Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Очень интересная тема!Приехал сегодня ко мне один знакомый слесарь поставил он себе на 09 КОМПРЕСОР на давление 0.5 бара фото прилагаю мотор сток кроме вала стоит я 5-61

хх плавали сто страшной силой Со было 0.25 подкрутил я на 1.8 движок запел

 

так вот вопрос подскажите какие калибровки влияют на Я5 на ускоритель Имею ШДК обычно под валы снимаю логи и на столе правлю!

есть ОЛТ но там у меня отвалился ключь привязки блока (переставлял на другой ЭБУ)сломалась нога (попутно может есть у кого нибудь софт для ОЛТ без привязки ???

 

рад любой подсказки

post-293-128039037849_thumb.jpg

post-293-128039039689_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

забыл сказать что пока будем катать на ДМРВ сток Бош 037 я ему предлагаю поставить хотяб Сименс от Волги но он пока мнётся хотя слышал мнение что надо катать на Дад . форсы поставили волговские и прогу под них уже настроил прокатились без ШДК но впринципе нет провалов ровная тяга но сильно не крутили так как резиновая гофра к дроселю сильно надувается поехал ставить метал.

Ссылка на сообщение

Для такого давления наддува и штатного ДВРМ должно хватить.

 

основной параметр богатилки-экстраполирующий коэффициент пересчёта GBC для обогащения

 

 

Ссылка на сообщение

Да сложно это будет руками её отстроить. А БЦН откатать? А поправку откатать, зажигание? То что она едет хорошо на малых нагрузках это же не значит что она будет нормально работать если ей экстрапаллирующий коэфи циент накрутить. Положить можете моторчик.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А что за компрессор?Не Питерский случайно?А то у меня знакомый заинтересовался и когда я все про него разузнал, пришлось переубедить его. Разработчики говорили о 30% прибавке при 0.5бар и что можно даже программу не настраивать, но лучше настроить и как бы подтверждая это сказали, что двигатель может работать на смесях 22:1 и это не предел:good:

Ссылка на сообщение

Настравивать БЦН и поправку НЦ все равно надо, что бы ты там не выставил - подозреваю что оно действительности врядли соответствует. В системе клапан сброса давления присутствует и какого типа если есть?

 

11 в принципе нормально, но вобще с таким маленьким избытком можно выставлять в районе 12-12.5 ... при таких смесях достигается максимальная мощность. Для маленьких давлений это актуально, при больших уже не очень.

 

Лучше переводить на ДАД конечно.

Ссылка на сообщение

подскажите по такому теоретическому вопросу вот вы говорите что надо настраивать БНЦ а её чтоль нельзя проверить ШДК он же показывает смесь почти мгновенно! так вот например едем на 5 й он резко ускоряется и я по ШДК не вижу обеднения смесь срузу встаёт в своё значение как в таблице мощьностного режима

кста на каком софте проще и правильней катать? я откатал на зводском софте

Ссылка на сообщение

Правильней на ДАДе делать на SPT005 во всех отношениях.

 

Настройка БЦН и поправки ЦН как раз и заключается в проверке соответствия желаемого действительному и приведение в соответствие.

 

PS: Для правильной настройки любого Январика важно понимать что таблица БЦН для расчета нополнения не используется в штатном варианте. Наполнение расчитывается по ДМРВ.

Ссылка на сообщение

ответте пожалуйста на мой вопрос который давно мучает меня

 

надо настраивать БНЦ а её чтоль нельзя проверить ШДК он же показывает смесь почти мгновенно! так вот например едем на 5 й он резко ускоряется и я по ШДК не вижу обеднения смесь срузу встаёт в своё значение как в таблице мощьностного режима

 

так значит у меня ускоритель настроен и в норме так?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Извините если не в тему :ah: . На мерседесовский 102-й мотор был установлен впрыск от 406 ЗМЗ мотора с Микасом под 95 бенз, обьём 2.3 но двигло восмиклапанное на АКПП фазированный впрыск. При темперетуре на улице начиная с пяти градусов тепла и ниже (работа с режимом прогрева)

чуствуется ощутимая прибавка к расходу топлива, и вообще расход по городу кажется многоват. На что нужно обратить внимание в софте? Или в идеале следует катать прогу с инженериком?

Ссылка на сообщение

На таком мотере с нашим эбу   вообще глупо что либо настраивать без ШДК!!!   это тыкать как пальцем в низ.  так как неизвестно     паправка   Циклового наполнения папала у вас или нет тоесть то что вы топливо выставили в Экономичном и мошьностном режиме не означает что оно есть так на самом  деле!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Извините если не в тему :ah: . На мерседесовский 102-й мотор был установлен впрыск от 406 ЗМЗ мотора с Микасом под 95 бенз, обьём 2.3 но двигло восмиклапанное на АКПП фазированный впрыск. При темперетуре на улице начиная с пяти градусов тепла и ниже (работа с режимом прогрева)

чуствуется ощутимая прибавка к расходу топлива, и вообще расход по городу кажется многоват. На что нужно обратить внимание в софте? Или в идеале следует катать прогу с инженериком?

