Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat 1.8T 2003 Awm


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Все привет.Есть такая проблемка.VW PASSAT 1.8T 2003 AWM.Америкос.Горит P 0455, 16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка.Проверил все что можно,снимал насос разбирал,стоит в правой колесной арке,бачок с адсорбетом в нише запаски, герметичен,клапан вентиляции N80,снимал проверял,если снять трубку которая идет с адсорбента в бак,и подать разряжение держит,если дуть в бак дуется,видно срабатывает какой-то клапанок,может западает?Единственное что не нравится,это клапан в заливной пробке,на каком давлении он должен срабатывать,незнаю,но на себя когда тянеш очень легко воздух тянется,на ружу не дуется.И у меня получается что заводиш,машину,в 71 группе пишет READ-контакт разомкнут,т.е как бы утечка не найдена,все нормально,поездит немного,пол дня, загорается чек.Вообщем нужен совет.Немного инфы что нарыл по этой системе.

 

Система диагностики герметичности топливного бака

Работа системы

Система диагностики герметичности топливного бака контролирует герметичность всей топливной системы включая топливный бак, абсорбер электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80- .

К механической части системы можно отнести вакуумный мембранный насос. На штоке насоса расположен Reed-контакт мембраны. Вакуум к насосу подается из впускного коллектора двигателя.

t При включении системы диагностики мембранный насос создает в топливной системе давление 20...30 мбар. Мембрана насоса отклонена, Reed-контакт, находящийся на штоке, находится в положении "разомкнуто" .

t Для определения герметичности системы в течение 10 секунд отслеживается положение Reed-контакта. Если оно не изменилось (замыкание цепи не произошло), значит топливная система герметична.

t Если давление падает (вследствие имеющейся утечки), мембрана возвращается в исходное положение, и Reed-контакт замыкает электрическую цепь.

t Если Reed-контакт в течении 10 с контрольного времени закрылся (замкнул электрическую цепь), то выполняется следующий этап проверки: В этом случае мембранный насос совершает 4 качка. Блок управления двигателя определяет интервалы времени между качками, каждый из которых совершается в момент замыкания Reed-контакта. На основании величины интервалов времени между качками блок управления может определить величину утечки: „маленькая утечка“ (отверстие более 1 мм в диаметре) или "большая утечка" .

Система диагностики герметичности топливной системы включается автоматически почти сразу после пуска двигателя. В случае обнаружения неисправности происходит запись ошибки в память неисправностей. В случае повторного обнаружения подобной неисправности при следующем запуске двигателя в комбинации приборов выдается сообщение о случившемся. Кроме того система диагностики может быть включена при помощи тестера -VAS 5051 A

post-5696-128095795638_thumb.jpg

post-5696-128095797029_thumb.jpg

post-5696-12809579799_thumb.jpg

post-5696-128095798877_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А разрежение в коллекторе пробовал смотреть у них бывают такие косяки шланги на управление клапанами все что есть на ДВС сделаны из резины по верх них тряпочная изоляция так вот бывает сохнут они и трескаются сосут воздух попробуй посмотри может там. (P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива.). (PO455 EVAP CONTROL SYS GROSS LEAK DETECTED Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров)

Ссылка на сообщение

Впринципе разобрались.Была не закручена на пол оборота шайба на топливном насосе,и была негерметична синяя резинка на клапане.Проверить все очень просто,Снимаеш трубку которая идет с насоса в адсорбент,при работе насоса там должно быть давление,тоесть он должен надувать воздух в бак,заводиш машину чтоб было разряжение на насосе,затыкаю трубку,подаю импульсы на насос,просто через прокалыватель,жгут выходит в багажнике,и смотрю осцилом,насос воздух накачал,утечки нет,контакт разомкнут и остается висеть разомкнутым,дальше подключаю адсорбент,тоже самое,все герметично,подключаю бак,сосет.Ну а дальше все просто,только бак снимать неудобно.В идеале когда все собрано,машина работает,клапан вентиляции не клацает,пару кочков насоса достаточно,чтоб контакт разомкнулся и остался в таком положении долгое время.

