Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 (C 5) Проблеми С Центральним Замком


ELK
Рекомендованные сообщения

Ауди А6 (С 5) 2000 года. ВИН: WAUZZZ4BZYN060952 Если нужни ещо какие то данние- смогу их выложить вечером.

Предистория. После сыльной грозы машину залило водой. Естественно, блок управления ЦЗ затопило полностю и он просто сгнил за пару дней. Востоновить не удалось. Колега в гараже востоновил проводку к нему, и устранил причини попадания води в салон. Хозяин привёз с разборки другой блок под замену утопленику. Номера блока тоже смогу выложить вечером. ЦЗ заработал. Даже брелки к нему прописались. Однако радости были коротки. После первого же включения зажигания, машина перестала реагировать на ключи, да и ещо при включении зажигания врубается аварийка, которую удаётся выключить только механически закрив и открив машину ключом через замок водительской двери. По 35 адресу появляются следующие, нестираемие ошибки.

Address 35: Centr. Locks

Part No: 4B0 962 258 A

Component: Zentralverriegelung D30

Coding: 04672

Shop #: WSC 02324

 

2 Faults Found:

01366 - Opened Due to Crash Signal

35-00 - -

00957 - Key 3

09-10 - Adaptation Limit Surpassed - Intermittent

Короче говоря, поведение цз сыльно похоже на реакцию после удара. Однако как то не верится, чтоб краш прописивался и в блоке цз.

В айрбаге, естественно краша нету.

Если сбросить блок на заводские установки по 00 каналу и потом снова прописать брелки, история повторяется сразу после первого включения зажигания.

Просьба помоч по более подробному описанию кода ошибки 01366 (ельзи нет, так как в основном занимаюсь другими машинами). да и вообше совет нужен, как поступить в данной ситуации. Да и закодировать новий блок как положенно не мешало бы, так как кодировку с старого считать уже не возможно.

 

 

Ссылка на сообщение

Я не спец по этим машинам, потому могу ошибаться, ошибка расшифровывается так "Открытие из-за поступления сигнала удара", я думаю где то осталась водичка или сильное окисление, в следствии чего при включении зажигания происходит замыкание.

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение

ну то, что ошибка означает откривание от сигнала столкновения ( удара) понятно, однако по схемам из Автодати я не нашёл какого то отдельного датчика удара. Ну, если он где то встроен только. Ведомую диагностику по даному коду глянуть бы!

Ссылка на сообщение

Кодирова у вас выложена, надо смотреть сигнал краша с боковых датчико, стоят под сиденьями передними. Воддичка туда попадает в легкую. Ежели будет все ок , то пишите или звоните на номер в подписи, попробую помочь. успехов.

Ссылка на сообщение

Вечерком покапался в машине. Хозяину её удалось более менее просушить.

Самое интересное- почти всё заработало само по себе, за пару дней, котоих его у меня небыло. Когда он прибыл в гараж, машина на брелки уже реагировала. Аварийка уже не загоралась и ошибка 01366 тоже стёрлась и за весь вечер уже не появлялась. Чуть покопавшись в старом блоке , удалось его довести до состояния, чтоб вышол на связь.

Таким образом удалось считать кодировку и переписать в новий блок. Одна цифра всёже отличалась ( последняя).

Но кое какие последствия всёже ещо остались. Похоже, что имеется проблема с антеной ЦЗ, или- скорее всего, проводом до неё. Где она к стати установлена? На передней панели? Автодата ответа на данний вопрос не дала. Косяк в том, что- чем длителнее время простоя с закритими замками, тем слабее блок откликаетсмя на команди брелка. Может машину даже не открить. Батарейки в обоих брелках заменени и исправние. Стоит только открить машину ключом- брелки уже работают как надо. К тому же никаких ошибок не прописиваются.

Отпустил пока хозяина, чтоб пару дней покатался и понаблюдает за поведением машини. Договорились, что приедет через пару дней. Всё равно сигналку безпультовую надо подключать обратно. За одно и провода до айрбага и антени ( если узнаю, гдеже всётаки она) прозвоню

Хотя с сигналом от айрбага что то не догоняю всё равно. Никаих ошибок в блоке айрбагов небыло не в прошлий раз, не севодня. Ну да ладно- прозвоним провод там может и увыдем что то.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...