовках

 

 

Свечи надо выкрутить и проверить, если надо заменить.

Ссылка на сообщение

  Алексей Иванович , ДД до меня был вкручен именно болтом с простой шайбой, поставил также, затягивал конечно не моментальным ключом а простой трещеткой, но не отдури (знаю что может лопнуть). Приедет-закручу ему шпильку, а вот насчет пружинной шайбы хз где ее взять, в магазине такую не нашел, подойдет ли шайба-гровера.

 

 

 

 

talap3, купил свечной глюч сегодня, возьму свечей и ВВ провода новые, как приедет займусь. 

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

А что у вас за тестер, даже китаёзы такие не придумали:biggrin:

 

 

 

 

 

 

 

 

из вышеуказанной ссылке вычитал

 

ДД при применении на него механических ударов, сам вырабатывает напряжение. И в зависимости от того какая амплитуда напруги, блок определяет уровень сигнала

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

а вот насчет пружинной шайбы хз где ее взять, в магазине такую не нашел, подойдет ли шайба-гровера.

 

 

talap3, купил свечной глюч сегодня, возьму свечей и ВВ провода новые, как приедет займусь.

 

 

 

Откручиваете верхнюю гайку крепления УДЗ и под ней пружинная шайба и гайку эту же(высокую) прихватите на крепление ДД. А туда поставте, что под руку попадётся:pleasantry:.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...