Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ни Уму, Ни Сердцу


GluckOvNik
Рекомендованные сообщения

Вы знаете, у меня сервис работает уже давно. Точнее у нас вдвоем. Артём уехал на море, и у меня появилась неделька. Ну там понятно плановые ТО Матизклубу и мелочи. Повесил вывеску у дороги с надписью "Автореанимация ->". Так вот. Я за эту неделю заработал не только на отдых семье, но и что бы самому всю неделю на море спать, есть и бухать. Сегодня вон Пассат был. Хозяин плачет, мол, приборка то работает то нет. Объехал все сервисы Волгограда, не могут найти, говорят приборка дохлая. Так как у меня у батька Гольф3, то я на этих граблях уже катался. Пропаял разъем в самой приборке и отпустил с миром, забрав свою штуку.

 

Мораль, собственно в чем... Есть пословица - "своими руками денег не заработать". Всмысле надо организовать процесс и сидеть с калькулятором. Так вот в диагностике и автоэлектрике немного по другому. Тут эта пословица не работает. Точнее работает наоборот. Вобщем дядю - лесом, сам накопишь доков и инфы. Мы всегда поможем. Сними тупо гараж, как мы, и почини пару маршруток. Это самое крутое сарафанное радио. А потом построишь и свой сервис, как мы.

 

p.s. Пятый океан - мегапиво. Астрахань - спасибо за чехонь.

Ссылка на сообщение

не забываем визитки давать всем клиентам, но не с адресом сервиса, а со своим личным номером телефона! :pleasantry: Пути диагностов не исповедимы...

Ссылка на сообщение

Вот ещё вапрос... Если у нас диагностика иномарки стоит полтора тыра, то как я понимаю, окончание диагностики - это уверенный тык пальцем "Вот это у вас не работает, замените и все будет ништяк", ну и максимум где-то на поверхности обломаный проводок подпаял, или слетевший патрубок надел. Правильно? А если для устранения неисправности потребовалось ещё и полики с центральной консолью поднять - это уже отдельно должно оплачиваться?

Ссылка на сообщение

Объехал все сервисы Волгограда, не могут найти, говорят приборка дохлая. Так как у меня у батька Гольф3, то я на этих граблях уже катался. Пропаял разъем в самой приборке и отпустил с миром, забрав свою штуку.

 

К нам не заезжал, но собственно не об этом. Жирным-то я выделил с намеком... Не продешевил? Я бы с таким резюме, штуку взял только в одном случае... Пропаял разъем, но нет твердой уверенности в том, что через пару километров приборка опять не откажет. А ты, как я понял уверенность такую имеешь по личному опыту... Поэтому мне кажется пяцот рублев ты у себя отнял.

Ссылка на сообщение

Ну свою работу ценит каждый сам, и если ему достаточно штуки, значит так он это оценил.

 

GluckOvNik, Если учишься - тогда естественно терпишь убытки. Это твоя плата за обучение. Учись, тренируйся, наслаждайся ощущением что с каждым днем знаешь и можешь больше чем вчера.

Надоест - милости просим в свободное плаванье! Гаражей сдается много. Только выбери местечко подальше от бывшего шефа.

И не забывай:

визитки давать всем клиентам, но не с адресом сервиса, а со своим личным номером телефона! :pleasantry: Пути диагностов не исповедимы..

Это очень важно!!!

Ссылка на сообщение

Учусь Серега, учусь. Но поверхностно как-то. Посмотреть, как сдувается проц с блока и в него льется новый дамп, как связывается прогером и другими приборчиками типа T-300, тройка - моторник, иммо, ключ. Это не особенная-то наука. Пока своими клешнями не начнешь тоже самое делать, всерно не научишься. И ещё другому учусь...

Знаешь как сложно прослужить 16 лет, думать так, как велено начальством, а потом в одночасье на вольный хлеб. Очко сжимается... Привыкнуть надо.

Ссылка на сообщение

Да ты не лезь пока сдувать процы, и в прочие дебри не суйся.

Ты осцилки читать научись, обзаведись собственным осцильчиком.

Машинки научись понимать, что им нехватает, почему не едут, отчего закашляла бедняжка.

Иммошки, пробеги, флешки камушки.. это всё уже на сладкое. А до сладкого надо ещё дожить.

Ссылка на сообщение

Обзавелся, давно...

Не, Серега, суть тут такая, что машины-то к нам едут не моторчики делать. Эт относительно простенькие задачи, которые к нам не попадают почти. К нам либо ГрандЧероки, который намертво сдох из-за трех сигналок, вкоряченных где-то, кем-то и когда-то, с перекопаным моторником +ГБО, и даже без диагностического разъема. Либо ведрищи с комплексом неисправностей. Либо поломки дополнительного оборудования, щас вот кондеи подкатывают. И главная беда в том, что кто-то уже что-то поделал в них, пустил какие-то левые проводочки, поставил релюшечки... А это в основном иномарки, схем с полным соответсвием и так нет, а тут ещё и предварительный сервис от арманей...

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...