post-5696-128104543445_thumb.jpg

post-5696-128104544199_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тему опять вынужден поднять,проехала она месяц нормально, и загорелась новая ошибка,куда сейчас копать что-то не понимаю.Бак герметичен,а при заводке и при работающей машине контакт RED замкнут,т.е система не герметична,и на мой взгляд,очень рано начинает работать клапан вентиляции,может стоит попробовать его новый подкинуть, в исполнительных отрабатывает,так дуеш герметичен.Может быть есть другой фактор почему блок начинает его раньше открывать?Типа расходомер подсевший,хотя зонд работает,что-то непонятно.Как блок может контролировать поток,я так понимаю по расходомеру?Кто сталкивался подскажите.

post-5696-082779100 1283923400_thumb.jpg

post-5696-004904200 1283923650_thumb.jpg

post-5696-091595100 1283923856_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А сколько должно быть?Или попробовать достать его и попробовать посмотреть при включенном зажигании 1в,если 1,09 тогда менять может в этом и касяк.Но зонд то работает,он широкополосник,значит воздух его устраивает.И вот интересно при каких условиях блок включает вентиляцию бака.

Ссылка на сообщение

По-моему, при каждом холодном запуске. Если ошибка "большая утечка", то поможет дыммашина, кстати заказал ее на зтом же форуме. Если "малая утечка", то чаще всего виноват клапан регенерации.

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

привет Саш , какими судьбами ?

как делишки ?

Привет, Алексей! Автодата что-то сдувается, а здесь появилось много интересного. Если раньше, в основном, были ключники, мотальщики, чиповальщики, то сейчас много диагностов.

Дела нормально, развиваемся, купил СТАР, соседний гараж летом особо не работал и в Инете редко появлялся, сейчас буду чаще.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Кто -нибудь знает ,когда восстановят нормальный форум по VAG-у ? И восстановят -ли???

 

Кто -нибудь знает ,когда восстановят нормальный форум по VAG-у ? И восстановят -ли???

P.S. diatrans Резинку без снятия бака не поменяешь?

По сабжу воздушный фильтр поменяли ?

Ссылка на сообщение

Резинку поменять можно,мы так и делали,но посадочное не очень,и мы ещё сверху всю конструкцию стягивали хомутами одноразовыми крест накрест,так надежней,добились того что дуешь в трубку идущую на одсорбент,утечки,ноль.Что сейчас случилось,непонимаю.Наверное действительно расходомер грязный,и рано начинает открываться клапан вентиляции,соответственно давление не создается в баке и контакт замкнут,типа утечка.Да клиент какой-то бешенный попался все по командировкам летает,но сказал как ос вободится заедет,буду копать в сторону расходомера.

Фильтра стоят новые,даже на насос утечки поменял.

Вчера мучал Фабию с широкопалосником,специально экперементировал с расходом воздуха,там правда МАП стоит,но какая разница,так вот широкопалосники очень НЕчуствительны к расходу воздуа,Изменял АЦП мапа почти на 0,3в как в плюс так и в минус,и он работает сволочь(зонд).В киллограмах это 7-12 геде-то так.Так вот утверждать что зонд работает,значит вставка чистая уже не стоит.

Ссылка на сообщение

Резинку поменять можно,мы так и делали,но посадочное не очень,и мы ещё сверху всю конструкцию стягивали хомутами одноразовыми крест накрест,так надежней,добились того что дуешь в трубку идущую на одсорбент,утечки,ноль.Что сейчас случилось,непонимаю.Наверное действительно расходомер грязный,и рано начинает открываться клапан вентиляции,соответственно давление не создается в баке и контакт замкнут,типа утечка.Да клиент какой-то бешенный попался все по командировкам летает,но сказал как ос вободится заедет,буду копать в сторону расходомера.

Фильтра стоят новые,даже на насос утечки поменял.

Вчера мучал Фабию с широкопалосником,специально экперементировал с расходом воздуха,там правда МАП стоит,но какая разница,так вот широкопалосники очень НЕчуствительны к расходу воздуа,Изменял АЦП мапа почти на 0,3в как в плюс так и в минус,и он работает сволочь(зонд).В киллограмах это 7-12 геде-то так.Так вот утверждать что зонд работает,значит вставка чистая уже не стоит.

А если зарядить счетчик , параметры активации N80 и посмотреть что происходит , задержка по идее у него должна быть значительная и без системы диагностики вентиляции топливного бака , а здесь парадокс ,выходит тест по циклам насос еще не прошел ,а клапан уже начинает активироваться ,конечно R-контакт замкнется..

