Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос По Работе Дмрв


Гость Виталий
Рекомендованные сообщения

Друзья подскажите пожайлуста теоритическую сторону следующего вопроса. Автомобиль плохо заводится, или заводится и сразу глохнет. При снятой фишке ДМРВ, авто заводится и прилично работает на холостом ходу. Всегда ли это говорит о мертвом ДМРВ? или есть еще засады? Почему так происходит? Эбу не видит кол-во воздуха? И еще один вопрос( простите что все в одной куче), кто меряет противодавление катализаторов? Какое противодавление в цифрах допустимо, а в каком случае кат. на помойку(желательно в кг/см). Я вычитал что не более 0,2 кг/cм. Но мне кажется не слишком ли это мало? С уважением.

Ссылка на сообщение

Виталь, на твои вопросы толком ответить не могу, но у меня был случай, как у тебя оказалась до банальности просто. Когда снимали пластиковую крышку с движка то одна гайка выкрутилась вместе со шпилькой и такая вроде маленькая дырочка давала такой эффект. Стояла как раз на впускном колекторе.

Ссылка на сообщение

если с ДМРВ не заводится, а без него-да, то 90% датчик накрылся. Причем сказать что незаводится нельзя, точнее авто завелось и заглохло, примерно такой-же эффект как с активированным иммо или с "мусором" в еепроме.

Каков механизм: на пуске ЭБУ не пользуется показаниями ДМРВ, сведения о воздухе идут из другой таблицы, после запуска, выполнив все условия по оборотам, по пуску. и т.д, ЭБУ начинает считать воздух по ДМРВ, а тут уже два варианта с неисправностью-либо много, либо мало. Под это количесво неправильно сосчитанного воздуха ЭБУ пытается приготовить смесь. Но ни богатая, ни бедная смесь не горит.

При снятом разъеме воздух считается по аварийным таблицам. Все бы ничего, да расход литров 20-25 и на старых системах ХХ 2000 рпм.

Ну вот, примерно так.

Ссылка на сообщение
Виталь, на твои вопросы толком ответить не могу, но у меня был случай, как у тебя оказалась до банальности просто. Когда снимали пластиковую крышку с движка то одна гайка выкрутилась вместе со шпилькой и такая вроде маленькая дырочка давала такой эффект. Стояла как раз на впускном колекторе.

В этом случае ХХ очень неровный.

Ссылка на сообщение

Виталь, на твои вопросы толком ответить не могу, но у меня был случай, как у тебя оказалась до банальности просто. Когда снимали пластиковую крышку с движка то одна гайка выкрутилась вместе со шпилькой и такая вроде маленькая дырочка давала такой эффект. Стояла как раз на впускном колекторе.

В этом случае ХХ очень неровный.

Чаще всетаки сразу глохнет. Но это случай только для 16 кл двигателей.

Ссылка на сообщение

У 16-кл...(Раскачивание оборотов при запуске) чаще виноват ДП(дроссельный патрубок).Промывка ДП(сама заслонка и канал вентиляции картерных газов(малый контур),РХХ(чистка и смазка)помогает процентов на 70-80.

Ссылка на сообщение

Друзья, Вы меня немного не правильно поняли. Дело не в конкретном двигателе, а в теории в целом. Скажем имеется атомобиль субари, заводится и через секунд 10 глохнет. Эфект похож на работу ИММО. Но время между запуском и остановкой немного разное. Снимаем фишку с ДМРВ, и о чудо автомобиль заводится и более менее прилично работает на холостых. Отсюда собственно и вопрос, это однозначно виновник ДМРВ(ну естественно проводка). Или еще есть засады? С уважением.

Ссылка на сообщение

В таких случиях тоже есть много факторов. Если исключить все остальние, то однозначно ДМРВ ;)

З.Ы. т.к. есть машины, который не обращают внимания при пуске на ДМРВ, но есть и такие, что следят за ДМРВ. Может и подсос воздуха быть... Легче зависти прогреть и проверять дмрв.

Но в большенстве- ваши предположения правильно!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Снимаем фишку с ДМРВ, и о чудо автомобиль заводится и более менее прилично работает на холостых. Отсюда собственно и вопрос, это однозначно виновник ДМРВ(ну естественно проводка). Или еще есть засады? С уважением.

 

Если работает относительно долго(около 10сек), на холодном двигателе, то скорее всего подсос(патрубок слетел или клапан завис, к примеру) Если глохнет сразу то дмрв.. по опыту.

С уважением Евгений.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
Друзья подскажите пожайлуста теоритическую сторону следующего вопроса. Автомобиль плохо заводится, или заводится и сразу глохнет. При снятой фишке ДМРВ, авто заводится и прилично работает на холостом ходу. Всегда ли это говорит о мертвом ДМРВ? или есть еще засады? Почему так происходит? Эбу не видит кол-во воздуха? И еще один вопрос( простите что все в одной куче), кто меряет противодавление катализаторов? Какое противодавление в цифрах допустимо, а в каком случае кат. на помойку(желательно в кг/см). Я вычитал что не более 0,2 кг/cм. Но мне кажется не слишком ли это мало? С уважением.

