Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

OpenРort 2.0 Tatrix -Mitsubishi-Subaru-.....


Рекомендованные сообщения

Я просто пробовал пару таких. Хотя раз на раз. Если не прочитается, вариантов значит нет. Лечи там че-нить или советуй менять бэнз

Ссылка на сообщение

По словам владельца бенз лучший который у нас есть. Лукойл 98-й. Всё остальное у нас хуже.

Ну промывку я ему сделаю, что там ещё подлечить-то можно. Вроде он говорил там турбины по очереди включаются, и первая не каждый раз что-ли включается. Буду мыть посмотрю всё что найду, тему по ремонту отдельно создам..

Жрет она у него под 20 литров, даже для субаря многовато, вот я и подумал что там что-то самиздат накрутил. А я почему-то прочитать не могу...

соединяю зеленые коннекторы - гудят по очереди насосы, вентиляторы, щелкают релюшки, клапанки какие-то, читать не хочет, ошибку пишет.

Он праворкуий, субарик этот. ЭБУ снять не вопрос, а что там искать-то, опять масочный проц либо...

Ссылка на сообщение

Я когда читал первый раз Субару Легаси Аутбэк, нашел грин коннекторы и не смог прочитать, снял ЭБУ посмотрел проц, поддерживаемый после получасового гугления нашел место где правильные грин коннекторы находятся и все прочиталось, пока искал нашел 2 пары White коннекторов ))

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Заимел в собственность Мицубиси Л200, пробовал почитать ее, ни чего не вышло, там КАН, насколько я понимаю, читал как Лансер 10, дополнительного разъема нет, эбу находится справа от бардачка. Подскажите кто знаком с этим авто, накрутить бы ее не мешало, могла бы ехать и лучше.

 

Надо добавить 2008 г.выпуска (в новом кузове)

Изменено пользователем fox
Ссылка на сообщение

Я когда читал первый раз Субару Легаси Аутбэк, нашел грин коннекторы и не смог прочитать, снял ЭБУ посмотрел проц, поддерживаемый после получасового гугления нашел место где правильные грин коннекторы находятся и все прочиталось, пока искал нашел 2 пары White коннекторов ))

 

Как же правильно сделать чтение-запись через Опенпорт 2.0 Subaru

Интересуют такие моменты:

 

1. Соединить два зелёных разъёма,переводящих ЭБУ в тестовый режим.

Это разъёмы,при соединении которых, и при включении зажигания, начинают работать

вентилятор и другие исполнительные механизмы,или нужно соединение двух каких то других зелёных разъёмов?, которые непосредственно отвечают за программирование?

Про перемычки это всё понятно,нужно их ставить,белую или голубую.. исходя из таблицы..

 

2.Если чтение или запись не требует ставить дополнительные перемычки,белая или голубая,

то зелёные разъёмы нужно соединять? Это наверное в случае чтении и записи по CAN.

Ссылка на сообщение

Вот смотрю я на все документухи какие нашел, и на эту табличку.

И думается мне что этот EJ20 с твинтурбо который я мучаю более характерен для Имрезы чем для Легаси.

Потому и не найду на него описания нормального нигде видать, что он выпускался на Легаси малыми партиями.

 

@softcar,за табличку спасибо :drinks:

Ссылка на сообщение

Так разъёмы какие нужно соединить, те два зелёных, что активируют исполнительные механизмы,

или искать два зелёных других, и нужно ли их вообще соединять, если не требуется ставить белую или голубую

перемычку?

Ссылка на сообщение

Вроде как если по КАНу то ничего не нужно соединять вообще.

А если по К_Линии то что-то нужно либо соединять либо подавать разрешение другим способом.

Тьма тьмущая информации, в смысле нет нифига точной инфы.

Хоть и шьются давно эти субари самиздатом по клубам, и сами-же катают прошивки как могут, а как пойдешь искать инфу, только многозначительные заявления про таинственные "танцы с бубном" слышишь и никакой конкретики.

Ссылка на сообщение

Либо грин коннекотры нужны замыкать, либо ставить одну из перемычек. При соединении грин коннекторов (тест режим) включается вентилятор.

Т.е. где не нужны перемычки, есть тест(грин) коннектор.

post-11597-015677600 1284825871_thumb.jpg

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Вот из таблицы конкретно видно, (Jumper not needed)-"Перемычки не нужно", если перевести, то

что не нужно ставить EG/-1 и EG/-2, т.е. белую или голубую перемычку.

Но вверху написано: Connect the Green Test mode connectors for ECM reprogramming,

а это значит,что нужно соединить два зелёных разъёма для программирования, получается,что их нужно соединять всегда,

даже если чтение запись по CAN?

Опять же остаётся открытым вопрос: Соединять два тестовых разъёма которые приводят

исполнительные механизмы,или есть два других...Вот в чём вопрос.

Ссылка на сообщение

Получается,где нужны перемычки,там есть два зелёных разъёма,которые нужно

соединить для чтения -записи? Если перемычки не нужны, то нет двух зелёных разъёмов,

и чтение -запись происходит стандартно через OBD- разъём?

 

Но в случае если перемычки нужны,какие соединять зелёные разъёмы?

Те что приводят исполнительные механизмы, или ЕСТЬ другие, на это я не могу

получить ответ,подскажите.....

Ссылка на сообщение

Из всей информации, что я собрал,таблица,приведённая выше,правильная,и в любом

случае,нужно замыкать именно тестовые разъёмы, которые приводят в действие исполнительные механизмы,других нет, хоть по CAN хоть по К-линии, и придерживаться именно этому описанию, если в таблице указано, что перемычка не требуется, то всё равно зелёные тестовые разъёмы нужно соединять, если нужно соединять перемычки, то их нужно соединять, как указано в таблице.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Именно так, вставил и прочитал.

Вот и нет! Я одну такую wrx 2006г никак прочитать не смог, облазил всю, так ничего и не нашёл. Есть пробел в информации по ним, с 2005 по 2007г, конкретно,с середины 05-го, по конец 06г, есть инфа, что в этот период были выпущенны переходные модели.

 

 

Даже тему создал и тишина, ответов, так никто и не дал.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Пробовал Subaru Impreza 2008 по кану, не пошла, читает вин, и отрубается.

 

вот лог:

 

[16:06:40.029] kernel get version

[16:06:40.290] VIN : JF1GE3LF39G002510

[16:06:40.320] CVN : 47441A9D

[16:06:40.330] SSM2 init

[16:06:40.510] SSM2 ECU ID is 6647387107

[16:06:40.530] Requesting Seed...

[16:06:40.550] Sending Key...

[16:06:40.580] interface close

[16:06:40.600] interface close

 

 

 

 

Забыл написать, двигатель был 1.5 литра.

 

 

 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Ну так у меня тоже самое.

Ну и как их прочитать?

Кто знает?

Володь а ты коннекторы соеденял?

Я белый четырех-контактный искал и не нашел.

Ссылка на сообщение

5 год читал.

Конекторы под рулевой.

 

 

Еще может поищи в ногах пасажира.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...