Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится В6,Tdi,2006


досик
Рекомендованные сообщения

привет.

вот столкнулся Пассатом 6,2006,TDI,АТ. вин.:WVWZZZ3C27P080033.

 

Не заводится,заглох на ходу.

 

Даже не схватывает!Смотрел Вагрусом9,КТСкой.

Ошибки:

Р1517-эл. неисправность,к.з. на землю(проверено,на блок раздает,под нагрузкой)

Р2146- питание группы форсунок(А)-обрыв.

 

Проверено: обмотка гл. реле,преды,массы и плюса на мозги под нагрузкой(мозги еле вытащил,с под дворников).Все согласно Эльзе 3.7 соответствует!!!

Разъем на насос-форсунки,их целостность:все звонятся по 200 кОМ.

От разъема к мозгам выхода драйверов по 10 мОм.

 

Ошибки трутся,прокрутка и ничего:опять эти 2 ошибки,иногда еще появл. ошибка:Р1040-клапан впрыска.ошибка в цепи тока.

Опыта по таким мало,помогите разобраться.

спасибо.

Ссылка на сообщение

Хоть буковки движка напиши.

Р1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

Р2146 Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи

Р1040 Питание форсунки(-ок) А: сбой в электрической цепи

Ссылка на сообщение

ну вот ещё нарыл маленько

 

Описание неисправности:

Двигатель не запускается, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:

17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре

18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв

17448 / 04160 P1040 питание форсунки(-ок) A, электрическая ошибка в контуре

 

Это может сочетаться также со следующими ошибками:

17796 / 05000 P1388 Блок управления неисправен

17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

 

Техническое обоснование:

1. Из-за отклонений в качестве изготовления плунжерной пары затрудняется управление всеми плунжерными парами.

2. Не работает блок управления двигателя

 

Решение в условиях сервиса:

В случае претензии действовать следующим образом:

Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить от каждой плунжерной пары двухконтактный разъём. Для снятия и установки разъёмов требуется обязательное применение приспособления с номером T10312.

 

Теперь на каждом элементе произвести замеры сопротивления между каждым выводом электрического разъёма и корпусом плунжерной пары.

Заменить ту плунжерную пару, на которой удалось определить наличие сопротивления (контакт с массой).

 

Дополнительно к плунжерной паре обязательно каждый раз заменять жгут проводов плунжерной пары в головке блока цилиндров, чтобы избежать нового появления переходного сопротивления.

 

Если на плунжерных парах не удалось измерить сопротивление (контакт с массой), а в Ведомом поиске неисправностей также не обнаружено никаких причин ошибок, то нужно проверить дату изготовления блока управления двигателя следующим образом:

 

При помощи тестера VAS в функции Самодиагностики действовать так, как описано ниже:

 

- 01 Блок управления двигателя

- 001 Идентификация (служба $ 1A)

- 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)

- Расширенная идентификация

- Считывание даты изготовления

 

Если дата изготовления до 01.04.2008, то заменить блок управления двигателя.

Ссылка на сообщение

движок BKP. А ССЫЛКУ НА ДОКУМЕНТ МОЖНО?

 

пипец форсунке и проводке внутри блока? нашел тут..

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=120078

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Ну там же по твоей ссылки такие же выписки из документов. :pleasantry:

 

ну а что ты хотел насос форсунки это не комонреел

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

С машиной разобрался:

3-я форса.коротит на массу,42 Ома.отсоединил-ошибки ушли,стала заводиться,колбасить на 2-3 горшках.Правда не смог разъединить разъем,весь разлетелся,но не вылез. резал,колхоз однако..

 

втроем нажимали,отжимали. нихрена!3 часа убили..

 

Как их хоть снимают?

 

на 2и 3-й форсе было 42 Ом относит. массы.

форсу хозяин поедет менять на дилера..

(новая 45 рублей,восстановленная-27 рублей). Косичка с разъемами-6 рублей. Замена форсы-3,2 рубля)

 

Всем спасибо. :friends:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...