 

так как он у вас вообще заработал то ? вы поставили серийную прошивку и всё заработало ничего не меняли?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

прога стоит тюнинговая под пятый бенз, помоему особо ничего не правили, газоанализатор показывает нормальное СО СН, но на ходу никто не знает что там. По трассе впринципе расход устраивает, а вот по городу многовато.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Настравивать БЦН и поправку НЦ все равно надо, что бы ты там не выставил - подозреваю что оно действительности врядли соответствует. В системе клапан сброса давления присутствует и какого типа если есть?

 

11 в принципе нормально, но вобще с таким маленьким избытком можно выставлять в районе 12-12.5 ... при таких смесях достигается максимальная мощность. Для маленьких давлений это актуально, при больших уже не очень.

 

Лучше переводить на ДАД конечно.

 

у меня похожая история, поставил турбину на 12. поехала реально лучше даже со штатной прошивкой, январь 7,2. щас борюсь с прошивкой, результат есть, но как обычно хочется лучше. подскажите кто может.

Ссылка на сообщение

Начинать надо с того что поставить волговские форсы чтоб мотор на верхах у вас не развалился от бедноты потом по прошивки можно обратится ко мне. хотя такие машины откатываются индивидуально

Ссылка на сообщение

Начинать надо с того что поставить волговские форсы чтоб мотор на верхах у вас не развалился от бедноты потом по прошивки можно обратится ко мне. хотя такие машины откатываются индивидуально

 

отлично , попробую. а на счёт прошивки по подробней можно?

Ссылка на сообщение

есть прошивка...себе катал-форсы волга, дад моторолла,дтв gm,но есть затычок стоял вал турбовый,мотор разжат до 8,5 и избыток намечался 0,7 бар

 

так что думаю она тебя не спасет..

 

P.S воздушный фильтр в этом месте не катит,летом при +30 вообще не будет толку от нагнетателя..воздух от радиатора и так не холодный плюс еще потеплеет при сжатии...да и фильтр не ахти пыль через него сосет..

Изменено пользователем sl26rus
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Собрал Таз 21093 16кл турбина Toyota CT26 при давлении наддува 0.3 Волговских (107) форсунок выше 4000 об нехватило их загруженность в OLT показала 107% и машина как в отсечку программу использую SPT машину настроил на ДАДе по этому думаю что Волговские форсунки мотор не спасут к стати родного бензонасоса тоже нехватило в последствии но уже на 0,5 бара

Ссылка на сообщение

А что вы хтели... все надо считать! А если не можете посчитать то надо ставить с гарантированным запасом. Но лучше все таки все делать по нормальному. Цена ошибки с турбо может быть существенной. Спалить мотор элементарно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Собрал Таз 21093 16кл турбина Toyota CT26 при давлении наддува 0.3 Волговских (107) форсунок выше 4000 об нехватило их загруженность в OLT показала 107% и машина как в отсечку программу использую SPT машину настроил на ДАДе по этому думаю что Волговские форсунки мотор не спасут к стати родного бензонасоса тоже нехватило в последствии но уже на 0,5 бара

 

Прошивка с датчиком фазы ? или нет?Родной насос должен был раньше кончиться....из моей практики..

Ссылка на сообщение

Без ДФ. Форсунки в последствии поставил 550 мг/ч это к слову о запасе Волговский насос пока жужжит на месте родного топливного фильтра давление 0,85 полет нормальный. В ДФ особого смысла не вижу за исключением небольшой разгруженности форсунок которая без него показывает на пиках 55-58%

 

Без ДФ. Форсунки в последствии поставил 550 мг/ч это к слову о запасе Волговский насос пока жужжит на месте родного топливного фильтра давление 0,85 полет нормальный. В ДФ особого смысла не вижу за исключением небольшой разгруженности форсунок которая без него показывает на пиках 55-58%

Ссылка на сообщение

Смысл ДФ в том, что на малых оборотах и нагрузках бензин точнее впрыскивается.Это на стандартных форсунках проблем нет, они при желании много не нальют.

В датчике фаз есть три смысла на турбомоторах.Для форсунок с большой производительностью 600 кубов и выше без него настроить хх нормальный трудно,Потом при перекрытии клапанов что бы не выдувало бензин в выхлоп нужно отфазировать выпрыск топлива -это экономичность.Ну и на фазированном впрыске мощность мотора больше если опять таки правильно прыскаете в поток воздуха.Волго форсы например для турбомоторов это вообще нонсенс.Как минимум 431 бош от сааба

Ссылка на сообщение

Как уже говорил стоят форсы производительностью 550 проблем с ХХ нет без ДФ а расход для таких моторов я считаю обсолютно неважным, хотя ездил по трассе 170км израсходовал около11 литров

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

про датчик фаз я не зря спросил....посмотри загруженность форсунок при фазированном впрыске и при попарно параллельном впрыске......

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...