Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ихмо. Security Королла (Оставлена В Качестве Мануала)


А.Алексей
Рекомендованные сообщения

Всем доброго утра!

проблема такая тоёта корола 2004 года впрыск мод.3ZZ-FE. объём 1.6л.16кл.большая часть электроники системы(TMUK).! Во первых на ней меняли ДВС. во вторых пока ДВС отсуствовал на неё нет нет ставили АКБ. что дальше хозяева авто приезжают ко мне просят осмотреть не заводится! осмотрел вижу что лампочка секьюрити молчит совсем!включаю зажигание слышно два щелчкак и конец. приборы все работают кроме лампы чек инж, лампочка сикьюрити ни разу не могала признаки жизни нет! просмотрел почти всю проводку повреждений нет коротких зам.также нет вроде, звонил тестером. но есть одно но! при включении зажигания нет питания на предохранителе №21 M-HTR/DEFI-UP описани предохранителя в книге(управ ДВС.и обогр зад стекла+зеркал).помигите может кто сталкиволся?! что случилось не пойму ищу проблему третий день продвижений нет.предохранителти целые. допускаю я тока одно может ини АКБ клеймы путали? этого я незнаю может скрывает кто что из них. посоветуйте плиз! и вот исче одно подключал диагностику устновить связь не с одним блоком не удолось диагностика наша Российская БАРС ПРО. и Карман скан не устоновил связь. Всем в заранее огромное спасибо!не пинайте тока обратится больше некому.

Изменено пользователем А.Алексей
Ссылка на сообщение

:aggressive: Вот что я нашел может кому пригодится а сам испытаю к вечеру как остальные ключи подвезут потом отпишусь.

регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).

Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.

Поехали:

1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.

2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.

Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.

3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.

4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)

5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.

Всё,ключ в памяти. Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.

Для них ход такой.

Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.

В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.

Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:

1. Всиавить мастер-ключ в замок.

2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.

3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.

4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.

Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.

Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:

1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.

2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.

3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.

4. Удалить ключ из замка.

Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...