Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsibishi L200 - 4D56 Common Rail


Algus99
Рекомендованные сообщения

Всем привет, история такая. Сам занимаюсь электрикой, делаю первые попытки в диагностике, поэтому прошу не пинать ногами. Ко мне обратился клиент с такой проблеммой. Однажды на ходу загорелась лампа чек, из глушака пошел белый дым потом машина заглохла и больше не заводилась. Тип наслушавшись советов вскрыл клапанную крышку, снял форсунки повез к топливщику, тот проверил и сказал что все Ок. проверял просто подавая давл. и 12 в. когда я приехал на машину, все было разобрано. Подключил сканер V-30 коды ошибок уже не помню, не сохранил. Проверил давление в рампе при прокрутке стартером, итог такой требуемое около 40 мП, реальное 0 мП. из чего сделал вывод о неисправности клапана регул-я давления. снял клапан, так и есть игла заклинившая, прочистил промыл карбклинером, ребята собрали мотор, завелся с полпинка. Через несколько дней мотор затроил, хозяин не мудрствовая начал снимать разьемы с форсунок и обнаружил что первая форсунка не работает. Приехал ко мне, я зацепил осциолограф и вот что имеем. Первый рис. - первая форс. второй рис. третья форсунка. Вопрос в чем проблемма: 1 - неисправность самой форсунки; 2 - неисправность драйвера управления форсунками.

При перегазовке выскакивает ошибка Р-0301 пропуски зажигания в первом цилиндре. осцилки сняты на холостом ходу.С уважением Альберт.

post-11419-128090102214_thumb.jpg

post-11419-128090106191_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Насчет поменять все понятно, но чтобы проделать сей фокус нужно снимать крышку ГБЦ, впуск. коллектор и т.д. работы не час. Поэтому и возник вопрос, возможно-ли глядя на осцилку определить в где собака порылась, я думаю подобное встречается и в других изделиях подобного рода(бенз. форсунки клапана и т.д.) У меня опыта 0, вижу что есть разница, а что, где и как не знаю. Альберт.

P.S. на 2-й и 4-й форсунках осцилки практически один в один с 3-й.

Изменено пользователем Algus99
Ссылка на сообщение

Сплошь и рядом проблемы с форсунками на этих авто. Менять можно и по одной, цена около 18000р. Главное после прописки обучить малому топливу на ХХ. Без дилерских сканеров это вряд ли возможно

Ссылка на сообщение

Сплошь и рядом проблемы с форсунками на этих авто. Менять можно и по одной, цена около 18000р. Главное после прописки обучить малому топливу на ХХ. Без дилерских сканеров это вряд ли возможно

Если можно поконкретней ни разу с этим не сталкивался, в мануале написано что на форсах есть код который и надо прописывать. Мой скан вроде поддерживает эту функцию. С уважением Альберт.

Ссылка на сообщение

Не знаю какой у вас сканер, я пользую оф MUT III. После того, как вы прописали форсунки, по методике нужно прогреть авто не менее чем до 70 градусов. Выключить все потребители. Для МТ вытянуть ручник, для АТ Parking. Заходите в спец.функции, выбираете обучение топлива на ХХ. Далее - выполнить. И так выполнять, пока не выдаст сообщение о завершении обучения.

Иногда процедура занимает времени до часа.

Если не обучить, будет моргать чек на панели, машинка будет поддымливать.

Как-то так

Ссылка на сообщение

Сканер Autoboss V30, хозяин хочет ехать в Иркутск (до него 1000км)спрашивает доедет-ли с таким косяком? (У нас путевых диагностов нет, а по дизелям и тем более) Еще пару вопросов:

1 - может-ли погореть форсунка если подавать на нее напрямую 12в;

2 - может-ли это быть последствием того что во время разборки сборки перепутали местами форсунки.

С уважением.

Ссылка на сообщение

Доедет-не доедет 50/50

Напряжение открытия форсунок 77 вольт, поэтому 12 - ерунда.

Если прибор позволяет считать коды прописки форсунок, считайте и сравните с реальными цифрами на форсунках.

Ссылка на сообщение

Только что пришла машина, из 4-х форсунок только одна стоит на своем месте. Пробую переписать коды, сканер меня баранит, пишет wrong writing. Пробовал обучить - не хочет, и с поднятым ручником и с опущенным. Постоянно в памяти сидят 2 ошибки U1101 - T/M  timeout/not equipped  и  U1102  ABS  -  timeout/not equipped. АБС и вправду нет, коробка механика. На всякий случай VIN - MMBJNKB407D177085. Остается звать моториста попробовать вернуть форсы на свои места.

Ссылка на сообщение

 Всем привет! Похоже тема закрыта, моториста не дождался, переставил форсунки на свои места, неисправность перешла на второй цилинд. Т.е. туда куда установлена форсунка с первого цилиндра. Распылитель на неисправной форсунке сильно закопченный, по сравнению с остальными - есть предположение что игла зависла и форсунка льет лишнее. На холостых мотор троит, а на средних и выше работает нормально, с тягой тоже самое. Всем удачи Альберт.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...