а каком авто идет реч

 

Теме 2года! Флудить для набора постов не нужно! Заполните профиль, как требуют правила форума!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Противодавление меряем. На исправном авто (кате) действитьельно до 0,2 кгс

 

Вобщето не более 8 кПа должно быть :ar:

Ссылка на сообщение
В таких случиях тоже есть много факторов. Если исключить все остальние, то однозначно ДМРВ ;)

З.Ы. т.к. есть машины, который не обращают внимания при пуске на ДМРВ, но есть и такие, что следят за ДМРВ. Может и подсос воздуха быть... Легче зависти прогреть и проверять дмрв.

Но в большенстве- ваши предположения правильно!

 

а есть и такие которые при включении зажигания фиксируют неисправность ДПКВ из-за скочка напряжения с ДМРВ если тому кирдык :cray: Тобиш он врёт что воздух уже пошёл, а ДПКВ не видит обороты-ошибка Р0335. ДМРВ проверять надо осцилом.

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйсто чем отличаются ДМРВ 116(или117 точно не помню) от 037, вроде 116 на старых шли, а 037 на новых машинах? просто попалась 2110 годовалая с 116 ДМРВ. раньше я их не видел на машинах 2008 года. обьясните пожалуйста, извините что не в тему :ah:

Ссылка на сообщение

У меня тоже была проблемная машина с полудохлым ДМРВ. Я же дурак не знал и почистил его спиртом и тот вообще здох. Машина заводится и глохнет такое впечатление что идет отсечка топлива, снимаеш разем работает нормально только хх пропадает.

И сразу по ходу вопрос : какое должно быть АЦП у ДМРВ, минимальное и максимальное при котором его еще можно не приговаривать?

Ссылка на сообщение

куда ... 1.07 уже не заводится. До 1.016 включительно - оставляем, больше - под замену.

С учетом конечно того что с массами порядок. Бывает надо для начала их зачистить и АЦП в норму придет.

 

 

 

PS: Точнее заводится и сразу глохнет, ибо врет по расходу безбожно ...

Ссылка на сообщение

ну я так понял что в большинстве случаев АЦП растет. И какие симптомы двигателя при увеличенном АЦП? Какие еще альтернативные проверки можно сделать чтобы 100% сказать клиенту что ето ДМРВ.

Сколько должен быть расход воздуха на движках 1.5, 1.6 по сканеру, в каких пределах норма? а выше какого предела можно грешить на ДМРВ.

Изменено пользователем ВиталикС
Ссылка на сообщение
У меня тоже была проблемная машина с полудохлым ДМРВ. Я же дурак не знал и почистил его спиртом и тот вообще здох.

 

я так тоже както прилип.Теперь Ваз,Ваг не чищю, только на Тойоте,Лексусе помогает. Ну,Мазда 323,2000,тоже помогло..

 

а так-лотерея!

Ссылка на сообщение

Самых разных вариантов отказа ДМРВ полно, и каждый ведёт себя посвоему.

Случай первый, аналогичен описанному в первом посте: после работ с ходовкой машину завели и поставили в сторонку, вотитель пошёл в душ и после этого ситуация как у VASи, водитель вроде инженер электронщик, (но не автомобильный) но за два часа так и смог победить проблему, я приехал подключил Карманскан и увидел АЦП ДМРВ 1.000, вроде всё в допуске, но вот пока не прописал на осцике напряжение АЦП, так и не мог понять что приключилось, мультиметр подключенный на выход ДМРВ так и стоял на 1.000 при прокроутке стартером. Что там с ним произошло так и не понял. Заменил на проверку на полудохлый свой и всё сразу нормализовалось.

Случай второй, заменили ДМРВ на 16 клапанной двенашке и машина утухла, словно у неё угнали из табуна половину кобыл, не прёт и всё, стал разбираться оказалось ДМРВ китайский, с маркировкой нанесённой белой краской, подмена на свой полудохлый с АЦП 1.025 изменил всё до неузнаваемости, мотор озверел и все кобылы вернулись в табун. А китаец исправно выдавал 0,996 в в покое!

Случай третий, Нива не держит ХХ работает нестабильно, а АЦП как у молодого в покое 0,996 , подмена опять же поменяла характер работв двигателя, чтобы выручить человека просто взял полиэтиленовую трансптнную заглушку и вырезал в нём диафрагму, примерно на 20% уменьшив проходное сечение диффузора, что увеличило скорость потока и соответственно скорректировало выходной сигнал ДМРВ, он ещё почти месяц ездил с этим суррогатом до получки, пока не купил новый ДМРВ и облегчённо вздохнул.

Частенько 116 и 037 тоже ставят в тупик начинающих товарищей, звонят и спрашивают , а всего то оказывается надо один раз прочитать и усвоить. Ссылочка в этой ветке имеется чуть выше.

Ну и по ДМРВ разных производителей и видов написано очень много с графиками и фотографиями, и чтобы исправить этот пробел в своих знаниях полезно распечатать эти статейки и несколько раз перечитать, отпечатывается в памяти прекрасно!

Ссылка на сообщение
куда ... 1.07 уже не заводится. До 1.016 включительно - оставляем, больше - под замену.