Но интересно :smile:

Ссылка на сообщение

Я думаю что блок не спроста раньше начинает продувку адсорбента,значит его что-то напрягает,в этой ситуации только расход воздуха,накройняк поддтяну АЦП до 8кг,и посмотрим на реакцию по клапану,если не откроет раньше,значит он(расходомер).

Ссылка на сообщение

Дело в том,что у меня такая же машина,и эта ошибка мне парила мозг около года,но так как у меня был отрван насос в баке я особо не вникал,ошибка появлялась раз в неделю,месяц,заходишь в 70,71 тест и ОК,ОК.

Заменил по случаю с донора все,бак,насос,насос подкачки,угольный фильтр в запаске,все шланги EVAP.

И какого же было удивление когда ошибка вылезла опять,сразу подключаюсь,тест,и опа-крупная утечка,оказался тактовый клапан EVAP(над воздуханом,под капотом),то закрывался, то нет,очистил его карбклинером,подрегулировал отверткой(там есть маленький болтик внутри)и все,уже полтора года,полет нормальный.

 

От расходометра отстань,он там точно ни при чем,с какими только расходометрами не приезжали такие америкосы,никогда от этого этой ошибки не было.А вот пробку бака можно попробывать еще поменять.

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение

Пробка герметична,с адсорбента снимал шланг и дул в бак,герметичен.Надо разобраться почему блок рано начинает продувку адсорбента.Вообщем как приедет,все перепроверю.

Ссылка на сообщение

Пробка герметична,с адсорбента снимал шланг и дул в бак,герметичен.Надо разобраться почему блок рано начинает продувку адсорбента.Вообщем как приедет,все перепроверю.

По N80 мысль дельная .. Подклинивать он может , только активация его по счетчику по - любому должна быть после отработки насоса диагностики ,независимо от температуры , а вот если не до конца закрывает -вполне может словить ошибку по диагностике утечек .. И пережать на пробу нельзя - плохой горячий запуск организуется ..В общем ждем окончания ..

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вчера видел хозяина,пассат уже месяц как уехал в Россию на ПМЖ.Прямо на рынке перед продажей они бросили новый МАФ,скинули ошибки Ваг комом,чек погас,ехать стал намного шустрее,всетаки МАФ был подсажен,отъехали до ворот опять такая же фигня,кинули ещё клапан вентиляции,и все пропало видно подклинивал все таки сволочь,новые хозяива звонили уже с россии,говорят что все нормально.Так что вот так бывает.Всем спасибо,тема закрыта.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Может я такой счастливый,но приперся ещё такой же драндулед,только синий,AWM 2002,все тоже самое,сняли бак заткнули,отмыли не сосет.И та же КРУПНАЯ УТЕЧКА.По дате все один в один.Расход воздуха на прогретом авто 5,2-5,6кг,и плавают обороты на ХХ,сняли вставку она как в ржавчине,вся в красном налете,заказали новый MAF,195уе,и каково было удивление,на новой вставке расход тоже 5,5кг,так что Горький 70,в который раз убеждаюсь в касячности данных в еси тронике,возьми хотяб количественное сравнение по цилиндрам на HDI,+-5.Когда уже после двух машину колбасит.Отвлекся....Завел на новой вставке и опять утечка,и связана именно с клапаном вентиляции,точнее с его скваженностью.Пробовал так,подтягиваю АЦП MAFa до 1,54,это 10кг,заводиш прогревается,клапан открывается только на 15%,и ошибок нет.При 5,5кг,клапан открывается на 34% и иногда не постоянно но вываливается ошибка по крупной утечке,и скваженность уходит за 40%.На данный момент зажал винт в клапане почти полностью,так что он еле пухает когда работает,раза два её завел прогрел,скваженность 32% и скидывает на ноль,ошибок не вываливалось.НО что-то мне кажется это ненадолго.

Ссылка на сообщение

Что-то мне расход воздуха не даёт покоя,почему такой маленький,а может какой ЕГР приоткрывается,и поэтому расход воздуха такой маленький,ну типа как на дизельных 1Z с закрытым ЕГР ррасход воздуза 460,с открытым 250?.Кто-что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...