Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera,1999 Г.В. Qg16,Мкпп


maguslik
Рекомендованные сообщения

На машине заниженный ХХ,650 об/мин,при повороте руля,обороты повышаются,при включении кондея тоже,но может заглохнуть на перекрестке на ХХ..Заводится легко...Ошибок в системе нет..Пишет: 085 Sistema normal,ошибок нет.Из ИМ все шевелится и крутится,при отслеживании стробоскопом УОЗа,и шевелении вручную трамблера,угол меняется...А показания в сканере нет.. стоят 110 и все.. не изменяются..В ИМ есть параметр,изменение УОЗ,но он работает только в минус,до -10.В плюс не работает. Хотя кнопка есть..

На машине меняли кольца,и сальники клапанов.. Хозяин говорит что при нормальных метках,не завелась вобще.Поэтому сдвинули на опережение оба вала на один зуб,стала заводится легко,и болтик в середине прорези на трамблере.А вот регулировки УОЗа нет..Был в отпуске,башка еще в нерабочем состоянии..

Ссылка на сообщение

Каким сканером проверяете машину?

 

и неплохо бы посмотреть данные со сканера.

 

Очень часто накрываются MAFы.

 

А обороты ХХ должны быть 700+-50.

 

 

Ссылка на сообщение

Сканер АвтобоСС,с ниссанами работает отлично,адаптирует и пр. все что можно.Напиши какой параметр интересует,сегодня двигал сканером угол в -10,после этого до выключения зажигания регулировка УОЗ появилась. стояла на 10 гр. и увеличивалась при увеличении оборотов.A/F альфа был 101..Было регулирование ХХ.

Остальные параметры не отличались от нормальных. Но после выключения зажигания и заводки по новой,угол встал в 110 и все..A/F альфа стал -81..И пропала регулировка ХХ..Вот и все отличия..Как я понимаю Блок перестал регулировать УОЗ и коррекцию по топливу,с оборотами ХХ..Но на основании чего не понимаю..ДПКВ у него в распреде,растяжение цепи не влияет на УОЗ,можно ведь двигануть распред пораньше.Растолкуйте пож. этот момент.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Какие осцилы?Пока нет возможности снять,машина с другой деревни,но вызвонить при нужде можно..

У него в распределителе фото-диоды,или как они называются.. за ДПКВ и ДПРВ..не может у них быть расхождения,как у QG16.

Ссылка на сообщение

Угол зажигания в 110 как я понимаю вещь невозможная , значит сканер дуру гонит . Попробуй стробоскопом определить действительный угол и от этого отталкивайся.Потом ,мотористы задвинули метки так как им удобно ,но ведь так недолжно быть это-же мотор не в единственном экземпляре- тысячи такихже моторов работают по меткам с завода как положено , скорее всего мотористы закосячили ,накрутили абы работало и списали все на диагноста. Проверяй все метки угол и тд может какую левую деталь поставили.

Ссылка на сообщение

Какие осцилы?Пока нет возможности снять,машина с другой деревни,но вызвонить при нужде можно..

  У него в распределителе фото-диоды,или как они называются.. за ДПКВ и ДПРВ..не может у них быть расхождения,как у QG16.

 

В названии темы Вы сами написали QG16?

Ссылка на сообщение

SЭR во 2 топике я извинился за ошибку,и исправил марку двигателя..

 

SVR правильно,110 гр это сканер кажет,по стробоскопу стоит 10 гр..и не меняется.у него в этот момент нет регулировки ХХ, и коррекций по топливу..он в аварийном режиме.А вот что его туда загоняет понять не могу,ошибок нет. Про Ниссан Патрол моя тема:там тоже при появлении ошибки 052 Needle lift sensor,угол встает в 110, нет регулирвки ХХ, и по топливу корреции.Но в случае Примеры нет никаких ошибок, вот тут и заковыка..

Ссылка на сообщение

 может и сносило , а бортовое напряжение через сканер не глянул? Уменя был случай когда блок охлаждения на опеле не хотел включать вентиляторы из-за того что считанное им бортовое напряжение было 9 вольт,хотя насамом деле напруга была нормальной.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Разобрался...метки соответственно..Не надо было им двигать на зуб.Поставил как положено,и все появилась регулировка УОЗа,и пр.Спасибо всем..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...