С учетом конечно того что с массами порядок. Бывает надо для начала их зачистить и АЦП в норму придет.

ок каких массах идет речь? обычно если масса будет плохая то ацп гуляет. включение каких либо потребителей электро энергии (вентилятор, фары)

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Речь о массах датчиков, которые в проводке соеденены.

Вась, я уже раз 5 встречал авто с АЦП 1.07-1.09 и они ехали, одна до сих ездит, денег нет на новый и прикинь, не только ездит, а прямо летает с АЦП 1.09. Тут скорее зависимость от ЭБУ, одни терпят, другие сдаются. И это ещё не предел, один хрен ездил с АЦП 1.25, Я5.1.1, вот так вот. Жаловался токо, что заводится плохо и на новый денег нет.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Самых разных вариантов отказа ДМРВ полно, и каждый ведёт себя посвоему.

Случай первый, аналогичен описанному в первом посте: после работ с ходовкой машину завели и поставили в сторонку, вотитель пошёл в душ и после этого ситуация как у VASи, водитель вроде инженер электронщик, (но не автомобильный) но за два часа так и смог победить проблему, я приехал подключил Карманскан и увидел АЦП ДМРВ 1.000, вроде всё в допуске, но вот пока не прописал на осцике напряжение АЦП, так и не мог понять что приключилось, мультиметр подключенный на выход ДМРВ так и стоял на 1.000 при прокроутке стартером. Что там с ним произошло так и не понял. Заменил на проверку на полудохлый свой и всё сразу нормализовалось.

Случай второй, заменили ДМРВ на 16 клапанной двенашке и машина утухла, словно у неё угнали из табуна половину кобыл, не прёт и всё, стал разбираться оказалось ДМРВ китайский, с маркировкой нанесённой белой краской, подмена на свой полудохлый с АЦП 1.025 изменил всё до неузнаваемости, мотор озверел и все кобылы вернулись в табун. А китаец исправно выдавал 0,996 в в покое!

Случай третий, Нива не держит ХХ работает нестабильно, а АЦП как у молодого в покое 0,996 , подмена опять же поменяла характер работв двигателя, чтобы выручить человека просто взял полиэтиленовую трансптнную заглушку и вырезал в нём диафрагму, примерно на 20% уменьшив проходное сечение диффузора, что увеличило скорость потока и соответственно скорректировало выходной сигнал ДМРВ, он ещё почти месяц ездил с этим суррогатом до получки, пока не купил новый ДМРВ и облегчённо вздохнул.

Частенько 116 и 037 тоже ставят в тупик начинающих товарищей, звонят и спрашивают , а всего то оказывается надо один раз прочитать и усвоить. Ссылочка в этой ветке имеется чуть выше.

Ну и по ДМРВ разных производителей и видов написано очень много с графиками и фотографиями, и чтобы исправить этот пробел в своих знаниях полезно распечатать эти статейки и несколько раз перечитать, отпечатывается в памяти прекрасно!

 

О какой ссылке идет речь а то я не могу найти?

Ссылка на сообщение
Я подкидываю проверочный ДМРВ у которого знаю ацп, если отличается - копаю массы. Так времени вагон экономится.

 

Аналогично.

И я об этом устал уже писать.

Проверка занимает максимум 30 сек.

Ссылка на сообщение

Есть там ДТВ.

Просто в Я5 и иже с ним он(ДТВ)програмно не учитывается.А на некоторых МР7 уже нужен.Хотя ДМРВ тот же -037.

Хотя,еще...На Я5-61 в одном старом варианте он обязателен.

 

Речь о массах датчиков, которые в проводке соеденены.

Вась, я уже раз 5 встречал авто с АЦП 1.07-1.09 и они ехали, одна до сих ездит, денег нет на новый и прикинь, не только ездит, а прямо летает с АЦП 1.09. Тут скорее зависимость от ЭБУ, одни терпят, другие сдаются. И это ещё не предел, один хрен ездил с АЦП 1.25, Я5.1.1, вот так вот. Жаловался токо, что заводится плохо и на новый денег нет.

 

 

Жень!

Ездить то они ездют.Но...зимой не заводятся(свечи сразу заливает).

У вас тепло и зимой.

И техосмотр нормально пройти не могут по СО.А счас похоже за это взялись-учащаются случаи приезда на диагностику по причине завышенного СО на техосмотре.

 

ок каких массах идет речь? обычно если масса будет плохая то ацп гуляет. включение каких либо потребителей электро энергии (вентилятор, фары)

 

А это уже другая масса,если ацп гуляет при нагрузке.

Это уже когда силовая масса соединена с сигнальной.

Хотя это сделано во всех проводках,но проявляется гораздо реже.

Ссылка на сообщение
Аналогично.

И я об этом устал уже писать.

Проверка занимает максимум 30 сек.

А у меня вопрос или предложение, короче на ваш суд. Как я понимаю принцип ДРМВ он основан на изменении сопротивления в плече резисторов. А если вычислить эти сопротивления и сделать эталон не на самом ДРМВ а именно на резисторах? Это ведь дешевле чем иметь под рукой сам ДРМВ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...