Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Хантер


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! ОВОшники притащили свой Хантер, заводится, но если нажать на газ захлёбывается и глохнет. Блок стоит Микас 7.2, торчат 2 ошибки "Сброс блока управления", "Ошибка ОЗУ блока управления". Пробывал без ДМРВ, разгазовывается с трудом и стреляет. Новый ставил бесполезно. Метки смотрел, как положено. Что ЭБУ менять?

 

На холостых работает очен не устойчиво, на 600 об/мин, свечи новые

 

По новой заливал е626 софт, тоже толку нет

Ссылка на сообщение

Был случай когда поменяли первичные провода местами на катушки, плохо заводилась, стреляла и т.д посмотри и Серега прав давление топлива в первую очередь.

Ссылка на сообщение

Смотрите давление, высоковольтную часть (катушки, провода, колпачки), массу датчиков на впускном коллекторе, шланг на регуляторе давления топлива, метки ГРМ, компрессию.

Ссылка на сообщение

По топливу где результат? И о каком устойчивом ХХ речь с такой компрессией 5.8 во втором.Смотри где она потерялась.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

по ошибкам протяни минуса, плюса тоже, в этом плане там хватает косяков. ВВ часть тоже проверить, а давление в цилиндрах искать куда оно пропало, возможно цепь перескочила.

Ссылка на сообщение

Вот и я думаю тут ещё что то зарыто, компрессия себя так не проявит. Давление не буду мерить, у меня только на ВАЗ штуцер, а делать не охото. Метки смотрел внимательно, всё нормально. Спасибо вам

Ссылка на сообщение

Ну цепь отдельно на один цил.не повлияет,тут бы посмотреть анализом давления(мотортестером)многое бы прояснилось.А вообще какое то странное отношение к работе."Это смотреть не буду",тогда проще клиенту сказать что вообще смотреть не буду(не хочу)и не морочить голову ни клиенту ни коллегам.

Ссылка на сообщение

Но тогда снимите шланг обратки и посмотрите в обратку хоть топливо идет,там скорее всего косяк с давлением топлива,впрыск топлива хоть какой на холостом ходу.если больше 5-6 мл,сек,то точно насосу хана,но конечно могут быть и забиты форсунки.

На крайний случай переберите человеку мотор:biggrin:,он будет очень рад вашему диагнозу,потому что скорее всего насосу кирдык.

Ссылка на сообщение
:biggrin: Я не занимаюсь УАЗами, поэтому и вопросы возникают, эт так, залётный, но башку там в любом случает делать надо. Насос потом проверю
Ссылка на сообщение

Так как тема уже не о чем, закрываю. За такое отношение к работе Max308 получит от нас люлей, зачем просить помощи, если все равно делаешь по-своему.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...